Грузозахватное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5Ц 4 В 66 С 11 42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3740059/29-11 (22) 11.05.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (72) Б. С. Стариков (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 755742, кл. В 66 С 1/42, 1976. (54) (57) 1. ГРУЗОЗАХВАТ(-!ОЕ УСТРОИГТВО, содержащее верхн1ок> траверсу, закрепленные на ней захватные ланы, нижню1о траверсу, соединяющий нижнюю и верхнюю траверсы центральный стержень и мсфиксацHII 33XI33THblX, 1311 в нерабочемм положении, отличающееся тем, что, с целью новын1сния производительности работы путем ускорения настройки 113 33;1311ный размер груза, оно снабжено размещенными концснтрично на стержне стаканами, установленными на f3llóòðåííåxi стакане нод„„SU„„1237607 А1 нружиненной кулисой, и соединенным с ней унорньн1 кольцом с зубьями, взаимодействующим со стержнем, на котором выполнены кольцевые канавки. нри этом захватныс ланы «осдинсны шарнирными тягами с нижней траверсой и кулисой, а механизм фиксации включает в себя установленные на нсрвох1 стакане зубчатое колесо, находя1цесся 3 зацеплении с кольцевыми канавками стержня, трехзубую звездочку. взаимодейсп укнцую с зубчать1м колесом собачку и шарнирно закрепленный на втором стакане

1юднружинснный толкатсль.

2. Устройство но и. 1, отлссчающееся тем, ITo на стержне мстановлено с возможностью нереста новки ог ран и11ительнюс кольцо для первого стакана.

3. Устройство 1ю нн. 1 и 2, отлссчающееся тем, ITo стакань1 ноднружинсны относитслш1о друг друга.

12376() 7

Изобретение относится к грузозяхватным устройсп)ам, предназначеншям для перегрузки штучных грузов с различными габаритными размерами.

l l«;i!Ho изобретения является повышение производительности работы устройства путем ускорения настройки устройства ня зядынный размер груза.

Ны фиг. 1 показано устройство, общий г>ид; и» фиг. 2 — — вид А на фиг. I; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4-узел l па фиг. 1; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг, 1; на фиг. 6 — разрез Г Г ня фиг. 2.

Грузозахватное устройство содержит две пыры зых(затных лап 1, нижнюю траверсу 2, соединенну!о тягами 3, один конец

Kcторы; шарнирно связан с основанием стержня 4 т«л(cKÎIIH÷pñêîé центральной шг!!:Гп, я 131.)р()Й копсц соедин(и с зыхватilOt. Л»!>Ой.

l (, i(>(«к(2I! I! «1<. скяя LI(. нтрал ьн яя IITcl!II 2, кроме стер)кн<1, имеет средний 5 и аруж:!ь!и 6 стык» .!и (фиг. 4) . Наружный стакан 6

Ht= разъем но соединен с Верхней травсрсой, имс и цсй две плястиliû 7, расположенные, (И«1МС1 Пал Ш!О ii!)OTH БОПОЛОЖНО В ОДНОЙ П IOCкости с Г!я!2пь!х!и зяхВ«1тными лапами. В

B(рхпис концы лып, имеющих формх вилки, BcT;fI3,le!If f ролики 8 (фиг. 3), которые Входят 8 пя,»: 9 (3«рхней травсрсы.

В Вилкс ll»ружного стакана 6 установлен толк»те.!ь 1!), удерживаемый в вертикальном положении пружиной 11 растяжения и име!о!

НИ И 80:!XI <)kkCIIOCTÜ IIOBO!20T3 ОТНОСИТЕ;IhHO

o(H !2 i> радиальном !вправлении, Ниже толкате,(я О (В одной плоскости с ним)

i3 Би.>кс среднего cTBKBIIB 5 установлены пс)дпружиненныя трсхзубая звездо-IKB 13 с со(и)чк<)й 14, име(ощей винтовую прмжину 15, H:)хбчытое колесо 16. Мсждм лапами

B «я(к) «и, 10«KO<"TH C TH PB «1 H 3 у(тановлс f1 hi ,.(!<е <я! и 7. р !сг!Олож(нные симметрично опи>{.итсл{и!о стсржня 4. Один конец тяги с()я:3»>! Ось!о 18 с кхт!исо!! 19, шарнирно зякрсплс>f ои >i< cредпсм стикапс 5. Второе

ПЛ<" 1>! К, ЛИСЬ! П с>ЛЬИЕ!>! 2(1 < ВИ33 НО С у ПОpnv1 21, Бы поли«ПИ! !.>1 В Впдс Г!олмкольii» с зy C) I.Я > И (n< 1 БЕТСТ(3> Ю(ЦИ >| И ПРОФИ.ч(0 кс111«1!)ОК ст((2жпя 4.

I",.! i .ññl 1 9 П,I сет 80 38p3THvK) lfp>t жипу 22, уk(«ph(fit)»K)IILVIO VIIOp 21 (3 OTKphITO>I fin,tfniKC>HH! i.

В ряспор между,,ни!цсм наружного ст3кя!ш 6 и бурп ком срс;>пего стакана 5 посты Блpl!3 пружина 23 сжатия. Ня стержень 4

llci l(Г) уПОрПОЕ КОЛЬИО 24, В тСЛО КОтОрОГО (3(3(pIk3>Tbf 3CTBffof3O«Iffhfe винты 25.

В Верхней части наружного стакана 6 у«1 2 и) Влепя с<>() ьга 26, ггосредс1 вом котоp0>i Пузозыxi3 iTIIo(устройство няве!Пивяет f НОИ М 2П! И НЪ!.

1 р зозыхватное метро(!ст!30 работает сле1(3 !<и!<Нм обрызоM.

При подъеме крюка i рузо(!одъем:>ой мышины (не показано) ffp(>Hcxo(H f движение !

3(3ерх наружного «така !ы 6, к(>(орый через поvжипх 22 тЯпст (p« >fiill(OTи

:этом 1!роисходит f!O lb< м и одноьрсмсн;! !й поворот зыхвытных 13ll 1. (3 м<)мент кысс!

tl.1ß ЗЯХВЯТНЫХ Л (П ПО, (НИV>EI«3!<)i P > 33 И дальнейшего движения Б!3ср 1!Яружного н

С!2(,!1!Е! О (ТЯКЯПЯ ЦЕНТР2;IЬНОЙ 1СЛССК()llii! ;

ЛЯП OTIIO(ИТСЛ ЬНО ТОЧСК KOHTB KT«1 ПОСЛ< П! их с грузом за счет скольжения роликов 8 п>о наклонным низам Берхн H трывсрсы, жестко

<..BH2d1IH(2H с н 31)мжным (тя каном 6. П рп pcldB0DOT8 ЗЯХВЫ Hhl(. 1ЯПЫ THIIVТ:32 СОООИ ТЯ1.) ги 17, которые, преодолевая уси.!Ис пружины 22, поворачивают кулисы 19 и запирают хч(о!)ы 21 со стержнем 4. В рсзу,(ь" ытс проИ< ХОДИТ фИ К(И 2082 НИ(Ol ПОБО(01 cl TH! >., (Я fi>il(. HIIIC;;BHiK!:НИ(- ББЕ-,)Х ПЫР > Ж >1(>i » "I i кана 6 совместно с верхпей тпывс и< ой t>< t)(.з

20 ролики 8 f роизво,.(ит силовой рызщ>рс).

B2Ti1hlХ,! 3 fl II СО „fdPÒ {ГИ;!Х, > . ((P груз

В vfnv>cflт захвата I рузы сс)бячк» 11;!«Х Я 11 И 3 М Я (Р И К С Ы i l l l и i> ñl X B ii Т 11 Ы Х . 1 Ы . 1 Б Ы Б . .; > «!

2S из 3«ацсг(лспiiH c;» (5ti»! ь!,1 к<)>. <",, >> (>, В(. (ЕдСТБИ(«1«ГО l!»DV ЖНЬ,*Й 6 ii С(>С, (!I i! I(>2 стака!(ы с воск)дно пенс (ещыится 8 . р х:о стержню 4.

При Ос!зобож,i(.и и и Грх 33 oT i! x Hit T;i >сlруж(!ый стакан 6 Ifoд I(. йсгвисм соб«18(н(101 <)

3Q 8(!са и f Pv Вн и 3 {> г!!(>«и— т(. IBHÎ среднеГО стсlкя ня ), > 0,1:".» I с, см 9 . < > ворачивает звез,ko >f(v 13 и ш>к>,(ill, об . !в ку 4 8 зяцс>I.,1«HH(c;kx бчятым ко lс c(м 6.

Одновременно Ifроисходит р»c«.!3<>л(>и>( зсlхВЯт

35 ПО(30РЯЧИВс! ЯС!> З<1 СЧ(1 СОКР с! !Цс((И Я I P V 2>dill!hi 23, выгодят уll<)pbi 2! и:3 „ !LL{ П,—.с« i!Iif {: стержнем 4 ! (ри .1яльпеипц«м дв!>и;с>:ии, !(и { пыр

HoI<) !! сре. него «тик»;к)в ОТ!Н>< I«ò«2 ..:<) стсрж!Гя 4, ог!срт()п) ны гр. 3, 2»xвя. Пыс лi>

ыв

ill>l 1 рысходятся, О((30()<)ж, .Яя Гр 3.

1 lp (1 Сп)1 !И И Гр >">О 32 < Б;1-Гli<>l ()

К!«(ИЯ С I p) Зс(1!3pVÆÏÛÈ >. «>« сl>! (.,!Ii 1 !>и . Ь

BBcð <, сжимает пруiK!III>, 23 I . Ii «. г .— ни h с 2 KciH 5, которьlи их1««1 «Бязь со «т«(> ж-!

См 4 через:,vбчятос ког!с(n !6.: «с;<)>1 !

К)(. от Eij)BI(I(IIHH соб»чк<)Й 14, х с )жив<1(г

3»хвытньц ла Ihl Б рязомк >х !<)!I (,ол«))K{ Hi . !.

При послсдуюп сv, зяхва-с п)узы Гр)1 . .зяхватпос риспособлсиис у TBП»Вливя«1 ос Hîâ»Hècм прх жичы 23, нi) рх)к!!Ь.и >."I«>K»i >, ДВИГЫЯС Ь IIIIH 3 ОТНОСИТЕ lb!f0 (Р(Пl(Г,! СТИ.

K«1 llii ). > о If(cl i (Ле>«1 9 ПОВ«)>) 3> и В;!{> 3;-;;- 3 ><)«, кх !3 и выводит с{)c)2(кх l.! Пз зс!Н«п.!(: ия

С:3VбсiclThlVI ко, IBCC) >1 16. > 1 рОИСX<».LИ > I>2 < Ф 1 кСИ РОБЯ НИ« ЗЯХВЯ1 IhlX, IB 1 II ЦИК,I IIC)ÜÒ;>ÐH(-.Г(.я.

В случыс I!Собходим<ктп ры< кры.пс з»хватны.(I»II можно настроит>, ня !) 1!1!I т > !<>раз >(ер рхз(!. Ограпичиз Од срс ii .: {

l237607 кана 5 упорным кольцом 24, закрепив его

vcTBHoBëåHHûìè винтами 25 на стержне 4.

В связи с ггодвижностьго нижней траверсы и наличием телескопической центральной штанги, наружный стакан которой снабжен траверсой с наклонными пазами, а также наличием кольцевых канавок по всей длине центрального стержня описываемое автоматическос грузозахватное устройство может захватить груз 1K)60f типоразмера (от нуля до максималшцн.о раскрытия захвагных лап). а также фиксировать захватнь!с лапы в раскрытом 13ll;1(. во г3ссх по, 10. жениях, обеспечиваемых кинематикой их движения без ггереH

12) 7() 07 л /" !

4» )

«

Ф !

I )7

) )I

, l i i i1 I,; . ) !,,, ); ):, !

,),. ... !! ) .Ii)),l)I и); !,, " ., ) !)) !: t;t»)!)t .; .ti ! ! и); ",.: .) ; ((В! !"!! !Г!И ГО),);) .)С1)«-))НО О:-:О ) П. I I ).((;Р

iIO;)t,.i d)) tt )«б"..C I Ot)tfЙ )l t —.Kt):,I:. till ! I(1)5 Ц)),,ytt;I )., 5-,. Г) )v ",tt К)),,,,-..{;,,,:) .)), lit )1 . ! !. < i I,. 1 Ott t:., I, )); t>!)O,). . I Ii)i)t КТНИ:.I, !

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Строп // 1237602

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх