Инструмент для ослабления и затяжки гаек рельсовых скреплений железнодорожного пути

 

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 В 29/28

ВСГСОИ31 Н

Т1. -Х1 Я,1 -Г lyly

БИБЛИОТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3794022/29-11 (22) 21.09.84 (46) 15.03.86. Бюл. 9 10 (72) Д.М.Ищенко (53) 625.144.4:625.146(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Н 1100351, кл. Е 01 В 29/28, 1983. (54)(57)!.,ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ

И ЗАТЯЖКИ ГАЕК РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащий основание с радиально расположенными рабочими головками с зевом для захвата гайки, о т л и чающийс я тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен шар„„Я0„„1217967 A нирно установленными на основанпт горизонтальными двуплечими рычагами, одно плечо каждого из которых подпружинено относительно основания, а другое выполнено с упором, образующим боковую стенку зева рабочей головки, и крестовиной с про. дольными пазами на ее концевых„ участках, причем в пазах размещены оси, которые закреплены на одних плечах рычагов.

2. Инструмент по п.l, о т л и— ч а ю шийся тем, что он снабжен, роликами, смонтированными на боко- вых стенках зева.

Составитель Г.Мирошкина

Редактор Л.Авраменко Техред С.Мигунова Корректор С.Шекмар

Заказ 1089/35 Тираж 515

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к инст- рументам для ослабления и закрепления болтовых соединений железнодорожного пути, преимущественно при текущем содержании пути.

Цель изобретения — повышение производительности.

На чертеже схематично изображен предлагаемый инструмент, общий вид, Инструмент для.ослабления и затяжки гаек рельсовых скреплений содержит основание 1, на котором смонтированы двуплечие рычаги 2, каждый из которых установлен посредством оси 3 с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости. На одном плече каждого рычага 2 и на основании 1. закреплены шарики 4, образующие зевы рабочих головок 5.

Другие плечи рычагов 2 подпружинены относительно основания 1 пружинами 6 и соединены между собой крестовиной 7, причем центр вращения последней совпадает с центром 8 поворота инструмента. На концах уча17967 2 стков крестовины выполнены пазы 9 для взаимодействия с пальцами 10, закрепленными на других плечах рычагов 2.

5 Инструмент работает следующим образом.

Инструмент устанавливают на тяговой машине и перемещают вдоль пути.

При взаимодействии рабочей головки

16 5 инструмента с гайкой инструмент, продолжая движение, поворачивается и поворачивает при этом гайку. При достижении предельного крутящего момента зев рабочей головки 5 за

15 счет поворота подпружиненного рычага 2 увеличивается, ролики 4 перекатываются через грани гайки. При повороте рычага 2 относительно оси

3 пружина 6 сжимается, палец 10 пе20 ремещается по пазу 9, поворачивая крестовину 7, при этом концы крестовины при повороте через пазы 9 и пальцы 10, сжимают все пружины на инструменте. Этим достигается одина25 ковый крутящий момент во всех зевах инструмента.

Инструмент для ослабления и затяжки гаек рельсовых скреплений железнодорожного пути Инструмент для ослабления и затяжки гаек рельсовых скреплений железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх