Регулятор натяжения

 

„„SU„„1232620

А1 (511 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHO!MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

27 17, " : Ф " .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ вЂ” СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3809099/28-12 (22) 06.1!.84 (46) 23.05.86. Ь1ол. ¹ 1!) (7!) Славянский филиал Всесоюзного Орлеца Ленина научно-исследовательского и проектно-конструкторского института метал,Ivpl IcoI ()I о ма1пиностроения (72) В. И. Чомот, А. С. Ткаченко и 1О. Н. Оболенский (53) 677.057.74 (088.8) (56) 11атснт Англии ¹ !391451, кл. Б 65 Н 77,,100, !975. (54) (57) Р(.ГУ, 15!ТОР НАТЯЖЕНИЯ, солсржа1ций двуп1токовый гидроцилинлр, олин

IIIToI которого кинсматически связан с роликовым датчиком натяжения материала, а лругой кинематически соединен с управляющим вхолом гидроклапана, питающим вхолом соелинснного с выхолом насосной станции, а выхолом -- с штоковой полосгью регулирую1цего гилроцилинлра, штоком кинематичсски соединенного с осью рулона. и залдтчик постоянного лавления, выхо. ом связ

232620

Вклю(яют пасоснуK> станцию 15. Рябо-!

3); .кидк(нть через гидрокляпап 6 подяст(я и,!поковую If«ëîñòü !3 регулируloll(pl

:,! (1)оцил «;;(pa 2. ((i!PTI>ok!Ha гидрокля:!япя 6 (р« -э ом х Hнпмальняя. В силу того, (тÎ

13 р< i улиру:оп(ем гH;lpoiIHëèíäðc 2 обеспсчс«ы у Г(. : Kè Ilî II« f)llllilo, рабочая жидкость

I!Or!i! 10<Г 13 IIO!IOC I Ü 16, 2 даЛ(. E Ч(pPB . !рос ,(Ь ) С 1 И,LP3131ИЧсСКИМ МПР3ВЛС HHC»f И

c,Ií;«i0é . руб«llðовод 18 в бак Насосной

; I !i«(HH 1 ) 1!я lloplllllc рсгулирую!цсго I идl, ц>1, I if kk, (р;I 2 >< СТя Ня !3Г)ИВс)ЕТся Пер(II 3, L дс(!3.— J«l rI < ", K0«1)РЫй ОПРСДСЛЯЕтСH B ОС(!ОВ«< > .! 11! . .(13)! РИ !(Л ЬНОЙ H сIСТРОИКО И ГИ, (РОКЛ <3 flcl1, (i И СООТIIО!I I(IIИ(. М КOЭф(t>HI(ИE НТñ3 >"! ("iек

fi I!О;I<) >. :! I II!о и коэф(gиl(и !lò2 Расх ОД<1 К;> !

, О< ("<,,, 51 1 7 С I kf, Lря ()л иclсск им Vtlpa)3!ICJI fr E M

- > др=, -, . р, К + К:) . и .(> I

: I:3

РI: 2», cl ИМСППО К РСГУЛЯтОРаМ НВТН>КР .I k! 5i ГОП К(>Й, 1 H 1 Ьl H 3 01,(Е!10IX Я ГР(. ЯТЯХ. ((ель «зобретепия 110BI ««cíèñ быстро, J < k«"Г I < ii )I .

I Ick ЧС;- Геже ИЗ«<>Р2>К< На ПРИНЦИПИЯЛЬПЯЯ

i :, М 1 РСI c >151TÎPЯ.

1 (! л я l оп пят 5)жеll lf я содержит мотя;lк, I »IB)ff1.i l>lai! гель) 1, рсгулируl0«IHH п!дf»!«Ii!ikiH;(p 2, роликовый датчик 3 iraT)JH> i«1 ÎKorihi è I идроцили н Lp 4, .)лип и ГГÎK ко Горого кипсматически связап к(и роликовогÎ, (BTHПКЯ 1 Ha I яжсl!iП>1, а .IРх (ОЙ -- с y I!P

)Х Г;«!ОВЛ(!! HITOK, CO(.,<Èfr ll lihlH (К3ЧЯЮП(ИМ; роликом 5 дaT÷èêa патяя<спия. Няпн"тc!те, IBIII>l го давле!<ия.,!)ругая

<ч > «010< ãi> !О через „I f>occEëü 11 сосдипена о с. III13>II>I!>k трубопроводо(! 12.

111!око!)яя полость 13 регулирующего гидl)Oil«,lHll;I,, )c3 2 НаПОрНЫМ трубОПрОВОдОМ !4 счк,(писля с выходом (выходным отверсти; м ) ckiдрокляпана 6, вход (входпо(ОТВсрсlli() которого соединено с выходом насос- 25 (и>й t(3««Hff 15. Бес!Птоковая полость 16 ! и lj)ol,èлипдра 2 соединена с входом (вход«ям о!.!3(()стпем) дросселя 17 с гидравлии ск:kê упрявлснисм, Выход (выходпое спвсрстп ) др<)с< еля !7 с гидравлическим упрявлс-!

1«см сос,lilfIPII сливпым трубопроводом 8 с б;!ком пясоспой станции 15.

Унряв,(я!о:цая полость 19 дросселя 17 сос(и!!СHB трубопроводом 20 с полостью 10

I!3 <"!покового гидроцилиндра 4. В дросссле 7 (гидравлическим управлением установлс:(ы:!ружи«1 21, винт 22 и золотпик 23.

I cГуля Гор рябо1.аст еле;(у!ощим образом. (ЖИ)1 fli!МОТКИ.

I lf)If!3() (ят 80 вра(цсни< барабан моталки I.

I1p<. ходнос сечение дросселя 17 с i идра!3лическим управлепием (коэффи(ие !т расхоДа »<> > ) УBE, IH ЧИ В2ЕТСЯ I!РОПГ) f>1(ÈOНЯ 1 k>HO

IiiBчсн.3к> и управляю;цей полости 1с!. Iру>Kiri!a 2! с Ho)JOII(ью ви!(га 22 позволяет нястряив;пь Ifpoxo,(нос сечение LpOcccëÿ при зс(;((! Нпо)1, (с) В,l(IIИИ >> Пра l31(«ii>3. 1(3ТЯЖС H H(H >И ЭТО>I I И)!ИМЯ. l l>IIO(. И ОПРСД<, 1 ЯС С Я В(,1 И Ч И I I О Й H c! l с(, 11> I О ГО I ) Е P (I i ЯД 3;I 313 1 С и 1! Я I I c k

:lo1> H« Ic p(Г <1! Ируlо;цс I 0 Ги Ipol! kf (ипдра 2>., < )Г(ес и rro, .0c1 r. 7,(v), iiiT«Koi!opo PH;LpoiLi!.1 И IIД(>с) 4 0 ЗЯ. (cIТ I И Кck ) I )(Х(05) II I(ÎГО, (3<3лсfi и Я 110дr)(тс Я I!3 c>0 i Iro J,, (c! i3 1(1! ИP)! . ГО() I Б\ TC", I»<1011! ИМ Зад<) «. i 0>1, Па†тяжс пик>. 1(о">и!Ilh;IB) IllòîKîâîk 0 г!I;ipOiIH,(ип.(ря -! Hi! ÷èï3ñ Г пс рс мсп(311>(.я, х вели H l3 5I и <)стРОЙ к м ) H (Рок, I Brick H B 6. В РС3>, l I>13Ò(это(о;(я В, «. и И(!3 JHTOKOBOlf IIO!IOÑÒÈ

13 рсГ > I H p) IOliiC I И IpO!<ИГI: Ндрс(2 Ii B I H I la(. T х !ил .<««32Г! ся. 1!з полс>сти I() гидроцилип;(ра

4 рс!00 я я iK è,(êOс Г I>, котор с) я II я хс>диT(я та)! бла J О, ck PЯ I 3 Pc!111 è Р0133 JI!I ы ХI < течксI)f ПО

I10PII1Hю, (3!>Гтс (1151(тс 51 113 сл и i3 ч< Рсз (1>осс(ль

11 l!0;l, некоторым,(явлеписх(. Рябо ьая жи,(КОС Ь I О, (31 И (>! Д<1 В, ICII H()М., I!0« ri, 13 Я Б ), Hp3J315i1oi1L i lo по (Ос ь 19 !L(>occp(51 7 с (идря(3,1 и !(ски м > f paB!i « èñì, пс(тсм(. !ца< т с(О зс>,10(пик 23, у!<Сличивая lip«KO ьчос ссчсние.

В рсзхльтя-с этого давление в полости

16 рсгу.!ирукш(его п3 Ipni(kiлин,(ря 2 умень«)яСТСЯ, ЧТО ) 13E)Л ИЧ И ВЯЕТ HE>Реп 2 1,13 B,1ЕН И Я l!3

i10pfllHE . яким с)брязом, llpH движении поршпя двуштокового цилиндры 4 переlia i (àâëåHH5I На 110p«I HE ()СГ),!ЛИрмlоп(С ГО ГИд(>оци. I HH, (ря 2 больше «астройки гидрок larrafia 6.

I<,pyf fr«I Hf3 момс iiT пя барабане моталки 1 возрастает, что влечет зя собой уве.(ичепис

H3T5IiKE .iIÈß ПО, 1 ОСЫ. >.<РОСССГ! Ь > С ГIJ (Pa ВГIИ !(CКИ 1 ), ПР3В,1CНИСМ НЗCTPЗИf33(TC)I Т2КИМ

Обр I30>!, l 1.0 «pH IIEp(Хl(.Iцсп)ЗИ порп«!Я Гидроци i«iiдра 4 1)озрос!Псе нятяжс«ие нс пре-!

31>11!(ii(T;3<)да)!1! О(. ВОЗ РОсll!(1(е(атЯ жен ие за—

М(,L!)5JCT движеп"!с 110plllliH PH 1p<)i(H 1HH;(pa 4, которыи дви"à åòñÿ до т<.х пор, пока настроика Гидрокляпяна д и(: стa(iEт такой, что

HBTpæåíHñ поло I>l полность>о уравновешивас1 усилие, развя!3яемос этим H1pAILHлиндром.

Настройка Ги>(рокс!ап(>на 6 ни в какой мо-!

)рсмсни:-<с c >to>K T быть б(>,!ь(. !с го .,яплсппя, к«торос пеобхо(Hìo для за,(янf:OÃО llтпм HcKB(Î÷3(тся колебательпый характер !асн>ра пятя кспия. (ха-! ак>и(И Й kf p01 HI : 0 5(i)T У В(.,1 И Ч C I! И и 113 CТ Р О Й К И

ГИДРОКЛ. !II

Ho 1,!(. Ржсl ни Я посто ЯнстВЯ Hckтяж(HH H п(эи увсличивакнцсмся диаметре наматываемого р>>лOH3.

:lpH запуске устройства в рабогу имеет мопои)нный ха(актер при 1а;!Г>" 1 врсмепи достижения величины, при которой пятяже;!ис мож!и) считать уcTBHoBHBI«kfìckr. <. ледует

".i! ХI(I ИT!ë, IТО ВРC)ck 51 РЕГУЛ И РОВЯ Н Ч H (IО,(3 В1232620

Составитсгi» Б. Кисин

Текред И. В«рес Корректор! . Рошко

Тираж 590 11одннснае

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий! 13035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Г. Волкова

Заказ 2511/24

3 лению больше времени регулирования по натяжению, потому что добавка к перепаду давления на поршне регулирующего гидро4 цилиндра 2 от движения поршня двуштоко вого гидроцилиндра 4 уменьшается практически при постоянном натяжении.

Регулятор натяжения Регулятор натяжения Регулятор натяжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу регулирования плотности намотки длинномерных материалов в рулон

Изобретение относится к регуляторам натяжения длинномерных материалов и используется при автоматизации процесса изготовления изделий из композиционных материалов методом намотки

Изобретение относится к устройствам для формирования рулона наматываемого упругого материала и может быть использовано в производстве рулонных материалов в бумагоделательной, текстильной, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к космической технике и может быть использовано при наземной отработке тросовых систем

Изобретение относится к технологическому оборудованию метизной промышленности, а именно к производству стальных канатов, и может быть использовано в технологическом процессе производства канатов при их свивке

Изобретение относится к средствам регулирования и может быть использовано для регулирования натяжения гибких материалов на машинах текстильного, бумагоделательного, полиграфического и других производств, и позволяет регулировать натяжение без превышения относительной деформации выше заданной при транспортировании материалов с различными модулями упругости
Наверх