Надувная байдарка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1235789 (58 4 В 63 В 7 08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / с

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р ; (2!) 3776632/27-11 (22) 31.07.84 (46) 07.06.86. Бюл. № 21 (72) А. Н. Королев, А. А. Кузнецов и В. А. Строгонов (53) 629.125.144 (088.8) (56) Байдарка надувная прогулочная

«Ласточка-21». РЭ Л311.000. (54) (57) НАДУВНАЯ БАЙДАРКА, содержащая надувные борта, днище и деки, Ф.„. а формирующие кокпит, и размещенные. между бортами опорные спинки, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и улучшения управляемости и удобства эксплуатации в зависимости от антропологических данных гребцов, к верхним частям надувных бортов с внутренней стороны кокпита прикреплены надувные баллоны из эластичного материала для фиксации ими бедер гребца в байдарке.

1235789

/ Я) ) (ocTHBii ñ.ll) l.. Лх.пинии

4схред И. Верее Корректор Л. Пилипенко

Ти раж 42. ? 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, д. 4(5

Филиал ППП «Патен1», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е, IIBt! II

Заказ 3052(17

Изобретение относится к мелкому судостроению, в частности к надувным байдаркам.

Цель изобретения — повышение надежности, улучшение управляемости и удобства эксплуатаций байдарки в зависимости от антропологических данных гребцов.

На фиг. 1 схематично изображена надувная байдарка, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

Надувная байдарка содержит надувные борта 1, надувное днище 2 и деки 3, формирующие кокпит. Надувные борта имеют рантовые швы 4, в которых выполнены отверстия 5 для фиксации в них гибких связей, например f

2 в зоне расположения гребцов прикреплены надувные баллоны 8.

В рабочем положении надувные баллоны фиксируют бедра гребцов. Наибольшую ходкость байдарка достигает, когда бедра гребца плотно прижаты к надувным бортам и надувным баллонам. Изменяя внутреннее давление с надувных баллонах можно надежно фиксировать бедра гребца с различными антропологическими данными. Переставlp ляя гибкие связи с опорными спинками вдоль надувных бортов можно приспособить их для удобного расположения гребцов. Байдарка может быть снабжена автономными надувными баллонами, размещенными в зоне расположения каждого гребца или иметь два баллона, расположенных вдоль обоих надувных бортов от одной деки до другой. Оптимальный диаметр надувнь1х баллонов от 80 до 120 мм. Крепление надувных баллонов к надувным бортам может быть постоянным или осуществляться с помощью быстро раз.ьсмным соединений.

Надувная байдарка Надувная байдарка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам на воде, в частности, к надувным плавучим средствам

Изобретение относится к мелкому судостроению и касается конструирования средств передвижения по воде, например, надувных лодок

Изобретение относится к классу надувных и им подобных судов, и может использоваться спасательными отрядами в чрезвычайных ситуациях, геологами, пассажирами терпящих бедствие судов и самолетов, а также военнослужащими армейских частей, рыболовами, спортсменами и охотниками

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования надувных многоместных лодок

Аквастул // 2132286
Изобретение относится к индивидуальным надувным плавательным средствам

Изобретение относится к малому судостроению и касается создания надувных многокорпусных судов, преимущественно спортивных и прогулочных парусных катамаранов

Изобретение относится к судостроению, именно к конструкциям надувных моторных лодок для прогулок и отдыха на воде

Изобретение относится к плавсредствам с надувными элементами и может быть использовано для надувных спортивно-туристических судов и перевозки автомобиля

Изобретение относится к надувным моторным лодкам, преимущественно имеющим подвесные моторы большой мощности, и предназначено для спасения упавших в воду людей, а также для выполнения различных технических работ, хозяйственных функций и других видов работ на воде

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции надувных лодок и способам их изготовления из эластичных прорезиненных тканей

Изобретение относится к саням как к средству передвижения по снежной поверхности
Наверх