Соединительная головка с ускорительным клапаном пневматической тормозной системы прицепа

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

С0.1ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5д 4 B 60 T 17/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

10 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3787349/27-11 (22) 01.09.84 (46) 23.06.86. Бюл. М 23 (71) Полтавский автоагрегатный завод им. 60-летия СССР (72) М. И. Дронин, А. В. Дуденко, В. В. Романенко и Л. С. Ломан (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1041360, кл. В 60 Т 17/04, 1982.

„„SU„„3239004 А 1 (54) (57) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА С

YCK0PHTEJIbHblM КЛАПАНОМ ПНЕВМАТИЧЕСК0А ТОРМОЗНОЙ CHCTEMbl ПРИЦЕЙА, содержащая корпус с замком, уплотнительное кольцо, ускорительный клапан с пружиной, крьппку, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повьппения чувствительности, ускорителъный клапан выполнен с манжетным лепестком, контактирующим-с центральным толкающим штифтом, закрепленным в корпусе.

Составитель О. Алексеев

Редактор П. Коссей Техред Л.Олейник

Корректор Т.Колб

Заказ 3341/14 Тираж 647

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, ))осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

FîäïHñíoå

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

9 l2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение конструкции соединительной головки и повышение ее чувствительности, .

На чертеже изображена Соединительная головка с ускорительным клапаном пневматической тормозной системы прицепа, разрез.

Соединительная головка состоит из корпуса 1 с замком для подсоединения головки тягача, крышки 2, уплотнительного кольца 3, гайки 4, упорной шайбы 5, толкающего штифта 6, ускорительного клапана 7, снабженного упором 8 и дросселем 9.

Корпус имеет выпускное отверстие 10 с седлом 1!. Выпускное отверстие перекрыто защитным элементом— сапуном 12.

Ускорительный клапан 7 разъединяет полость 13 питающей магистрали от полости 14 своим наружным манжетным лепестком 15. Внутренний манжетньгй лепесток 16 охватывает штифт 6.

Соединительная головка с ускорительным клапаном работает следующим образом.

39004 2

При соединении соединительной головки с головкой тягача, имеющей обратный клапан, толкающий штифт 6 открывает обратный клапан головки

5 тягача и сжатый воздух из пневматической системы тягача поступает в полость 13 и, огибая лепесток 15, поступает в полость 14 и далее в пневмосистему прицепа. !

О Выпускное отверстие 10 при этом перекрыто ускорительным клапаном 7.

При незначительном колебании дав.пения сжатого воздуха в питающей магистрали тягача, т;е. в полости 13, давление в полости )4 выравнивается через дроссель 9.

При торможении автопоезда давление сжатого воздуха в полости !3 тягача резко падает, ускорительный клапан 7 под действием давления сжатого воздуха в полости )4 приподнимается вверх, преодолевая незначительное усилие пружины и отрывается от седла 11. Сжатый воздух из полос25 ти 14 поступает в выпускное отверс— тие 10 и далее через сапун 12 уходит в атмосферу. Давление в питающей магистрали падает, срабатывает воздухораспрецелительный клапан и происходит торможение прицепа.

Соединительная головка с ускорительным клапаном пневматической тормозной системы прицепа Соединительная головка с ускорительным клапаном пневматической тормозной системы прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх