Устройство кондиционирования воздуха для транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„, 1250483 А1.—.= Тг (Г )-, -1 (SI) a (3 !)() Í I, 3>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,К А 8TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ () ), 5>(((lt) 3(7 1 1 (">) ":>.1 > >(1 ! 1<> 1, <1>(>(I>. I)x>, I.,×<<,5() (, 11 . !И< нр н(((ренский нн Il(ptto-строи«.<ЬНЫИ lilf< IИ(У1

>) l5 3 . (р(<()(с 13, 13 Л., Екунь, Е3. f3. Тол.1,(л, 13 t(Ян(ин и 13 f3. Фо( (. 5) 1,>(< I I 5(()88) ) ()!)) Л(3(О(> к<и спид(T(ët,«TI(o (:((.Р ,Ч >(:)17< 1. к i. Е5 ti(t ff 3<<()4, I()i!5., (13(орсh<>< «ни.(«т«льсгно (:(.(:Р ,Ч l,;>1i>1, i..i. !3 С>() 1! 1...5(), 1!Э)5(). (. 11 .л (: Р() (1(7! f3() f(Ol IIH f 1,l (OII НРО15Л(11! >! 15():5. ЕУХЛ, f. IS(ТРА!1(!!ОРТНО-! () (,1 . I(. !3 3 (,>< ) 1(«><) f>< 1(flit(О(нос ит(и к I p ! (О 31 (ния Jl(. Облолил(ь!л <л(икроксl ил(

) с l<)fill!1 н h Jt)I(f(3% тра!(«IIOpTIII срс лсгв нри ак(ll.(у(1 гации и. в районак с жарки л( и сл. ил(к,!!(л(!(тол(. Il«1s изобрег«ния ш>f3f>JJIf(ни(аффектинности. )To достиг<1«тся (с л(, Гго и(пари гельный блок; ) Ilo,!«ое (и!(с н к ннускнс>л() колл«ктору 16 лнигателя 17

В II >, ГРСJ(fl(1 О С Гор<ЗНИ Я И СИ«ТЕЛ(Е ОТНОЛ(1 Т(. ll. I <3 с i орнни. синев терл(обатарей и ныполн«lf в lllfл(ел(к<>(ти ил двух волосT(. é, ралдслс инык <)p()ill(1(л(ой I3().Toé на к>и>иной норис>ой

ll(p(. I о рО.(ко И . Одни IIO 10«TÜ сооо II((н !3 (<11— лlо(ф(рой, !3 л(1 > ГаЯ «ко;1,1(ктОро<и 1()

;I l3ll

1)-.1! 1, -(И.(! 25()48З (l <>бр(; < ни(01 н(>си)(51 к Iран 110pгиом

3f;IIII>30<)t )р и н!)К>, а и ченнб к установкам

< Н ! I ill < ) i 1 1 P < « ES >I!I H H В О 3,1, «,;3

l li«11 11 << >F>(>t I (II HH повн) н)С 1t H< у(р((< КI ИНП<>< l fl

11> ф) .! I i t м;«ибражено усгРОЙ< I!10 .!.151 КОН )ИНИОН;!РОВИНИЯ Е30 t«,k<3

I pc>!1«п(>р! Н<)10 < p(.,i< I В;1; н;1 Иг. 2 блок

Iи I;I pl! I (, I I i! <)< о > . 1;1;+„ti Hi! Я, HH,L »бок«, H c! фиl .! 1() 1,1. ,« i. I рОИ< I H«,l.)я кон,)и!<ионирования Во 3)р;< н !I< >p I 001 о i р»1«тв(3 сол«рж и1 р;1lH, Нп > >.ОНВ«KIIIISH«,K) IlciHi ЛЬ (, КОтОРаЯ и ( « II Р i) ls, I(. HHЯ IH);LK.I Н) и. на к Гt. Н«Р<3 ГОР !10(THßÍ НО! О ТОКа, c3 (HHS10IILE>K), рt <>011(><>ls() L011 -(h сист«ч» <) гьи)1;3 Ii пл;3, « t 0 )SliIEt H it < <).10k 11i ll!1ÐÈ <, ll>H0l О О «. !1! + и illlH, !и, L IIIH0 жи (Ко«1Н<>го ра Ilt>l THpcl 6

iI;1i о(;1, (,ис li мн îl H0,!и Tt lliicl сн;)б к«н;3 н(р(1«.)к чи !(.1>lми 8 и (! р«кима работьl. !

) I0l«,) It(11<1ðÈò«ЛЬНОГО 0К.1;3>КЛ(НИЯ llpi Лсо<и>Й i мкость ив дну» 110,1îñãñ è I() ! (, (>! и,н"!Ill>ix нак,)онной пористой Ht. pi<> L >и !" УI0.1 и;>клона ч перегоролки (>

< > <. 1! 1< и «! 1к«и и а. l 1>H<) .(011«> i òH «н пор)ного ср«,1«т)3;1 (1оверкности

< t >t < >,!<) Ihи 0P0111;>K>I«Я 130 1ОЙ ив фОР(«< I,Ë 1t ! (Ол(н I l> l(l с помон!ьк> вовлуко, «(Ll! Hi Н;> i ИНМСКНЫМ КО

I< E « I!, < I н<>сpi .L»!130«1 H031«ННIОГО фИ. IьгР(< < 1> :I I «10((()(Рои..1.3Я II»Р(качив;11 <;1 1«; 1,1 и 11010()и (1 13 пол(кть (() с l«,<(н,<жн;)>) !piFI«03()() It поп,)авковым

<,>11 > «I " <1< Р(< ко ГОР),1» Во,га и.< 11000 >1нн li, 101 > !<;ih, 3 ) ) Il(>iтупает В пол(ить ((). !

«p;>! l > (< 1«>K И Г,I. I Я Il р(Кр<) litt НИ 5! ПО(Т H

Li>I k !«Г);III tH«, ) IlpH н«р>)бог;>кн)1(м

E:. >1« < I < l!>: .!(>«1 б;! Kt ") о(:«, IIL««Т и IHt. Т(Я

1 < I П П < > " (, < « t. I)1lli li H l>l «l С П У 1 I> 1 0 tt )

«Н Р I < It 1H и у<1(< и :в !IH кон (инионирования вов-!.Нм(>«. );>.к.l(0!tH llpH темп«р;) гуp(10,< !c! < i > !И) L« «3 б ).li«(() (. р>П)О!>И Г

< . И < «K>:Н;1.< ><>(>,I <;»,1

I1<. I«, > 15I«i! <8 и !! рсжим 3 р!!боты

; iI< I («t< 0 «, I;1>h И НИЯ <>PH IHК С!1а(>В Tt>PMHб;<1! р(и >10 Ll«1«> I>rh.tt ниH ()lit р;)гор при работа>опи «!

Lit it) ;3 I i, It i H H il «. 1 I> L;> 2 » H P;i 13 1(13 и H H 0. 1;и г

> I< >. г )01<0 I lilH(о г I (. í«р;)тора,) н;! Ii рмо(i,I I <и и;», lH;Iltионно-к()1113(hгиls!и)Й п;)не1и

il li,! « « < (t ll, 1< >!I(>< H I (,1l> (ВО.L<) ) ОТбИр<3(. Т

l<.1l,l0 <>1 I(>j 51 <,1«< н;и в т»р«!Обат!>р»й в ра,LH;1liH<)I!li» h<>!1;он!<,10 11,3 (;, Hi р(качив;ит (10 110 ко!Г)ур н,>с0< 7 )рубопрово» 4 ра<(иа>(ио>3h,>«!st >.1 )в«:.;н»,lь I тру(и)про(:;c pi h. )К) 1 Ге.)1> 8 p»w«. «t ct p;Ir>< » 1>1 (.1 >K:> Н(li,H0! <> I iiKЛ»НИЯ Н;3! P1 ° )ОМ ВО S ГУ:Ill!<)- КИЛК<КтНЫй Р;1«интор 6 110.(êitê>÷åí парал lt.)ьно утому кон! «P У, П() а1 ОМ М )cl<. ТЬ T(. HЛО НО«11 Г(Г! Я !10(. 1 М I! <3< 1 в н (I О и О «(. ) c 3 iK;L ct «T L H . 1 t l l. 10 H 0i и т(.1 1> H 0ст«п;и т в блок ) 3)сп!Зрит«льно)<) оклаж;(ения и р»В н«рсклк>чат»ль 8 р» кима раб(>гы к форсункам !. 1 и (4. Форс нки (4 р !»пы )51K)T 130,3

И СОВ i<1K)T В ПОЛОСтн 1 МЕЛКОЛИСII(РСН К>

Во !янук> пыль,;i форсунки (3 полив;<к>т 11<>Isi р но(т), пористой п»реi 0p0;Lêè !",:<Н>кры

lScl5! (Г« 11101IIHHH ВОЛЯНОй НЛ(НКОй. БО tct ска)!лина(тся на лне пол<ктей l() и !. За сч»1 р,«рсж(IIHH, со.>л!)на(«!Ого В0 впускном

li0, l. и ктор((6, K<) I 0ðûé i t3H sc>13 во).>у ково,L0«t (;1 с пол< Tt>K) ((), наружный во 3;)у «. и pS. 3 фильтр l8 п<к t«, II è) 13 поло. гь (I, про«и>ли г чер«в пори»тук> п«(и г0p0;Lh«, ), > l0(. Tt> (() и и(Во )л«к< Во Ix I б ч«р» и усh ной колл«к гор (6 п(н ту н;1«т is,fisitf;

11рИ Мго н поло(ти 1 Itp0tt««0,>и г lcli ти 130,11>l (,ром(того, при llp0«0rh1(нии H0! Lih0«t

7Г, «H. I<)ж!1»HH<)Й 1!ОРИ«T<)Й I!t Pt. Г(>()<),, КH -> ГciK,+««

ll P0it (О LHT i el(. ТИ II P H Hl>l «О

;l(. «го и II(. ре)оро,(ки () н(>стi п;и T ilp0IL( б;>рбо)ирои!>н)(я, так к;>к иов(ркн<и)ь )и р(Г0p0. thH > 110kpi>l Га сll, !Онп!ОИ ВО IHH0È II, и нк0H. Б(Г» -)о п(1ивогиг h Hi.);I К.lt!1010 HH,LI) .3с3 СЧ«1 Г» Ча»тИЧНО)О И IlciPL НИЯ ()iЛ!)ж И liН;153 1;> К и «3 обр;3:30«! 130, 3;l (К;3 и, l H fS;

l0,И>(Г(й 1() И (1. !Э lcll<)Ларя ГОМУ, ЧГО 13 Н0 ,I0(.тHx l t) и ! со 3 3;>«гся 11(ði п;l.l .till). I(нии, Ч <>С ГЬ 130;I Ы И.< 110 10(Ò И ! НО;1(>t. H;3 >+, H0 И P t t)kt 1!! )и Ргт«к;и 1 H 110,10(гl> ((), <>I I У 1;! 110 );3(. С Я 110(Pt, )С 113ОМ Bett 0«>1 i К « P>I 111 «1 « II >! H «1

Ti рм(>ба)ар«и Is рапи;)ционно h0013(кги)>нсн)

ll;l H(. .1 1> (а К И М Обp а,t(> V, . H <), И ) Л<. 1) It t l I ct—

Рит». 11>но!о (<«,1!1 +>;3(HHЯ IIПОИ< > о lи i I Р(«, () i ll(. Ич;1 !(и и« il >PH гс«1),но(О «, I;1,+, L«IIH(В(>.ll> .! у5

IIi РВИ Я с г« II«HI, ls 110,10< I H 1 <;1 с<и I u«lIc! P(HH5l М(, IK0 (ИСII(Р(H0)I IS(>.IHII<) lt Ill>I.IH, IS I 0Pci и i I II(. HE> И(II 1(>i H И«E30,LI>1 (1< > В(Р «â€” и<и тi и I!0p увлижн(иной lit р(!< (и> !hи ), i р«тья с t w п«Ht. F);IpF)01 Hp<>ts,>ни(Во <.1)

И р«3 СЛО)1 ВО II>l Hci 110)И pelt(>C ГИ 1!(р«<пр<> ict0 КИ 1 ., 1000 1 ÍÈÒÅ. ЬНО ВО LEI < > «Л !>ж1;!i 1 H (< Ii т KHHB(hTHBH<>i <) I(. Il,)ообм(н;3 i lli p()про lk(>й (2. Б!)бор !И) <,, д 3 > в б.н>к;< исHllp)l1(. IЬНО! О О«. 1!! +,И НИ Я ОС« IH(. С Гв(! Hi ГСЯ И (kctбИНЫ TP>3H(ОРтНО)О СР«)СI H >, 110 110 <130.15И Г ч и и <)ио 31)f ) Н.SHро В!)ть о,)ол, Il<>.)ъ iи ни ы и

О I I i (> >И >б» 5<1 Pt Й, H Tt Wf Сci «31>1 «t,1 011<), I H H T(, I l>H«

< > x I;> (и т ь во, L «,, п оп;1 и а» м у к > в « It L" i L 1«t «< > x. 1; >,+,— и ния I орячих (Hei<. Is Г(. рмобата(и и, 1 во 1 L««, ПОС Г Н <3 К>Н(И И и НИ. 1 И Н.IPI>1,1ВИ Гc> 1 t«1 ß < 1)Ч I

Pt Н Н(»О»! ОР;11!ни .:) ГО 110 SB<). I H(I ll<>lii,;i H I I, олодильныи h0уффипи«н) Tt p«I<>->,li hl pu li«ко>о )LHt peal )ра 1оло 3;3 к(н )иниониpt кllLi I О УСТРОЙ(! Ii<1 И У<(>(!>< К1ИН!10 ИСП <11 <ОВ!! I>

«ГО Н;3 тРВНС110P1HI>l СР(.! I li,> c< 1;<кж(«, 13«, I И iHH,LISH!;I 1 i« l)l H

Н(I <> «10pc>HHЯ И (10 «10T<)(>i С«(>t <;1 С lt I

«„ >, i l 0 \ I i l le! K ) lilt Г0 и ! и . 1 И Н 1 Р <,! ., « > < > IS < H

В Il< Г> О С > H () Il<>.L, И Р +« И li:<(I 1 <;> < 1« >< 1 « 11. 1(II II H i t ;I < I)<>II 0. li H It I <> <>;, < > ) I!< !

1250483

ll(р«ливной тру бк«20 через поплавковый к Ill)I уровня воды в пополнит«льном баке 22 производится датчиком 2)4 уровня, сигнал от которого поступи(т (I! Iló.1ьт 2 у(lðàв,(ения.

Фоллз(lg.lu нзоб)))л енн.я

1. ) «троиство кондицио)(и рова нич воздъ х» для транспортного ср(яства, содержащее радиационно-конвективнук) панель с термоэлектрическими батареями, г)бращенную радиационной поверхностьlo в зону расположения оператора, систему отво Ia тепла от горячи.(спаев термобатарей, вклк)чак)п)хю в себя контур циркуляции охлаждающей жидкости, от,)ичиющеесч тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено испарительным блоком, включающим в себя емкость с пористой перегородкой, сообщеннхк) одной из полостей с атмосферой, à другой — с впускным коллектором двигателя транспортного средства, циркуляционный контур орошения пористой перегородки и отвода жидкости из указанной емкости, параллель10 но подключенный к контуру циркуляции охлаждающей жидкости.

2. Устройство по п. 1, Отлича)общее(» тем, что пористая перегородка установлена наклонно к вертикали.

I )()4Ю г/

1 I.!

I!

- . 1 (ФИ о. т !

1 ,, ), (! 11!

1,|,, „ .1, и ff!: I " ьи, 1 и, . . v(и .ц:1, + i (Äи ..:.Г

I;IIII II. h|„1, („,,1,у

Устройство кондиционирования воздуха для транспортного средства Устройство кондиционирования воздуха для транспортного средства Устройство кондиционирования воздуха для транспортного средства Устройство кондиционирования воздуха для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретно касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха, преимущественно к кондиционерам салонов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильного транспорта и предназначено для создания благоприятного климата в салоне транспортного средства

Изобретение относится к технике кондиционирования и предназначено в основном для транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к системам кондиционирования воздуха

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено, предпочтительно, для охлаждения рабочих объемов термокузовов, устанавливаемых на транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве топлива сжатый или сжиженный газ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, более конкретно - к системам охлаждения салонов или кузовов транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции систем охлаждения трансмиссии и подвески транспортных средств
Наверх