Регулятор давления

 

Изобретение относится к гидравлической арматуре и может быть использовано в гидроприводах машин, где необходимо поток рабочей жидкости в одном направлении редуцировать, а в противоположном пропускать свободно с возможностью дросселирования . С целью расширения функциональных возможностей и повышения надежности регулятора он содержит уста- . новленный в корпусе подпружиненный золотник, предохрайительный клапан, выполненный в виде подпружиненного шарика. В отверстии корпуса установлен клапан, подпружиненный пружиной , установленный в корпусе резьбовой втулки. Клапан соединяет входную и выходную полости, причем со стороны выходной полости установлено плавающее седло между упорами в виде полых втулок. Полая втулка со стороны выходной полости имеет отверстия на торце, суммарная площадь которых меньше площади централь- Р кого отверстия этой полой втулки. Корпус также содержит входной и вы- ГЛ ходной каналы и управляющую полость. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 G 05 D 16/1О

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГПФ Г / / ;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, "

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3738114/24-24 (22) 12 ° 03.84 (46). 23.04.86. Бюл. Ф 15 (72) Н.Н. Хохлов (53) 621.634.4 (088.8) (56) Свешников B.Ê. и Усов А.А. Станочные гидроприводы. - M.: Машиностроение, 1982.

Авторское свидетельство СССР

М 480881, кл. F 16 К 18/00, 1975. (54) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к гидравлической арматуре н может быть использовано в гидроприводах машин, где необходимо поток рабочей жидкости в одном направлении редуцировать, а в противоположном пропускать свободно с возможностью дросселирования. С целью расширения функциональных возможностей и повышения надежности регулятора он содержит установленный в корпусе подпружиненный золотник, предохраиительный клапан, выполненный в виде подпружиненного шарика. В отверстии корпуса установлен клапан, подпружиненный пружиной, установленный в корпусе резьбовой втулки. Клапан соединяет входную и выходную полости, причем со стороны выходной полости установлено плавающее седло между упорами в виде полых втулок. Полая втулка со стороны выходной полости имеет отверстия на торце, суммарная площадь которых меньше площади централь,ного отверстия этой полой втулки.

Корпус также содержит входной и выходной каналы и управляющую полость.

1 ил.

1226422

Изобретение относится к гидравлической арматуре и может быть использовано в гидропривидах машин, где необходимо поток рабочей жидкости в одном направлении редуцировать, а в противоположном пропускать свободно с возможностью дросселирования.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности регулятора.

На чертеже представлен регулятор давления, общий вид °

Регулятор давления содержит установленный в корпусе 1 подпружиненный золотник 2, предохранительный клапан 3, выполненный в виде подпружиненного шарика.. В отверстии корпуса

1 установлен клапан 4, подпружиненный пружиной 5 и установленный в корпусе реэьбовой втулки 6. Клапан 4 соединяет входную 7 и выходную 8 полости. Со стороны выходной полости 8 установлено плавающее седло 9 между упорами в виде полых втулок

l0 и 11. Полая втулка 11 имеет отверстия на торце, суммарная площадь которых меньше площади центрального отверстия полой втулки Il. Корпус 1 содержит входной 12 и выходной 13 каналы и управляющую полость 14.

Регулятор работает следующим образом.

При подводе рабочей жидкости в полость 7 клапан редуцирует давление как обычные регуляторы давления.

Клапан 4 закрывается под действием рабочей жидкости, поступающей из полости 7, а также и пружины 5. При подводе рабочей жидкости в полость

8 клапан 4 открывается, свободно пропуская рабочую жидкость в патру"бок 12, минуя щель между корпусом

1 и золотником 2. При этом масло попадает через отверстия полой втулки

11 под торец плавающего седла 9, перемещая его до упора в полую втулку 10„ При закрытии клапана 4 плавающее седло 9 сначала быстро перемещается в направлении полой втулки

11, так как масло выдавливается через отверстия большего диаметра цилиндрической части полой втулки 11, IO затем плавно садится на полую втулку 11, так как масло выдавливается через отверстия малого диаметра на торцовой ее части. Таким образом предохраняется разбивка седла 9.

f5 Для измечения размера щели между плавающим седлом 9 и клапаном 4 служит резьбовая втулка 6, которая может перемещаться относительно клапана 4 в осевом направлении, тем са20 мым увеличивая или уменьшая ход клапана, а следовательно, степень дросселирования рабочей жидкости, Формула из о бр етения

25 Регулятор давления, содержащий корпус с входным и выхоДным каналами и входной и выходной полостями, в котором расположен подпружиненный золотник, а в управляющей поЗО лости золотника расположен предохранительный клапан, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повьппения надежности регулятора, в, 35 него введен установленный между входным каналом и выходной полостью подпружиненный клапан, причем со сто» роны выходной полости установлено плавающее седло между упорами, выполненными в виде полых втулок, при этом на торце полой втулки со стороны выходной полости выполнены отверстия, суммарная площадь которых меньше площади центрального отверстия полой втулки.

1226422

Составитель И. Музыченко

Редактор Е. Папп Техред И.Верес Корректор Т. Колб

Заказ 2132/47 Тираж 83б Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Регулятор давления Регулятор давления Регулятор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх