Блок цилиндров

 

БЛОК ЦИЛИВДРОВ, содержащий корпус с гильзами, разъемные опоры коренных подшипников с крышками и вставки с пластинчатыми вкладышами, о т л и ч а ю зд и и с я тем, что, с целью повышения надежности и дояговечнсх;ти , вставки выполнены разъемными из двух частей, одна из которых установлена в блоке, а другая - в крьшисе. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИ((,SU„„ А

ЗЫ) Р 02F ОО

»- : -р» -.

»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ *

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (2 1) 3332 147/25-06 (22) .25. 08. 81 (46) 30.10.83. Бюл. K 40 (72) В. И. Trna@ (53) 621.431. 3 (088. 8) (56) 1. Авторское свицетельство СССР

М 308222; кл. 9 02 F 7/00, 1970. (54) (57) БХЮК, БИЛИКБРОВ, содержаший корпус с гильзами, разъемные опоры коренных подшипников с крышками и вставки с пластинчатыми вкладышами, отличающийсятем,что, с иелью повышения надежности и долговечности, вставкн выполнены разъемными из двух частей, одна из которых установлена в блоке, а другая - в крьпаке.

1 105

Изобретение относится к ъешинострое: нию, а именно к двигателестроению.

Известны бпоки цилиндров, содержаmae корпус с гильзами, разъемные онорь1 коренных подшипников с крышками и 5 вставки с пластинчатыми вкладышами $1) .

Однако в процессе эксплуатации поверхности опор .коренных подшицников известных устройств изнашиваются, и их геометрическая форма деформируется - !О появляется овальность и несоосность опор, что приводит к снижению надежности и долговечности блоков.

Бель изобретения - повышение надеж« ности и долговечности, 15

Постивлейная цель достигается тем, что в блоке цилиндров, содержашем корпус с гйжзами, разъемные опоры коренных подшипников с крышками и вставки с пластинчатыми вкладышами, вставки 20 выполнены разъемными из двух частей, одна из которых установлена в блоке, а другая - в крышке.

1329 2

На чертеже изображен блок цилиндров, поперечный разрез .

Блок 1 цилиндров содержит разъемные вставки 2 и 3 с пластиичатыми вкладышами 4 и 5, причем вставка 2 с пластинчатыми вкладышами 4 установлена в поперечной перемычке 6 блока 1, а вставка 3 с пластинчатыми вкладышами 5 .установлена в крышке 7, а между коренной шейкой 8 коленчатого вала и разъм ными вставками 2 и 3 установлены подшипники 9 и 10 скольжения.

В предлагаемом блоке цилиндров по сравнению с известным во время работы изменяются эпюры давлений и изгибаюшего момента, действуюшне на крышку, что позволяет значительно уменьшить максималЬный изгибаюший момент, действуюший на коренную опору, Таким образом, предлагаемое: изобретение позволяет повысить надежность и дол говечность блока цилиндров.

Составитель В, Зима

Редактор И. Ковальчук Техред Т. Мат очка . Корректор C. Патрушева

Заказ 8637/38 Тираж 550 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., -д. 4/5

Филиал ПЛП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Блок цилиндров Блок цилиндров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх