Объемная логическая головоломка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1247028 (su4 А63F9 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Ilo делАм изОБРетений и ОтнРытий (21) 3787605/28-12 (22) 26.06.84 (46) 30.07.86. Бюл. № 28 (71) 3 a âîä «Электрон р и бор х (72) В. М. Парамонов (53) 688.72 (088.8) (56) Патент США № 4437667, кл. 273 — 153, 20.03.84. (54) (57) ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА, содержащая опору и игровые элементы, установленные с возможностью послойного перемещения и имеющие накладки с буквенной или цифровой индексацией, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в пользовании, накладки соединены с игровыми элементами посредством гнезд и выступов, расположенных на соединяемых деталях, и установлены с возможностью поворота относительно игровых элементов.

1247028

Изобретение относится к занимательным играм, а именно к головоломкам.

Цель изобретения — повышение удобства в пользовании.

На фиг. 1 изображена объемная логическая головоломка, общий вид; на фиг. 2— то же, продольный разрез; на фиг. 3 узел соединения накладки с игровым элементом; на фиг. 4 — центральный игровой элемент; на фиг. 5 — реберный кубик; на фиг. 6 — угловой кубик.

Объемная логическая головоломка содержит опору 1 и установленные на ней с возможностью послойного перемещения центральные 2, угловые 3 и реберные 4 игровые кубики, одна из сторон которых

15 имеет сферическую форму для взаимодействия с опорой 1. Средства для крепления кубиков к опоре, выполненной из ферромагнитного материала, представляют собой магниты 5, расположенные на сферических по- 2О верхностях игровых элементов.

На наружной поверхности каждого из игровых элементов имеется гнездо 6, в котором установлена накладка 7 посредством грибовидного выступа 8, имеющего продольный паз 9.

Накладки 7 установлены с возможностью поворота относительно игровых элементов. и выполняются разноцветными. На каждой из накладок 7 нанесено по одной цифре алфавита. Буквы могут быть оценены количественно количество очков цифрами нанесено на накладку 7. Несколько накладок

7 вместо букв могут иметь знак Х.

В основу игры заложена система составления слов по типу кроссворда, используя возможность взаимного перемещения игровых кубиков и поворота накладок 7 вокрук своей оси (при нарушении ориентации букв). Слова могут переходить с одной грани куба на другую. Первое слово составляется, например, с левого верхнего кубика, к букве которого необходимо вращением слоев куба переместить другую букву, которая образует с предыдущей буквой (или буквами) слог (или слово). Составляемые слова должны читаться, например, слева направо и сверху вниз. Новые слова должны включать в себя ранее составленные буквы соседних слов. Кубик со знаком

Х при составлении слова принимает значение любой буквы алфавита и имеет столько очков, сколько имеет заменяемая им буква.

При очередном перемещении букв, например другим участником игры, кубик со знаком Х может быть заменен на кубик с действительным буквенным значением, с использованием его в следующем слове.

Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не наберет заранее обусловленное количество очков или слов.

В игру можно играть различными вариантами, выбор которых предоставляется самим игрокам.

1247028

Составитель Н. Бочарова

Редактор P. Слободяник Техред И. Верес Корректор В. Сини цкая

Заказ 4044/7 Тираж 406 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

1 I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Объемная логическая головоломка Объемная логическая головоломка Объемная логическая головоломка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к занимательным играм

Изобретение относится к занимательным играм

Изобретение относится к математическим развлекательным играм и головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм, в частности к сборным трехмерным головоломкам
Изобретение относится к развивающим играм и может быть использовано для развития моторики человека

Изобретение относится к игрушкам, в частности к производству головоломок, и может быть также использовано при изготовлении сувениров, украшений, для иллюстрации сложных геометрических построений и других учебно-познавательных целей
Наверх