Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3771866/23-05 (22) 26.07.84 (46) 30.04.86. Бюл. Ф 16 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности и Ярославский политехнический институт (72) В.А.Ким, С.А.Петерсон, А.П.Синотин и В.Л.Сараев (53) 678.054:678.065(088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР

У 593383, кл. В 29 Н 17/ 16, 1975.

Авторское свидетельство СССР

В 1115355, кл. В 29 Н 17/ 16, 1983. (54)(57) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬПИЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий сионтированные на приводном валу сектора с жестко закрепленными заплечиками, сектора с убирающими внутрь барабана заплечиками, жестко связанными с направляющими, установленными в секторах с возможностью перемещения, и механизм для радиального разведения секторов в виде установленных на привод9 и 10 г5 гФ г

„„SU„„3227495 А1

yg 4 В 29 D 30/24//В 29 L 30:00 ном валу концентрично один относительно другого и относительно приводного вала кольцевых ползунов, связанных с приводом для их аксиального перемещения и шарнирно связанных с каждым из секторов с помощью двух рычагов и тяги, которая одним концом шарнирно связана с одним из рычагов, а другимс жестко закрепленной на приводном валу ступицей, причем направляющие кинематически связаны между собой коромыслом, шарнирно соединенным своими концами посредством промежуточных звеньев с направляющими и шарнирно связанным с сектором с убирающимся внутрь барабана заплечиками, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана, он снабжен дополнительным звеном, шарнирно соединенным одним концом с коромыслом, а другим концом шарнирно соединенным с ползуном, который шарнирно связан с секторами с убирающими внутрь барабана заплечиками.

1227495

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек.

Целью изобретения является расши5 рение технологических возможностей барабана.

На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан, продольный разрез; на фиг. 2— то же, в сложеном положении. 10

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 сектора 2 с жестко закрепленными заплечиками 3, сектора 4 с убирающимися внутрь барабана заплечиками 5 и 6, жестко связанными с направляющими 7 и 8, установленными в секторах 4 с возможностью скольжения. Сектора 2 и 4 образуют наружную поверхность барабана.

Сектора 2 и 4 связаны с механизмом 2О их радиального разведения. Последний выполнен в виде установленных на при †водном валу 1, концентрично один относительно другого и относительно приводного вала 1 кольцевых ползу- 25 нов 9 и 10.

Ползун 10 шпонкой 11, проходящей через паэ 12 приводного вала 1 бара— бана, соединен с гайкой 13 ходового винта 14. Ходовой винт 14 соединен с центральным валом 15 сборочного станка (не показан). Центральный вал 15 установлен в полом валу 16, жестко соединенном с приводным валом 1. Полэун 9 шарнирно связан с секторами 2 посредством рычагов 17 и 18 и тяг 19.

Тяги 19 одним концом шарнирно связаны со ступицей 20, жестко закрепленной на приводном валу 1, а другим концом шарнирно — с серединой рыча- 40 гов 18.

Ползун 10 шарнирно связан с сек— тором 4 посредством рычагов 21, 22 и тяг 23. Тяги 23 одним концом шарнирно связаны со ступицей 20, а другим концом шарнирно — с серединой рычагов 22, направляющие 7 и 8 связаны между собой коромыслом 24, шарнирно соединенным посредством промежуточных звеньев 25 и 26 с направляющими 7 и 8. Коромысло 24 посредством шарнира 27 связано с дополнительным звеном 28, которое шарниром 29 связано с кольцевым ползуном 10. Коромысло 24 шарниром 30 закреплено на сек55 торе 4.

Барабан работает следующим обвалом.

Поскольку основным в работе барабана является процесс уменьшения его габаритов с раскрытого положения до сложенного, при котором возможен свободный съем собранной покрышки и установка новых деталей покрышки (кры— льев), то первоначально рассматривают работу барабана при его складывании.

Складывание барабана происходит при торможении полого вала 16, а сле. довательно, и приводного вала 1 барабана.

Центральный вал 15, вращая ходовой винт 14 перемещает гайку 13, а вместе с ней и полэун 10, соединен.ный с гайкой 13 шпонкой 11, при этом рычаги 21 и 22 перемещают сектор 4 радиально к центру барабана. Одновременно с этим дополнительное звено 28 поворачивает вокруг шарнира 30 коромысло 24, которое, в свою очередь, через промежуточные звенья 25 и 26 перемещают заплечики 5 и 6 внутрь барабана.

Поскольку в начальный период складывания сектор 4 с коромыслом 30 и конец дополнительного звена 28, связанного шарниром 27 с коромыслом 30, перемещаются навстречу друг другу, то коромысло 30 вынуждено резко поворачиваться на значительный угол. Это происходит до тех пор, пока дополнительное звено не будет перпендикулярно оси барабана. В дальнейшем конец дополнительного звена 28 с шарниром 27 перемещается вниз, коромысло 30 тоже перемещается вниз, поворот коромысла при движении секторов 4 вниз осуществляется на меньший угол, а следовательно, и ход плечиков внутрь барабана уменьшается.

После касания ползуна 10 с ползуном 9 их движение станет, совместным.

При движении ползуна 9 происходит радиальное движение секторов 2 к центру барабана. При достижении крайнего положения ползунами 9 и 10 барабан будет сложен.

Работа барабана при его раскрытии происходит в порядке, обратном складыванию.

Барабан позволяет собирать II0KpbIBI ки, в бортовой части которых имеется до трех бортовых колец, исключить заклинивание секторов с большей величиной поднутрения плечиков.

1227495

5 7 ã1 е 10 2S 2527_#_3azr О а гз Ю8

Составитель Е.Кригер

Техред И. Попович

Редактор Л.Авраменко

Корректор Е.Сирохман

Заказ 2252/19

Тираж 640

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к оптически анизотропному раствору, содержащему целлюлозу и неорганические кислоты фосфора, способу получения таких растворов, получению продуктов из них и полученным продуктам

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к изготовлению заготовок секторов с плечиками к сборочным барабанам

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин с металлокордным брекером

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке
Наверх