Загрузочное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 23 7 06 с ° с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3686091/25-08 (221 05.01.84 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (71) Тамбовский завод подшипников скольжения (721 Н. В. Салычев и В. П. Сячин (53) 62.229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 144383, кл. В 23 (.1 7/06, !961. (54) (57) ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОИСТВО, содержащее основание, питатель, конечное

„„SU 1252121 А1 звено которого выполнено в виде ползуна с подвижной относительно него губкой, на которых выполнены технологические окна для прохода инструмента, отличаюи((ч гя тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства при подаче детали типа полуколец, в основании на пути перемещения питателя выполнена полуцилиндрическая выемка с заплечиками для обхвата транспортируемой детали за наружную поверхность.!

25212! (5зобрет«ние относится к станкостроеiiItl0 и может быть использовано для авточ;. ги «ской загрузки заготовок типа полуколец, например, в токарных станках для обрабо) ки заготовок полуколец устаноноч ного подшипника коленчатого вала двн гателеи внутреннего сгорания.

1!«ль изобретечия — poct

На фи представлено загрузо tito« чстройл(0, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фнг. l; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. на фи<. 4 — п«редняя часть загру<очного устройства, . сходное положение; на фиг. 5-г) ж«, чоч HT око<чания обработки. .)31Г)ч:t;)ч но« устройство для полчко. е(; сo.tåð>K!IT основание 1, выполнснное в ниде коробчатой пустотелой olливки, лоток 2, то IK3 le!It 3 и силовой цилиндр 4 со ц)(оком 5.

Толкате <ь 3 выполнен в виде планки полукрхглой формы, радиус которой равен наружному радиусу детали 6.

Деталь 6 <агружается в лоток 2 между

<олкател«м 3 и ленкой основания !.

Сверху на основании в плоскости, пс pll(ндикулярной лотку 2, установлен шиб«р 7, си о<>ой t.!t;Itt tt.l,p 8 с<> ш током 9 и напран.(яю(цие планки (О и !. Шибе!

Bt ill(;лнсн B виде, . Гапон..«иной вп«р-., и (отка 2 в B«ðlHK).1»t(0>t плоскости п.)3:ки (р><чоугольной форчы с полукру..<ым вып«зом для дс < али 6. !Инбер 7 жест к<> закреплен на н >нце си< н»а 9 силового ц:1, iинд!! d 8 и ичсi!ò (<Озмо>кность B03Bp3 > xo.

tl<;c1y пател»но<.о перс чешени> между вертилаль«ой стенкой основания 1 и направлн((зшими планками 10 и : !.

:!1нбср 7 ll< рЕ)<сщаЕт дЕтаЛИ 6 ИЗ ЛОтКа > и 3 . IHIIH t») П(> (, ЧИ tt P3f)C ЧЧЮ ЗОНУ, 3 00!

> 3б<)з 3 нные, it ò ал it i н 0 Ге<О)я <ци) . л(>ток . 3 псредней части»!cttoB;IHI!(I выполи<

i!(i полуцилиндрич«ской формы выемК3 !,1, ра)<)<1 ко(0(ой бо."-,ше наружного ð3диусз;сгали В нижн«й части вы«чка !3

> м«ет 33l<,)еники 14, на которые своими стыл«чи опирается >аготовка 6. Выемка 13 с заиле <иками 14 обеспечивае.,анравленис перемещения,(ста»< 6 при подаче л ре кч>цему инструч«нту и «Г фиксацик) ur ивово рота под действием чочентов сил резания при обработке Обработка детали 6 произноигся резцами 15 (обработка внузренчей rot<«рхности), !6 (снятие наружной фасни) и !

7 (с <ятие Bí,p(.иней фаски) (.ня- (е фасок производится одновр менно . )(<аль 6 при ее подаче высгупает из выемки

13 3 срез 0(ч<ования t!«более полонины . е "олшины. !

13 !opt!»- .<среднс и части основания 1, причыкан><цеи к выемке 13, выполнена фа< ка

l8, угол к >toðott равен углу наружной фа гк>. Нготовкп 6. Указанная фаска улучшает дост.п р«зца 16 к (етаlH 6. !

10!,t,!и г.ыемк; 13 ьа основании свс рху сч >и IHpo .I для пер мец . ния детали 6 ра(о <ую зо. ) (уд«ржания ее при об,) ;.тке от < м«щен <я назад ползун 19 H силовой i "л>;ндр 20 со штоком 21. Ползун 19 в пс p(дпг и части выполне 3 полуцилиндричс.сл>1 м с радиусo vl, м«н>.шим наружного радиУOB.< 13.;н h, à Н2 сстально 1 час. и — НРЯмоугольным. В передней части позуна !9 выполнен(внут(еннее полуцилиндрическое гнездо 22, радиус которого б >лшие внчтреннего радиуса детали 6. Это гнездо слуiKHT дпя Bb Хоl3 )(3 ца 15 ОП;)аВЛИ 23 >IOCJIU обр-(ботки внчтренн<.й поверхности детали 6.

5 с. дружи!<3 ползуне 19 ныпол;<«н погер«чи, и пряча, гол»Hын паз 24 Он обеспе (ивал проход чзкой части . !Ибера 7; ри его

НЕРс ЧЕЩ«ННИ В ИСХ0 СНОЕ Ilo. ОЖЕНИ, КОГДа ползу < > на дится в левом (.>абочем) по?0 <0>н> и и, Возвратно-посту пател)п о(п«1)емещение

II(. лзу а 19 направляется HBHpaB<ляю(цими

5, прикрепленными к основа,<ию 1.

Подвижнап губ<.а служит для перемен»ения обработанной детали 6 из рабочей зоны на позициго выгрузки, а также для крспл«ния детали 6 в рабочей .зоне путем полжа<ия Н» н пол:>уну !9. (,<:: it0> 1 i(" <>а на >з осно»<> н ии 1 H BK llo. чает <„3. и-<др 2 t!3!Ip3BB>IK)It!It« колонки

27, t!. Н«р,.у 2; .I cit, oâ(й нилин.,р 29 с0 штоK <) (t 30.

Цилиндр 26 выш>лнен ityctoòåëüiì с наружным li «ну-реннич радиусами такой ве.<и <нны, ч <о()ы об» снечить досту i. pi зцон 16 и

i7 оправ.(> 23 к детали 6. Этому i.:«cïocoá 1Bу г кольцевой< паз 31. ныполненныи на

5 т >pit< р. з(,оной оправ)<и 23.

Р ítt к ц и исти цилиндр 26 имеет прямоуl(>;Iht!yþ форму с дном 32, В дне 32 цилинд03 26 i .ы <)ол 1(.ны o .<Ðp< ия, в:-;>)торые:зставл, н»> ачравляюц,ие колонки 27, соединен

4О ti»« tp3:;ерсой 28. Перемещение колонок 27 направлн» гся вту.(ками (не i оказаны), ус; новленнычи в перемычкс ЗЗ >снования 1.

Г;»i< l, 03 28 соеди)<«на co ii ок<>м 30 с)<ловог» пил и н, i t>3 29.

В исходном по..tomeHHII между ползуном и цил, ндром 26 должен быть обеспе<«н <азер величиной больше лслгцины детали

6. В:тот зазор шиб»ром 7 устанавли«,1(зся оч«р«дная деталь 6 из магазина для ,(ода lit с « ii !)3()ouyto зону. Величина этого

5(, <<<.< >ра )с г,.!itpy тс» регул ировочкыми винтам|<,>4, Н НИН :.с Н Н „М >< С« l«p«М Ь>ЧКу 33 Корп> Са ниже >t,tllð3B.

В >nit »!t! упирается дном цилиндр

26, Упор оо«с(<(чивас).ся тем, что силовой ци.<Индр 2!)»0(;оянно дейсгвует в одном

55 «а.ip;!B.:, >и (тя.<ет цилиндр 26 назад).

Ро.зцовая ot!p3BKa 23 г закрепленными в

° <сй р«зцами !5 — (7 усг3> с вл«на на шг<инделе

:!5> танка.

1252121

Загрузочное устройство работает следующим образом.

В наладочном режиме лоток 2 загружается деталями 6 в орие тированном положении и включается силовой цилиндр 4.

При этом дстзли 6 толкателем 3 прижимаются к вертикальной стенке )eíîã" >! . я

Передняя деталь 6 находится в полукруглом вырезе шибера 7.

Включается силовой цилиндр 29. <Цток

30, действуя на траверсу "8, а последняя —. 1С на направляющие колонки 27, прижичае1 цилиндр 26 дном 32 к регулирово >нь>;< винтам 34.

Включается привод шпинделя 35 с резцовой оправкой 23 станка. Оправка 23 с рез r цами 15 — 17 вращается относите>ьно оси.

При включении силового цилиндра 8 шибер 7 перемещается влево и перемен>ает деталь 6 на линию подачи в рабочую зону (в зазор между ползуном 19 и цилиндром 26).

Включается силовой цилиндр 20. П ри этом ползун 19 перемещается влево.

Так как усилие силового цилиндра 20 значительно превосходит усилие силового цилиндра 29, то ползун 19 прижимает деталь

6 к цилиндру 26 и вместе с ним перемешает ее по выемке 13 с заплечиками 14. Производится обработка внутренней поверхности детали 6 резцом 15.

При дальнейшем перемещении деталь 6 частично выходит (не больш>, н.м на половину толщины) за срез основани<> I. При этом произ:>дится снятие наружной и внутpeнн> и фасок детали 6 одновременно резцами 16 и 17.

13,«.M ..т о<. работки детали 6 силовой цилин".ð 8 iючается на обра>нь.й ход и > i: <ер 7 <ерсмеша гся вправо (в ис ол»0< .>îëîêe>

11ри =т,м, экая часзь шибера 7 проходит чсргз попере ный паз 24 ползуна 19. А очередна«,стал . 6 по,> действием усилия си:овг»о i»iлиндра 4 входит в по 1v>

Ыилиндр 20 пепеключае<ся <а )братный ход. > 1слзун 19 переме>цаетсх вправо. Цил. ндр 26 под .действием ус; лии силового ци <и> дра 29. прижимая об»ьбот >: ную дет.;.:ь 6 к по.< ну 19, перемещает ее вправо на пози ни ю . а згрузки.

Пилин >р 26, упираясь дном 32 в регулирог. чные ><«><<»> 34, останавливае>ся, а ползун 19, продол-.<ая двигаться, образуег зазор для с><ободног < выхода обрабоганной детали 6 ,>1азее ци..з повторлегся. При перемещении следующей детали 6 из маг, зина на линию подачи в рабочую зону ш>;бер 7 своим ребром 36, действуя на обработанную детель 6, г«.рече>цает ее в отводящий лоток 12.

>1з отводяш<.<о ло-,ка 12 обрабо1а;,>< e дет::ли 6 выг>ружают-R.любы .< извегт><ыл . по еобом.

1252121

26 32ЯЗЗ 27 28И

Сiн гани «.lb "I I Iûæèêîâû

Р«дактop . 11апп I «ëð«ë 11 i3ep«« 1лорректор Л l ч«ко

Заказ 4571 Ih 1Ги раж !126 I1одписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. ГIроектная, 4

Загрузочное устройство Загрузочное устройство Загрузочное устройство Загрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройству загрузочному /УЗ/, и может быть применимо при конструировании металлорежущих станков, агрегатных станков, автоматических линий в качестве приспособлений, а также встраиваемых узлов

Изобретение относится к способам и средствам автоматизации и может быть широко использовано при массовом производстве изделий типа болтов в автомобильной, тракторной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической подачи штучных заготовок (мерных прутков) из магазина в позицию обработки

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и позволяет разделить на потоки детали как типа тел вращения, так и плоские, типа пластин

Изобретение относится к маши- .ностроению, может применяться для подачи деталей типа валиков с лыской в станки и сборочные автоматы и позволяет осуществлять выгрузку цилиндрических деталей лыской вперед
Наверх