Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств

 

Изобретение касается испытаний гусеничных транспортных средств и может быть использовано для их обкатки . Стенд позволяет сократить время на установку и подготовку к обкатке транспортного средства. Стенд состоит из основания 1, двух опор 2 и 3 для опоры на них днища испытуемого. транспортного средства 16, механизма нагружения в виде тормозов со звездочками IО для зацепления с внешней стороной гусеницы транспортного (Л

СОЮЗ CGSETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.Я0„„125 (504 С 01 М17 00 .-., ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3891918/31 — 11 (22) 08.05.85 (46) 23.09.86. Бюл.№ 35 (71) Архангельский ордена Трудового

Красного Знамени лесотехнический институт им. В.В.Куйбышева (72) Н.И.Кузнецов (53) 629.).032 ° 001 ° 4(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 197239, кл. G 01 М 17/00, 31.05.67.

Авторское свидетельство СССР № 873010, кл. G Ol М 17/00, 15.10,84.

Авторское свидетельство СССР № 654874, кл. Г 01 M 17/00, 30.03 ° 79, (54) СТЕНД Д И ОВКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение касается испытаний гусеничных транспортных средств н может быть использовано для их обкатки, Стенд позволяет сократить время на установку и подготовку к обкатке транспортного средства. Стенд состоит из основания 1, двух опор 2 и 3 для опоры на них днища испытуемого транспортного средства 16, механиз- ма нагружения в виде тормозов со звездочками 10 для зацепления с внеш" ней стороной гусеницы транспортного

1259130

30 средства 16 и подъемного устройства с гидроцилиндрами 7. Для этого подьемное устройство выполнено в виде двух

П -образных рам 5 и 6, поднимаемъгх гидроцилиндрами 7 до контакта с гусеИзобретение относится к области испытаний транспортных средств и предназначено для обкатки гусеничных транспортных средств после изготовления или ремонта.

Целью изобретения является ловышение производительности путем сокращения времени н» установку и подготовку к обкатке транспортного средства на стенде.

На фиг.1 показан стенд с установ ленным транспортным средством, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид спереди.

Стенд содержит основание 1, сваренное иэ продольньгх и поперечнъгх балок. На раме установлены передняя

2 и задняя 3 опоры, Верхняя площадка передней опоры установлена на пружинньгх амортизаторах 4. С основанием 1 связаны также передняя 5 и задняя 6

П-образные рамы подъемного устройства.

Один конец каждой П -образной рамы шарнирно связан с основанием 1 стенда, второй коней может подниматься и .опускаться с помощью механизма вертикального перемещения в виде гидроцилиндра 7. Рабочая жидкость в гидроцилиндр подается гидронасосом 8, приводимым электродвигателем

9.

П -образные рамы 5 и 6 состоят из продольных балок, связанных между собой поперечинами. Последние шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров

7. Продольные балки проходят по обе стороны опор 2 и 3, Механизм нагружения выполнен раздельно для каждого борта транспортного средства. Он состоит из звездочки

10, вращающейся в опорах 11, ускоряющего редуктора 12, тормозного устройства 13 и соединительных муфт, закрытых кожухами 14. В качестве тор. моэного устройства может быть исницами транспортного средства а звездочки 10 механизмов нагружения закреплены на основании 1 между этими рамами.

2 ил..пользован электромагнитный порошковый тормоз.

Механизм наг.ружения закреплен на основании I в промежутке между П -образными рамами 5 и 6, Стенд снабжен упором 15 для удержания на нем транспортного средства 16 и наклонными эстакадами 17 и 18 для въезда транспортного средства.

Для обкатки транспортное средство

l6 въезжает на стенд по эстакаде )7 на П -образные рамы 5 и 6 подъемного устройства, которые предварительно поставлены в горизонтальное положение. Затем внутренние концы П -образных рам 5 и 6 гидроцилиндрами

7 опускаются вниз. Транспортное средство при этом опускается днищем на опоры 2 и 3, а гусеницы его — на звездочки !О механизма нагружения °

Ц -образные рамы 5 и 6 продолжают опускаться и выходят иэ соединения с гусеницами. Некоторая неточность зацепления звездочек механизма нагружения с гусеницами устраняется крат ковременным проворачиванием гусениц.

Затем транспортное средство закрепляется на стенде с помощью упора 15, и проводится его обкатка. Надежность зацепления звездочек механизма нагружения обеспечивается путем из менения жесткости пружинных амортизаторов 4 передней опоры 2 и исполь" зованием в механизме.нагружения звездочек с удлиненными зубьями.

После окончания обкатки П -образные рамы 5 и 6 подъемного устройства устанавливаются в горизонтальное положение и транспортное средство по эстакаде 18 съезжает со стенда.

Формула изобретения

Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств, содержащий основа1259130

Составитель В.Лысунец

Редактор Н,Марголина Техред H.Попович

Корректор М.Максимкшинец

Заказ 5113/40

Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5.Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4 ние, опоры для установки на них остова транспортного средства, меха иизмы нагружения в виде тормозов со звездочками для зацепления с внешней стороной гусениц транспортного средства и подъемное устройство в виде первой 11 -образной рамы из двух продольных балок, одним концом прикрепленных к основанию с помощью шарниров, а другим — связанных .поперечиной О друг с другом и механизмом вертикального перемещения с основанием, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с. целью повышения производительности путем сокращения времени на установку и подготовку к обкатке транспортного средства, он снабжен второй П образной рамой, которая одним концом шарнирно установлена на основании, при помощи поперечины связана с механизмом вертикального перемещения и направлена своей поперечиной навстречу поперечине первой рамы, а механизмы нагружения закреплены на основании между обеими рамами.

Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки различных роторов

Изобретение относится к балансировочной /технике и позволяет упростить конструкцию станка

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в балансировочных станках, ав томатах и автоматических линиях

Изобретение относится к балансировочной технике и является дополнительным к авт.св

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в станках Для динамической балансировки роторов

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в балансировочных станках-автоматах и автоматических лншсях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при измерении статических моментов рабочих лопаток роторов турбомашин

Изобретение относится к устройствам для определения буксования движителей транспортных средств

Изобретение относится к технической механике

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных щт// средств, например тракторов, на водонепроницаемость

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх