Устройство для контроля тормозной сети поезда

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) д11 4 В 60 Т 17/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к автои.комъ СвиДетельСтву ле отключения тяги

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИ4 (21) 3884050/27-11 (22) 04.03.85 (46) 23.08.86. Бюл. У 31 (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) М.Д. Фокин и В.Г. Иноземцев (53) 629.11.012(088.8) (56) Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации. — М.: Транспорт, 1982, с. 230, 308, 309, 612, 614. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА, содержащее установленные в головной и хвостовой кабинах реле отключения тяги, обмотка каждого из которых одним выводом соединена с одним полюсом источника питания, электропневматический выключатель управления и кран двойной тяги, связанные с тормозной магнстралью, и тормозной переключатель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, второй вывод обмотки одного из реле отключения тяги соединен через контакты электропневматического ныключателя с поездным проводом, подключенным в хвостовой кабине через контакты электропневматического выключателя к другому полюсу источника питания через последовательно соединенные контакты крана двойной тяги и тормозного переключателя н к второму выводу обмотки другого реле отключения тяги, а другой полюс источника питания н головной кабине подсоединен через последовательно соединенные контакты крана двойной тяги и тормозного переключателя к второму выводу обмотки первого ре1252212

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности может быть использовано для контроля тормозной сети подвижного состава, формируемого по системе многих единиц.

Цель изобретения — повышение наСоставитель В.Татарников

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюков» Корректор В.Синицкая

Заказ 4578/21

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, 1 аушская наб., л. u/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, Ул. Проектная, 4 дежности.

На чертеже приведена принципиальна:. схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит подключенный к поездному проводу 1 злектропневматический выключатель 2, пневматически соединенный непосредственно с тормозной магистралью, обмотку реле

3 отключения тяги с замыкающим контактом 3.1, подключенным параллельно с кнопкой 4 между выключателем управления и контроллером машиниста (не показаны), но только с той его частью, которая обеспечивает режим тяги.

На кране двойной тяги установлен магнитоуправляемый контакт-геркон 5 при помощи постоянного магнита, закрепленного на ручке крана. Контакты 6 тормозного переключателя замыкают цепь только в хвостовой кабине поезда вместе с включателем красного хвостового сигнала.

Устройство работает следующим образом.

При формировании поезда к головной кабине включением выключателя управления подается в устройство положительный полюс источника питания. В .хвостовой кабине включаются контакты

Ь. Во всех промежуточных кабинах контакты 6 разомкнуты. После сткрытия крана двойной тяги в .головной кабине и закрытия его в хвостовой кабине и зарядки тормозной магистрали до 0,45 — 0,47 MIIa в голове и хвосте поезда (все концевые краны открыты) контакты электропневматического выключателя 2 в обеих кабинах замыкаются и эапитывается через обмотку реле 3, замкнутые контакты электропневматического выключателя 2 в головной каоине поездной провод 1, в хвостовой кабине поезда — через замкнутые контакты злектропневматического выключателя 2, геркон 5 и контакты 6. Реле 3 в головной кабине замыкает свои контакты 3.1, и ток постугает через них на контроллер, обеспечивая тяговый режим. Если кран машиниста не отключен от магистрали краном двойной тяги, контакты геркона 5 остаются разомкнутыми, и реле 3 не замыкает свои контакты.

Если концевой кран между вагонами

70 перекрыт, то контакты злектропневматического выключателя 2 в хвостовой кабине разомкнуты вследствие утечек воздуха из отключенной части магистрали, реле 3 не замыкает свои контакты, и режим тяги отключен. Если давление воздуха в магистрали не достигает величины 0,45-0,47 MIIa или снижается вследствие утечек от отключенной части магистрали, то кон30 такты электропневматических выключателей 2 в голове или хвосте поезда размыкаются, реле 3 размыкает свои контакты 3.1, и тяговый режим отключен.

Режим электрического торможения и система автостопа при этом действуют, как обычно.

В случае нарушения поездной цепи реле 3 или срочной необходимости

4О вывезти поезд, не ожидая полной зарядки тормозной магистрали, тяговый режим поезда создается импульсной кнопкой

Устройство для контроля тормозной сети поезда Устройство для контроля тормозной сети поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх