Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 29 D 30 36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3881912/23-05 (22) 09.04.85 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. А. Ким, В. В. Иванов, В. Л. Сараев, А. П. Синотин и С. А. Петерсон (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Патент Франции № 2385521, кл. В 29 Н 17/16, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 1011389. кл. В 29 D 30/24, 30/36, 1979. (54) (57) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий сектора с подвижными заплечиками, закрепленными на направляющих, кинематически связанных с механизмом ра5 2а !у 22 zs ze р!

„„SU„„1256990 A1 диального перемегцения секторов, выполненным в виде попарно шарнирно связанных между собой рычагов, один из которых шарнирно связан с неподвижной ступицей, а другой — с ползуном и сектором, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения надежности конструкции барабана, он снабжен шарнирно смонтированными на направляющих поводками, в каждом из которых выполнен фигурный паз и упорный выступ и шарнирно закреплен ролик, а рычаги, шарнирно связанные с неподвижной ступицей, снабжены смонтированными на их свободных концах свободно вращающимися роликами для взаимодействия с соответствующими внутренними поверхностями поводков, причем на внутренней поверхности каждого сектора смонтирован копир для взаимодействия с роликом поводка. з с1 2r" i9 ?> 5 4

С:

1256990

Составитель Б. Гаврилов

Редактор А. Гулько Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 4873/15 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская на 6., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки пневматических покрышек, в частности большегрузных.

Целью изобретения является pовышение надежности и упрощение конструкции барабана.

На фиг. 1 изображен барабан в раскрытом положении; на фиг. 2 — то же, в сложенном.

Барабан содержит сектора I с жестко закрепленными плечиками 2 и сектора 3 с подвижными плечиками 4, кинематически связанными с механизмом радиального перемещения секторов. Подвижные плечики 4 .закреплены на направляющих 5, установлен- 15 ных в секторах 3 с возможностью скольжения.

Механизм радиального перемещения сектора 3 выполнен в виде попарно шарнирно связанных между собой рычагов 6 и 7. Рычаги 6 шарнирно связаны с сектором 3 и ползунами 8 и 9, установленными на валу

10. Ползуны 8 и 9 соединены шпонками 11 и 12 с гайками 13 и 14 ходового винта 15, соединенного с ведущим валом 16, расположенным внутри вала 17 сборочного станка, 25 жестко связанного с валом 10 барабана.

Каждый рычаг 7 одним концом шарнирно связан с неподвижной ступицей 18, а на другом конце закреплен ролик 19, взаимодействующий с имеющим паз 20 поводко vt 21, который шарнирно закреплен на направляю- ЗО

1цей 5 плечика 4. На поводке 21 смонтирован ролик 22 для взаимодействия с копиром 23, жестко установленным на секторе 3 и имеющем скос 24. На заданном расстоянии от ролика 22 на поводке расположен упорный выступ 25.

Барабан работает следующим образом.

Работа барабана в режиме складывания.

При вращении ходового винта 15 от ведущего вала 16 ползуны 8 и 9 движутся друг к другу, при этом рычаги 6, поворачиваясь, перемещают сектора 3 радиально к центру барабана, а рычаги 7 перемещают поводки

2I, а вместе с ними и плечики 4 внутрь барабана.

Ролики 22 катятся по копирам 23. При достижении роликом скоса 24 поводок 21 поворачивается, а ролик 19 постепенно выходит из паза 20. При достижении роликом 22 конца скоса 24 происходит разъединение ролика 19 с пазом 20. При дальнейшем движении рычагов 6 ролик 19 взаимодействует с поводком 21 до конца складывания барабана, обеспечивая тем самым фиксированное положение поводка 21, т.е. плечика 4. Движение поводка ограничивается выступом

25, взаимодействующим с копиром 23. Взаимодействие выступа 25 и ролика 22 с копиром 23 обеспечивает фиксированное положение поводка 21.

Порядок работы при раскрытии барабана происходит в обратной последовательности.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, преимущественно радиальной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки шин на жесткой тороидальной опоре и дальнейшей вулканизации шины на этой опоре в пресс-форме

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин
Наверх