Способ бокового спуска судна на воду со слипа

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ди4 В63С304

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А 8TOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО Д ЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3837523/27-11 (22) 02.01.85 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) А. А. Буслаев и В. М. Иванов (53) 629.12.002.28 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 485911, кл. В 63 С 3/04, 1973. (54) (57) СПОСОБ БОКОВОГО СПУСКА

СУДНА НА ВОДУ СО СЛИПА, оснащенного наклонными рельсовыми путями и косяковыми тележками, включающий установку

ÄÄSUÄÄ 1255511 А1 судна на косяковые тележки, их спуск до порога слипа и последующий поворот судна в диаметральной плоскости, отличающийся тем, что, с целью обеспечения спуска судна на низкую воду, судно опирают на одну косяковую тележку оконечностью, а на вторую— участком днища, максимально приближенным к центру тяжести судна, после спуска до порога слипа неопертую оконечность судна балластируют, выкатывают из-под судна первую тележку, после чего балласт из одной оконечности судна перепускают в другую и выталкивают из-под судна вторую тележку.

1255511 иг. иг, Составитель В. Васильев

Тираж 422

Техред И. Верес Корректо А. Об ч р . ручар

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Pà ш

П3... ушс ая наб., д. 4/5

«атент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Козориз

Заказ 4772/23

И б удостроению, зобретение относится к судо а именно к спуску судов со слипа.

Цель изобретения — обеспечение возможности спуска судна на

На фиг. 1 низкую воду. к а фиг. 1 изображено судно на косовых тележках перед спуском; на фиг. 2— сясудно после завершения балласти стировки неопертой оконечности. на фиг. 3— фиг. — то же, после перепуска балласта.

С н удно 1 установлено на косяковых тележках 2 и 3, снабженных кильблоками 4 из деревянных брусьев и установленных

1 на наклонных рельсовых путях 5 слипа пора размещена под кормовой оконечностью судна 1, опора 2 — по другую сторону центра тяжести судна вблизи него.

После спуска тележек 2 и 3 до по ога слипа неопертую носовую оконечность судна руют, при достижении необходимого дифферента (фиг. 2) тележку 3 выкатывают из-под судна и возвращают в исходное п оло же н ие. ение. голосовую оконечность судна 1 дебалластируют, а кормовую балластируют до освобождения тележки 2, которую возвращают в исходное положение.

Способ бокового спуска судна на воду со слипа Способ бокового спуска судна на воду со слипа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к судоремонту и позволяет уменьшить трудозатраты и повысить безопасность при пересадке судна с косяковых тележек на опоры на наклонной части слипа

Изобретение относится к судостроению , а именно к поперечному спуску судов на воду, и позволяет сократить длину наклонного стапеля и улучшить эксплуатационные свойства путем равномерного распределения нагрузок на спусковые пути

Изобретение относится к строительству гидротехнических сооружений, например морских стационарных платформ, в частности к изготовлению и спуску опорных блоков морских стационарных платформ к урезу воды

Изобретение относится к судостроению , а именно к устройствам для поперечного подъема судна из воды и спуска его на воду

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым слипам

Изобретение относится к судостроению , в частности к средствам спуска судов на воду

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, а именно к устройствам, используемым для спуска судов на воду с берегового стапеля, либо для подъема судов из воды на береговой стапель

Изобретение относится к области судостроения и касается устройств для спуска судов на воду с береговых построечных мест, преимущественно расположенных на большой высоте над уровнем воды или в зоне больших перепадов уровня воды в водоеме. Предложено судоспусковое сооружение, включающее береговую стенку, плавучие цистерны с системой балластировки и поворотные платформы, закрепленные на стенке с помощью шарниров с горизонтальной осью вращения и имеющие вогнутые цилиндрические опорные поверхности одного радиуса кривизны, на которых установлены колесные транспортные тележки. Сооружение содержит по меньшей мере два ряда платформ с параллельными осями вращения, разнесенных по высоте береговой стенки. Платформы каждого ряда снабжены механизмами регулирования поворота, ограждениями по краям, ограничивающими перемещение тележек, и смещены относительно платформ соседних рядов таким образом, чтобы при взаимном повороте располагаться между платформами этих рядов, сопрягаясь в единую цилиндрическую поверхность. Береговая стенка оборудована нишами, в которых размещаются платформы при их повороте. Технический результат заключается в повышении технологичности спуска судов с горизонтальных построечных мест, расположенных с большим перепадом до уровня воды. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх