Блок-картер туннельного типа для двигателя внутреннего сгорания

 

БЛОК-КАРТЕР ТУННЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, разделенный на секции перегородками коренных опор, причем боковые стенки секций снабжены монтажными люками , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, монтажные люки выполнены в противоположных стенках блока со смещением по секциям через одну, а каждая перегородка со стороны, противолежащей монтажному люку, связана с соседней перегородкой при помощи стенки со швеллерообразным сечением. (Л СА 00 СП Ю Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1038522 з(50 F 02 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3409712/25-06 (22) 09.03.82 (4Р 30.08.83. Бюл. № 32 (72) В. И. Бутов, П. А. Жуйко и С. П. Новокрещенов (53) 621.431.3 (088.8) (56) 1. Патент США № 3528397, кл. 123-195, опублик. 1970. (54) (57) БЛОК-КАРТЕР ТУННЕЛЬНОГО

ТИПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, разделенный на секции перегородками коренных опор, причем боковые стенки секций снабжены монтажными люками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, монтажные люки выполнены в противоположных стенках блока со смещением по секциям через одну, а каждая перегородка со стороны, противолежащей монтажному люку, связана с соседней перегородкой при помощи стенки со швеллерообразным сечением.

1038522

Составитель В. Лобанов

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж.550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор H. Безродная

Заказ 6173/34

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, конкретнее к конструкции блок-картеров двигателей внутреннего сгорания.

Известен блок-картер туннельного типа для двигателя внутреннего сгорания, разделенный на секции перегородками коренных опор, причем боковые стенки секций снабжены монтажными люками (1) .

Однако использование этой конструкции в высокофорсированных транспортных дизелях с ограниченным габаритом по высоте показало, что она не обладает достаточной жесткостью, поскольку коренные перегородки в местах монтажных люков не связаны между собой, что приводит к их вибрации и появлению трещин, что снижает надежность блока.

Цель изобретения — повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что в блок-картере туннельного типа для двигателя внутреннего сгорания, разделенном на секции перегородками коренных опор, причем боковые стенки секций снабжены монтажными люками, последние выполнены в противоположных стенках блока со смещением по секциям через одну, а каждая перегородка со стороны, противолежащей монтажному люку, связана с соседней перегородкой при помощи стенки со швеллерообразным сечением.

На чертеже показан блок-картер двига"0 теля внутреннего сгорания с горизонтальным расположением поршней, продольный разрез.

Блок-картер 1 разделен перегородками

2 коренных опор на секции 3, в стенках

1 которых выполнены монтажные люки 4, причем каждая перегородка связана с соседней перегородкой при помощи стенки 5 швеллерообразного сечения.

При работе двигателя внутреннего сгорания усилия, возникающие в блоке, вос20 принимаются более жестким сечением стенки 5, что позволяет повысить общую надежность блок-картера.

Блок-картер туннельного типа для двигателя внутреннего сгорания Блок-картер туннельного типа для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх