Приводной блок скребкового конвейера

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (д11 4 В 65 G 23 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

P (21) 3839796/27-03 (22) 09.01.85 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт угольного машиностроения и Анжерский машиностроительный завод (72) В. Е. Домбровский и В. А. Солощенко (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 390297, кл. В 65 G 23/24, 1971.

Авторское свидетельство СССР

¹ 848432, кл. В 65 G 23/02, 1978.

ÄÄSUÄÄ 1240691 (54) (57) 1. ПРИВОДНОЙ БЛОК СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, включающий звездочку, жестко закрепленную на кулачковой муфте, соединенной концевыми частями с установленными на консольных валах редукторов полумуфтами, и расположенные в гнездах шаровые опоры, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы блока и упрощения его конструкции, шаровые опоры выполнены на полумуфтах, а гнезда для шаровых опор — в концевых частях кулачковой муфты.

2. Блок по и. 1, отличающийся тем, что кулачковая муфта выполнена разъемной и с радиальными сквозными отверстиями для размещения крепежных элементов.

1240691

Изобретение относится к угольному машиностроению, в частности к конвейерному транспорту, а именно к приводам скребковых конвейеров для горнорудной промышленности.

Цель изобретения — повышение надежности работы блока, упрощение его конструкции и облегчение монтажно-демонтажных работ.

На фиг.! изображен приводной блок скребкового конвейера, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг.3— разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез

 — В на фиг.1; на фиг.5 — разрез à — Г на фиг.3.

Приводной блок состоит из рамы с боковинами 1, к которым прифланцованы редукторы 2. На консольных шлицевых выходных валах 3 редукторов 2 установлены съемные кулачковые полумуфты 4, выполненные с шаровыми опорами 5. На шаровых опорах 5

2 полумуфты 4 расположен блок звездочки 6, состоящий из кулачковой муфты 7 с жестко закрепленной на ней звездочкой 8. В концевых частях 9 муфты 7 выполнены гнезда 10 под шаровые опоры 5.

Таким образом осуществляется шарнирная связь кулачковой муфты 7 с концами консольных валов 3.

Муфта выполнена разъемной из двух половин 11 и 12 с половинами 13 и 14 звезlo дочки (фиг.4). Половины муфты 11 и 12 стягиваются по фланцам 15 болтами 16. Кроме того, муфта 7 снабжена сквозными радиальными отверстиями 17 под дополнительные крепежные болты 18.

Передача крутящего момента от редукторов 2 на звездочку 8 осуществляется через шлицы консольных выходных валов 3 на кулачковые полумуфты 4, а от последних— на кулачковую муфту 7 с жестко закрепленной на ней звездочкой 8.

МА

1240691

В-6

Дуг.ф

Г-Г

77

12

Составитель Т. Бобылева

Редактор Л. Повхан Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 3448/17 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Приводной блок скребкового конвейера Приводной блок скребкового конвейера Приводной блок скребкового конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводам наклонных ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров, и может быть использовано на бремсберговых ленточных конвейерах, т.е

Изобретение относится к ленточным конвейерам, а именно к устройствам для центрирования конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам для ленточных конвейеров, и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным барабанам ленточных конвейеров, и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводньм барабанам ленточных конвейеров и может быть использовано на наклонных ленточных конвейерах, которые при загруженной ленте работают в силовом или тормозном режимах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным барабанным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины, в том числе на магистральных ленточных конвейерах

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к промежуточным приводам ленточных конвейеров, и может быть использовано на конвейерах с увеличенной желобчатостью грузонесущей ветви ленты
Наверх