Автооператорная линия для химической и гальванической обработки изделий

 

<11.(C 25 D 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е!

ГОСУДЛГСТ(3ЕННЬ1Й I.(ОМИТЕТ СССР

ПО,EFhM ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИ 1 (21) 371«673/22-02 (22) !3.01.84 (46) 15,08.86. 8>lci!1. h 30 (72) Л.11. Госкресе>3ски11, II.II. Шубина и II.Г>. Лр .л11гсльс -!I!i (53) 621.357. 7.035(088.8) (56) Лвторское с>н1детельс rI30 СССР

60371 >, к;I. 0 25 1> 19/00, 1978.

1(лтент 1(но131 и 11 39 — 25099, кл. С 25 1 19/00, 197!3. (5") (57) Л1Ш 0011ЕРЛ10811ЛЯ Л1!!11!Я Л(!Я

Х11П131БС!(031! II ГЛ1!Ь1>Л1111ЧБПЮ1(ОБРЛБОТЕ(! 113ДГЛ1!11, содержащая ряд влнн с г Р $ 3 o c> I I c> I> л .! I I > с У 13313л в н У13> к л 3 1 е Р У T P лежку> штангу. лвтс оператор с механиз".3э.1 подъемл и опускa!I!III штанги, устлновленнь>31 нл peJlz.совом пути вдоль тех13ологических ванн, механизм загрузки и выгрузки, командоапиарат, о т л и и л в щ л я с я тем, что, с це--311о 31овь33> ения ироиз13одителвности труда путем мехлш1злции элгрузки и ь3131 рузк11, онл с13лбженл двумя парами

ITp>Il3c .дшьх контуров, сме333енных относитeJ!I на lip@1 другл, а механизм загрузки ll 1>III p) çlc!I вьятолнен r3 виде пллтфор3>ы, lump!I! Ip !In закрепленной между приводш:3ми контурами, при этом пллтфор:гл ll штлнгл смонтировлни на раме, yc.I s1IovJleIIIlol на тележке.

1250598

110(тз Ilf ltllf!

Лгг

11 ((ри !1). рсхо,зс оТ горизонталыьс)го пер(.мещешзя к вертикальному, лоните>III 35, которы fi! сбор,довлнл штлнга 9, Окл 31>нзл10тс л под уп)0(1 л1 п1 3 (3 е)з ГО(зы ми оборудоззанл корзина с издс;шами, а их оси совиа,цлют Ifo нертикази1, благодаря чсззу при дллызейн1)ем вертикальffoM перемсщешги цепных контуров уже по вертикали и:злтформл 11 спускается, упоры 36 II ловит(ли 35 Iззлимодей-! О стнуют, и корзина 10 заш1сает на штанге.

Так!ttl обрз;ом проилнодитс» з=груз— ка cf(0;tiff(el(t сзва нн011 поДвескlf,! 0P3II ныз нл .I(=p(!!IOcffp штангу. Затем .зклю-15 чается приззод 31 загрузочного накопителя 3 ft персноснля штанг,з 9 с корзиной 10 толклтсля 32, псретллкгизается (з кронштсй чО телсжкlt 2 на наирлвлякш; с 29 нлк(зп .те1111 3. С нлко-,"и питсля 3 штл г 1 9 с кор зизif:лм;f 1О лвтоопсратором 8 fepcftocs с я в соответствующие глльглн!f (еские I!;1!!I!ы перззой ветви ззпшп(, злтetf штл(1гл 9

i с:тлз.лвлз)нлется на кронштef ..:U перс„за-g5 точнсй тележки 6, !:Оторля пор(д: ст птаftI It 9 нл вторую вез lз? лt!i i!:1 °

IIocлс " 1В PllснllЯ T!!xн0.10гll fс с! 0"

1го процесса обработки дсг;1л(й штлнгл 9 с 1:с.раиной 10 v(:Tvíлзз:1;11злс тся на позиции накс fff Tеля рллг(зуло ;11с го 7.

Для осущсст1.:(е:и!11 съема:opлицы

10 со штлнги 9 нсрсдлточн: я тслсжкл 2 с загрузочно-рлзгрузочшзм устро fcTffo» 1 с помощью привода 28 перезгещлется от первой ветви по лишш

f:О второй, т.е. от загрузочной поэнIн! II Ifff!E!II к (зсзз1 (>узочн011. Толкателя ."1и 32 с кулачками 33 накопителя 7..1тлзггл перетллкивается с нлправляющ(г: О накопителя 7 на кронштейн 40 передаточной тележки 2. (((зи этом приемная платформа, 11 загрузочно-раэг»ytfn f»ot 0 устройства 1 нлходится в крл fftett нижнем положении под штангой

9 с гор »If!oft 10. (11с.п(зelt!Ietf принсда 26 происходит

:.) pсмеще:шс приемной платформы в н1;!pл зле;инз, обратном загрузке, т.е. плат )0(»f;f 11 сначала нодшзмлстся, ;)кззлтыззаст корзину 1О, затем проис1ит рлсцеплешзе ловителей 35 и упоpo" 36, платформа переходит с верти1„"..1ьftof.O fffiff ceffffя н горизонтальное н1)водит корзину 10 из-под штанги 9.

"I(жцех0вым транспортом снимается кор0l!il 1 1 уволится с позицзпи разгрузки.

Т(. †.(-ж1;л 2 со штангой 9, установленной н;«р(:fttvTofffnx (10, пере11ещлется в зону ..злз.р злгл1 и процесс злгрулки понтог)я) ",; 11 (I(f,().1f.л0н .f!1!o длнн011 лишш искшочл(т руч11ую загрузку. исключает xo)!0сс1io: робсги автооперлтора, что

ii i il! ельно повышает пронзводитель1250593

Вис7 b

Ю.В

75 21 U 16

За .аз 4379/22

Тираж 615 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Уж ород, ул. Проектная, 4

Составитель В. Комраков

Редактор Л. Авраменко Техред О.Гортвай Корректор И. Иаксимишинец

Автооператорная линия для химической и гальванической обработки изделий Автооператорная линия для химической и гальванической обработки изделий Автооператорная линия для химической и гальванической обработки изделий Автооператорная линия для химической и гальванической обработки изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для получения изделий с гальваническими покрытиями

Изобретение относится к устройствам для проведения электрохимических процессов и может быть использовано для осаждения электрохимических покрытий на поверхностях деталей машин

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано при гальванохимическом нанесении покрытий при повышенных требованиях к экологической чистоте производства

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение там, где требуется повысить срок службы деталей в частности буровых и цементировочных насосов

Изобретение относится к гальванохимической обработке и очистке поверхности деталей, в частности, на подвесках, при использовании нагреваемых электролитов (растворов) и может быть использовано в гальваническом производстве и производстве печатных плат, в составе автоматизированных (механизированных) линий гальванохимической обработки

Изобретение относится к области гальванохимической обработки деталей на подвесках, в частности при использовании ненагреваемых ("холодных") электролитов процессных ванн (цинкования, кадмирования, травления и др.), и может быть использовано как в составе автоматизированных (механизированных) линий гальванопокрытий, так и виде автономных автоматизированных установок, настроенных на конкретную операцию (обработка + промывка)

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к автоматизированным линиям для электрохимической обработки, и может быть использовано для электролитического нанесения покрытий

Изобретение относится к установкам для нанесения электрогальванического покрытия на полосы

Изобретение относится к области электролитического нанесения металлических покрытий

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гальванической обработке деталей, и может найти применение при нанесении гальванических покрытий на стержни цилиндрической формы, такие как, например, валы, прутки, штоки гидроамортизаторов и т.п
Наверх