Поршневой двигатель внутреннего сгорания

 

СОКИ СОВЕТСКИХ

ONIIW5

РЕСГ1УБЛИН ив an (59 F 02 F 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Г

/Ц..р/ (21) 3707434/25-06 (22) 24.02.84 (31) A663/83 (32) 25.02.83 (ЗЗ) AV (46) 15.01.86. Вюл.Р 2 (71) Штейр-Даймлер Пух А.Г. (AT) (72) Томас Висек (АТ) (53) 621.430(088.8) (56) Акцептованная заявка ФРГ

1Ф 2801431, кл. F 02 Г 7/00, опублик.

1980. (54) (57) ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий силовой блок, состоящий из цилиндров, головок цилиндров, поршней, шатунов, коленчатого вала с коренными подшип- . никами и установленный во внешней ванне при помощи маслонепроницаемых кольцеобразных, изолирующих от кор-, пусного шума опорных элементов, расположенных коаксиально коленчатому валу на торцовых сторонах блока во внешней ванне, выполненной иэ двух соединенных винтами частей, причем уплотнение по верхнему краю ванны и блока выполнено только маслонепроницаемым, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, плоскость разъема соединенных винтами частей внешней ванны выполнена по оси коленчатого вала, а опорные элементы закреплены между частями внешней ванны при помощи связанных с ними наружных колец.

Изобретение относится к машиностроению,. в частности двигателестро/ ению, а именно к устройствам масляного уплотнения, изолирующим корпусной шум двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение долговечности устройства масляного уплотнения, изолирующего корпусной шум двигателя внутреннего сгорания.

На фиг.1 представлен фрагмент двигателя внутреннеro cropания; на фиг.2 - двигатель внутреннего сгорания, вид с торца; на фиг.3 —вариант двигателя внутреннего сгорания согласно фиг.l, разрез.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит силовой блок, сОстОящий иэ цилиндроВ, ГОлОВОк цилиндров, поршней, шатунов, коленчатого вала 1 с коронными подшипниками, и установлен во внешней ванне 2 при помощи маслонепроницаемых, кольцеобразных, изолирующих от корпусного шума опорных эле.ментов 3, выполненных из упругого материала, расположенных коаксиально коленчатому валу 1 на торцовых сторонах силового блока во внешней ванне 2, выполненной из двух соединенных винтами 4 частей

5 и 6, уплотнение по верхнему краю ванны 2 и силового блока (не показано) выполнено только маслонепроницаемо, причем плоскость

7 разъема соединенных винтами 4

1205784 2 частей 5 и 6 внешней ванны 2 выполнена по оси коленчатого вала 1, а опорные элементы 3 закреплены между частями 5 и 6 внешней ванны

2 при помощи связанных с ними наружных колец 8. Со стороны коленчатого вала 1 опорные элементы 3 опираются на внутренние кольца 9, причем наружные 8 и внутренние 9

10 кольца соединены с опорным элементом

3 при помощи вулканизации. Внутренние кольца 9 соединены с силовым блоком или с коренными подшипниками

10 коленчатого вала

I5 Согласно фиг. 3 опорные элементй

3 опираются на внутренние кольца

9 и зажаты в цилиндрических пазах (не показаны) обеих частей 5 и 6 внешней ванны 2.

20 Выполнение плоскости 7 разъема проходящей через ось коленчатого вала 1 позволяет удерживать опорные элементы 3 с наружными кольцами 8 только за счет зажима винтами 4

25 частей 5 и 6 внешней ванны 2, т.е ° позволяет исключить применение специальных винтов дпя фланцев двигателя. Так как опорные элементы 3 закрепляются не через фланцы, возможны при обработке большие допуски по отношению к оси коленчатого вала, которые компенсируются устройством, исключая напряжения внутри опорных элементов, что повы35 шает срок их службы, Возможен вариант использования устройства без наружного кольца 8.

1205784

Рис, р (Риг, 3

ВНИИПИ Заказ 8551/62 тирдщ 524 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул. Проектная, 4

Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх