Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства подвижного состава

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

1 !

1

i я

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 02.111.1966 (¹ 1059123/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 201, 49

МПК В 61h

УДК 625.2.012.72-598.4

Приоритет

Комитет flQ делам иаооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.V1,1967, Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 1б.VIII.1967

Авторы изобретения

В. А. Гринио, Н. С. Бунаков и P. И. Козюлина

Московский тормозной завод

Заявитель

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЪРАСЫВА1ОЩИЙ КЛАПАН

ПРОТИВО1ОЗНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ЖЕЛЕЗНЪ|Х ДОРОГ

Электропневматические сбр асывающие клапаны противоюзного устройства подвижного состава железных дорог с тормозным электромагнитным вентилем, впускным и выпускным отверстиями и поршнем с двухседельным клапаном известны.

Отличительная особенность описываемого сбрасывающего клапана состоит в том, что электромагнитный вентиль снабжен выпускным клапаном, смонтированным на якоре, и поршнем, удерживающим клапан при верхнем положении.

Такое положение сбрасывающего клапана обеспечивает сброс давления из тормозного цилиндра до определенной величины независимо от времени нахождения электромагнитного вентиля под током.

Для ограничения величины усилия поршня на якорь поршень снабжен буферной пружиной, размещенной в стакане, упирающемся при крайнем верхнем положении поршня в толкатель якоря.

Для питания тормозного цилиндра и сообщения его с атмосферой при возникновении возможности юза уплотнения впускного и выпускного отверстий клапана закреплены на общем подпружиненном корпусе, смонтированном с опиранием в хвостовик поршня.

В надпоршневой полости в поршень упирается пружина. Это позволяет удерживать двухседельный клапан в положении сообщения тормозного цилиндра с источником питания.

На фиг. 1 изображен предлагаемый клапан в разрезе; на фиг. 2 — установка клапана в системе тормозного цилиндра и источника питания.

Клапан установлен в системе тормозного цилиндра 1 и источника 2 питания и имеет

10 электромагнитный вентиль 8, впускное 4 и выпускное б отверстия и поршень б с двухседельным клапаном 7.

Клапан 8 смонтирован на якоре 9 и удерживается поршнем б при своем верхнем положеl5 нии. Поршень снабжен буферной пружиной

10, размещенной в стакане 11, упирающемся при крайнем верхнем положении поршня в толкатель 12 якоря. Уплотнения 18 и 14 впускного 4 и выпускного б отверстий клапана зак20 реплены на общем подпружиненном корпусе

15, который упирается в хвостовик 1б поршня б.

Пружина 17, которая смонтирована в надпоршневой полости 18, упирается в этот пор25 шень.

При подаче электрического импульса на вентиль якорь с клапаном перемещается вверх и надпоршневая камера сообщается с атмосферой, Поршень под давлением воздуха тор30 мозного цилиндра перемещается вверх, кла10

Составптсл" В. Острове (иФ

Текрсд Л, Я. Бриккер Коррскторы: Г. Е. Опарина и Н. И. Быстрова

1 едактор A. Шиллер

Тираж 535 Подписное

ЦЫИ11(!i! I(оп(птста ilo jcлаы H30()pcтсиий li 0 i!(рытпв !ipi! Сов Tc . ((ииистров ССС.

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типог(пнЬпп, пр. Сап и(ова, 2 пан закрывает впускное отверстие и открывает выпускное отверстие. Происходит сброс давления воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу до того момента, пока усилие пружины не уравновесит усилие поршня от остаточного давления воздуха в тормозном цилиндре, независимо от времени нахождения вентиля под током.

Предмет изобретения

1. Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства подвижного состава железных дорог с тормозным цилиндром, источником питания, электромагнитным вентилем, впускным и выпускным отверстияыи и поршнем с двухседельным клапаном, отличающийся тем, что, с целью сброса давления из тормозного цилиндра до определенной величины независимо от времени нахождения электромагнитного вентиля под током, он снабжен выпускным клапаном, якорем и поршнем, удерживающим клапан при верхнем положении.

2. Клапан по п. 1, отлича1ощийся тем, что, с целью ограничения величины усилия поршня

5 на якорь, поршень снабжен буферной пружиной, размещенной в стакане, упирающемся при крайнем положении поршня в толкатель якоря.

3. Клапан по пп. 1 и 2, отличающийся тем, 10 что, с целью питания тормозного цилиндра и сообщения его с атмосферой при возникновении возможности юза, уплотнения впускного и выпускного отверстий клапана закреплены на его подпружиненном корпусе, смонтированюм с опиранием B xBOcTOBHK поршн

4. Клапан по пп. 1, 2 и 3, отличающийся тем, что, с целью удержания двухседельного клапана в положении сообщения тормозного цилиндра с источником питания, в надпоршневой полости смонтирована с опиранием в поршень пружина.

Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства подвижного состава Электропневматический сбрасывающий клапан противоюзного устройства подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74840

Автостоп // 72709

Автостоп // 72702

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам последовательного избирательного управления тормозами самолета

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электропневматическим клапанам для тормозных систем

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх