Ограничитель грузоподъемности тали

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

77

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 975562 (21) 3851096/27-11 (22) 04.02.85 (46) 23.07.86. Бюл, № 27 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по организации. экономике и технологии материально-технического снабжения сельского хозяйства (72) И. F. Сорочкин, Ю. Ф. Фролов и В. A. Никушин (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 975562, кл. В 66 С 15/00, 04.03.81.

„„SU„„1245544 A 2 (51) 4 В 66 С 15/00 (54) (57 i ЛГР. НИЧИТЕ, 1Ь ГРУЗОПОДЪENI IOC 1 И ГА, 111 по авт. св. № 975562, отлича оип й;л т:м, что, с целью расширеHl!!, дп! li;!з,)ll;! действия, на поворотном рычаг:. р< iü оси его поворота. и на корпусе, «до.ll> его продольной оси, выполнены пазы, и ось одного отклоняющего ролика и п.гок с закрепленным на нем посредством вилки другим отклоняющим роликом размещены в соответствуюгцих пазах с возможностью перемещения относительно них.

1245544

Корпус 1 крепится к грузовому канату посредством отклоняющего элемента (скобы) 4.

Ограничитель грузоподъемности работает следующим образом.

При увеличении нагрузки в грузовом канате 5 отклоняющий элемент 3 перемещается вместе с опорным винтом 8, поворачивая поворотнь1й рычаг 9, который закручивает вал 12. При достижении нагрузки в канате 5 предельно допустимого значения поворотный рычаг 9 поворачивается на такой угол, что нажимает своим свободным концом d на конечный выключатель 11 и отключает прие1од.

Предлагаемая конструкция ограничителя позволяет создать момент от составляющей силы натяжения грузового каната и действия его упругой деформации, не превышающий допустимый момент уравновешивак>щего упpyroro элемента при различной грузоподъемности подъемно-транспортных средств, так как при большей грузоподъемности, а следовательно и при большей силе натяжения грузового каната расстояние 1 и плеча ьувеличивают, а плечо 11 при этом уменьшается, уменьшая момент от действия составляющей силы натяжения грузового каната. Благодаря этому применение предлагаемого ограничителя грузоподъемности позволит сократить разномарочность ограничителей грузоподъемности не менее чем в два раза.

Фиг. (.

Составитель b.

7екред И. Верее

Тираж 799

БНИИПИ Государственного по дела и изобретений ! 73035,,1(осква, Ж- — З5, Рау

Филиал ППП «Патент». г Ужго. (»(;((:ор И.,(србак аква З(15ц, 4 комитета СССР и (и крь(тий шская наб., д. 4!5 род, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам подъемно-транспортных средств, и может быть использовано для ограничения поднимаемого веса на электрических талях и других подъемнотранспортных средствах с разной грузоподьемностью.

Цель изобретения -- расширение диапазона действия.

На фиг. 1 изображен ограничитель грузоподъемности, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид справа.

Ограничитель грузоподъемности содержит корпус 1 и отклоняющие элементы

2 — 4 для грузового каната 5. Отклоняющий элемент 2 устанавливается в пазу а корIlóñà в соответствии с тарировкой по грузоподьсмпости подъемно-транспортного средства в диапазоне действия ограничителя и фиксируется гайкой б. Центральный откло11яюпций элемент 3 вместе с опорным вин: :ом 8 путем перемещения их по пазу (1 поворотного рычага 9 устанавливается так, чтобы он делил расстояние 1 пополам и фик(.ируется гайками 10. Свободный конец

l оворотного рычага 9 служит упором для конечного выключения 1!. Упругий уравновешиваю.ций элемент представляет собой торсионный вал 12, расположенный перпендику. ярно 11ло кости перемещения поворотного

1тыче1гcl 9 и же Ti(0 соединеш1ый с корпу(ом 1 и 11ово!тот11ы((1 рычагoM 9.

Д свинин

Корректор О. !уговая

Подписное

Ограничитель грузоподъемности тали Ограничитель грузоподъемности тали 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к датчикам усилия и может быть использовано в ограничителях грузоподъемности грузоподъемных машин

Изобретение относится к устройствам для нагружения конструкций, например грузоподъемных кранов

Изобретение относится к ограничителям угла наклона платформ преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для измерения действующих сил или для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, касается предохранительных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, имеющим предохранительные устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх