Поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1222203

cs»4 F 02 F 7/00

"1.

) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbfTHA щенный со звуковой изоляцией во внешнюю ванну, причем по периметру силового блока и внешней ванны выполнены: канавки, в которых в промежутке между силовым блоком и внешней ванной установлено масляное уплотнение, состоящее из перегородок и тонкостенной связи между ними, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности, канавки силового блока и внешней ванны, а также перегородки масляного уплотнения выполнены прямоугольной формы, и перегородки снабжены продольными ребрами, толщина которых вместе с уплотнением в свободном состоянии превышает шири- 3 ну канавок. (2!) 3704625/25-06 (22) 10 .02.84 (31) А 454/83 (32) 10.02.83 (33) АТ (46) 30.03.86. Бюл. Ф 12 (71) Штейр-Даймлер-Пух А.Г. (АТ) (72) Томас Физек (AT) (53) 621.430(088.8) (56) Акцептованная заявка ФРГ

Ф 2801431, кл. F 02 F 7/00, опублик. 1980, (54)(57) 1,ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТ. РЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий силовой блок, состоящий из цилиндров, головок цилиндров, поршней, шатунов, коленчатого вала с подшипниками, помеС::

Ф

К)

Ю

Ю

К)

С

СО

1222203

2. Двигатель по и.1, о т л и ч аю шийся тем, что внешняя ванна снабжена вертикальным разъемом, а наружные части канавок соответствующих частей ванны, имеющие взаимное смещение в стыке, обусловленное изготовлением, выполнены в сечении в виИзобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания со звуковой изоляцией и масля:эым уплотнением.

Пель изобретения — повышение надежности звуковой изоляции и масляного уплотнения:.

На фиг.i представлен поршневой двигатель внутреннего сгорания, вертикальный частичный разрез; на фиг.2 масляное уплотнение, разрез; на фиг.3 — вариант масляного уплотнения,.

1 разрез: на фиг.4 — внешняя ванна в плане; на фиг.5 — эона стыка частей внешней ванны с масляным уплотнени. ем, сечение.

Поршневой двигатель внутреннего

Р(,сгорания содержит силовой блок 1, со- стоящий из цилиндров, головок цилиндров, поршней, ша-унов„ коле;зачатого вала с подшипниками и помещенный со звуковой изоляцией во внешнюю ванну 2,, 2 . ) по периметру силового блока 1 и внешней ванны 2 выполнены канавки 3 и 4,в которых в промежутке между силовым блоком 1 и внешней ванной 2 установле— но масляное уплотнение 5, состоящее иэ перегородок 6 и 7 и тонкостенной

ЗО связи 8 между ними, причем канавки

3 и 4 силового блока I и внешней ванны 2, а также перегородки 6 и 7 масляного уплотнения 5 выполнены прямо- угольной формы, герегородки 6 и 7 35 снабжены продольными ребрами 9, толщина которых вместе с уплотнением в свободном состоянии превышает ширину канавок 3 и

Внешняя ванна 2 сна.бжена верти- 4б кальным разъемом 10 на две части„ а наружные части 11 и 12 канавок !3 де полукруга с расположением оси сечения в плоскости разъема ванны и на одинаковом расстоянии от центра канавок, а тонкостенная связь масляногo уплотнения выполнена в виде местного цилиндрического утолщения. соответствующих частей ванны 2, имеющие взаимное смещение в стыке, обус- ловленное изгс "овлением, выполнены в сечении в виде полукруга с расположением оси 14 сечения в плоскости разъема 10 ванны 2 и на одинаковом расстоянии ц от центра канавок 13, а тонкостенная связь масляного уплотнения 15 выполнена в виде местного цилиндрического утолщения !6.

Двигатель работает следующим образом.

Посредством вдавливания перегородок 6 и 7„ соединенных тонкостенной связью 8 масляного уплотнения 5 в канавки 3 и 4, выполненные по периметру силового блока l и внешней ванны 2, достигаЕтся необходимое уплотнение беэ применения постоянного прижимающего воздействия со стороны сопряженных между собой силового блока 1 и внешней ванны 2, причем тонкостенная связь 8 масляного уплотнения 5, выполненная в виде сильфона, обеспечивает возможность взаимного перемещения силового блока 1 и внешней ванны 2 oeç ухудшения уплотнения, Выполнение перегородок 6 и 7 прямоугольной формы с продольными ребра. ми 9 с превышением в свободном состоянии ширины канавок 3 и 4 позволяет при вдавливании, эа счет упругой деформации ребер 9 получить соединение,, в котором ребра 9 выполняют роль анкерных элементов, обеспечивая надежность крепления. Наличие фланцевых элементов у масляного уплотнения

5 облегчает его монтаж, а также обеспечивает демпфирование ударов, возникающих при значительных амплитудах колебаний силового блока 1.

1222203

При изготовлении внешней ванны 2 из двух частей с вертикальным разьемом 10 и снаоженных канавками 13 имеет место взаимное смещение в стыке наружных частей ll и 12 последних, обусловленное технологией изготовления, устраняемое, с точки зрения масляного уплотнения, путем выполнения в сечении наружных частей ll и 12 канавок 13 в виде полукруга с расположением оси 14 сечения в плоскости разъема 10 ванны 2 и ча одинаковом расстоянии с1 от центра канавок 13, а тонкостенной связи масляного уплотнения 15 — в виде местного цилиндрического утолщения 16.

13?2203

Составитель В . Славников

Техред И. Верес Корректор. А. Ференц

Редактор И.Середа

Заказ 1624/62 Тираж 523", ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква„ Ж-35, Раушская наб.д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент", r, Ужгород, ул, Проектная, 4

Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх