Рулевой механизм транспортного средства

 

СО!03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„ВО. 1235784

>. >) -" ) !

51) .. ;-> !)"

> .> ! -У

%! г

> л

ОПИСАНИЕ ИЗОБ! Е 1=НИЯ

Н ABTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСтБУ

».>

Hll й

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTf-tf-"blТУЙ (21) 3847780/27- i i (22) 25.01.85 (46) 07.06.86. Бюл. ¹ 2! (71) Кентауский экскаваторный завоl. им. 50-летия СССР (72) В. Ф. Шиленко, В. И. Попов, В. В. Тимофеев и В. В. Пашкевич (53) 629.113.0! 4.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1144924, кл. В 62 D 5/06, 1984. (54) (57) РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий расположенный в к::pffyce поступательно неремещаю1цийся золотник, кинематически связанный с телескопическим рулевым валом и со штоком гидроцилиндра обратной связи, отличаюши1)ся тем, что, с целью

11ОВЬ1!Н I I f1 f1 ff 3:LI,"Æ НОСTI! P3t)OTI>f СНСTС»! !>! И

l . f t l II!!. н и l м! I Pll вл и!. . >1 о!. Tи тР311с ноPTI!ого

c н<)бж >fl !«!бором н!аиб, имодсйствуюн1их торцами друг с другом. ио меньшей мере одна из которых изготовг!сна нз антифрикционного материала, устройством регулирования хода золотника и пружинами сжатия, одна из которых установлена меж:1у корпусом рулевого механизма и одним торцом золотника, 3 другая-— мсж li 1ру!.их! торцом золотника и торцом однои из наружных шайб, торец другой наружной шайбы расположен с возможностью взаимодействия с одним концом телескопического рулевого в313, а устройство регулирования хо;13 золотника установлсHo между корпусом и другим концом телескопического рулевого вала.

1235784

>, 3 ИЫ2:. (:о та)>нг(лп В. Капмыкон ! едактор A. И(и п)ки((а (д р> t > (!г рес к,г)!рр."к. зр ) (I f„ fr

Заказ 3053, 17 Кран< 571 По;,пи< ное

ВНИ(> ПИ (осударс (венного когкитета (,ССР по «еаа >1 изобретений и открытии

3035, Моск!)а, Ж--35. Рау(искал наб., а. 4(5

Ф>12>j»rf I (f1H «Пате)г)», г,> )f>f .,>од, yiL Пооектная, 4

Изооретенне относится к транспортномуу машиностросни(о, а и vlcH!Io к системам рулевого управления транспортны.< средств.

1),ель и.<обретения -- повышение на !сжности работы системы и улучшение уII()3BëH(5IocTff тр(!Нспортного средств!!.

11а фиг. 1 из()бражсн рулевой IcxBIHIB(f, об!ций вид; на фиг. 2 ки! (смати-1с(,;:;:.,:

СВЯЗЬ 30;IОТНИК3 С TЕЛ(СKОП1!ЧЕСКИ М РV,3(БЬ: f вало) !.

Рулевой механизм т )аil lloð! ного iðå.(c гва содержит расположс (ног. I> <орпу с распределителш(ое устройство 2 с 1!осту i3— тельно перемеll(31011!èìñÿ золотником 3, взаимодействукнцим через шарики 4 со штоком ), соединенным с телескопическим р. JIpBbIM на 10 >I (). 1> рулснох(м(. .;.-!Низ >:(H O B J1 (I l l>l y П. О Р Н о> И ность к) Од!10вр(м(.1(нОГО Вза и мо;1 fl(.твня с II!) —

ЖИ НОЙ (< (ЖВТИЯ fl TO()I!0 I ТЕЛ\>CiOBaI(ия хода зО, 1Отн и к(1.

Предлагаемый механизм работаст < лед.но-! цим образом.

11ри повороTP:

БОГО Бала 6, н а пример Г>право, сОсди пе:-lный с ним шток 5 через (парики 4 Воздействует на золотник 3, вызывая его псрсме!цсние, например, ивер;;. Распрел(с„!!<тельное устройство 2 гри это Бкл)о là T(я, I .3РВОО>IVIO КИДKOCTb K HC(10(iHHT(JII>(ц.му органу. (Не показано). Одновременно с началом пере "IplllсHHH золотника 3 сжимается п рукина Я:жатия, создавая сопротивление пер(мс(цс(!и(о золотника 3, котор()(че,:ез шарики 4, цггок 5, те,!сскопический рул(Бой вал -, передастся оператору., котг)1)ыи О. ц" I!130ò новы И(ение соllроти влек»я повороту рулевого колеса и восприним lp I его KB I:. сигнал î I>à чалс поворота кОлс с. !! ри !Низоротс T<-..!ескопи (еского рулевого

Bf1. I3 6 Бл(БО 302!01 ник 3 и;>Ремсгцается В противоположную сторону (вниз), сжимая ппужину 9 сжатия.

1J1H исключения отр:.и;ательного воз,(е>т!СГ) ия врагцак)(пего момента рулевого

Ко, ICСБ i а j! :, жli li »! 8 и . 1)К(lтия H ЗО IO r—

:I f11<,;. !> VPK Lii И Х БГ,З;, 0;1: По: " = ." (). 11 КС ПО>" .

1 атс.!(1(н(.» p. . мсше -:::., н;ê, :. Н»,жиной 5 . >К 33 !. Я И 0() ! >. ;i:" КЬI ii:je .:. l (. ) > JЛ ЕБ>) О

>!3,13 О ",C 1 311" Б. IPI(УПО() ill>i 11 110. . П! i!IНИ К

БЬ(ЗОД 1. ГСРжа,(ИЕ ЗОЛОТНИКБ Оз B >!Ейтрально;I пол(>женин пр:-; Pf г, работе осупlåñòБ,! HIOTC li r3, ; B03. f (1(ICT . l:- 4 На Pi 0

li РО-,И Е, >3 30:IH>K> ОР ЦЫ ПОУжИ!,;) H г) ()f<3! (1 я . ()(! > .(И ровна По,.(ожсиl :-: .->. j: f Tll H K3

3 и БЫBo, (с.(o в нейтра Iü:Ioå пол:.,к; пие при сборке Ос п(сств;(я!отея устп )й(т-.>ом 10>

L(f:,HI0.3f1cèI>û > 3 Б(!Дс:!абора и: ".. и;)Овочных шайб.

Рулевой механизм транспортного средства Рулевой механизм транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к распределителям гидравлических усилителей рулевых управлений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рулевым механизмам со встроенными гидравлическими усилителями

Изобретение относится к гидростатическим рулевым механизмам для управления колесными тракторами и другими самоходными машинами

Изобретение относится к рулевому управлению транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх