Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 B 65 G 67 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1)ф !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6!) 605772 (21) 3882526/27-11 (22) 11.04.85 (46) 30.09.86. Бюл. № 36 (71) Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транс порта (72) P. И. Штылев (53) 621.869.067 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 605772, кл. В 65 G 67/24, 1975.

„„Я0„„1260320 A 2 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ

И ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАСЪ|ПНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ПОЛУВАГОНОВ по авт. св. № 605772, отличаюи!ееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительным рабочим органом, размещенным на каретке с возможностью горизонтального поперечного перемещения по направляющим. которые жестко закреплены на подъемной траверсе, причем по высоте дополнительного рабочего органа установлены свободно висящие гибкие элементы, концы которых закреплены на его поверхности.

1260320

Изобретение относится к оборудованию для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов.

Цель изобретения — повышение производительности работы устройства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — дополнительная бурофреза в рабочем положении; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 3.

Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов содержит портал 1 с установленной на нем подъемной рамой 2, на которой смонтированы бурофрезы 3 с приводом 4, и дополнительный рабочий орган 5 на каретке 6. Каретка 6 имеет возможность перемещения в горизонтально-поперечном направлении в жестко закрепленных на подъемной раме 2 направляющих 7 с помощью привода 8 и бесконечного каната 9. !!а дополнительном рабочем органе 5 по высоте расположены гибкие элементы 1О, концы которых закреплены на его поверхности. Гибкие элементы предназначены для удаления остатков грузов с хребтовой 11 и поперечных 12 балок и бортов 13 полувагона.

Устройство работает следующим образом.

Разгружаемый полувагон маневровым устройством (не показано) подается под портал 1, расположенный над бункерным приемным устройством. Открываются лк>ки вагона, включается привод 4 бурофрез, которые внедряются в смерзшийся груз и

1 разрыхляют его при опускании подъемной рамы 2.

После разрыхления части груза над первым люком при продольном фрезеровании в процессе надвига полувагона подъемная рама 2 с бурофрезами поднимается, каретка 6 перемещается в сторону вагона.

Затем подъемная рама 2 снова перемещается в крайнее нижнее положение, при этом часть остатков груза при вращении дополнительного рабочего органа попадает в ее полую часть. Бурофрезы 3 продолжают разрушение основной массы смерзшегося груза, а гибкие элементы 10 при вращении дополнительного рабочего органа

5 со скоростью, в 4 — 5 раз большей скорос15 ти основных бурофрез, осуществляют очистку хребтовой балки !1. При подходе дополнительного рабочего органа 5 к поперечной балке )2 вагона бурофрезы 3 останавливаются, а каретка 6 совершает движение от одного борта вагона к другому в направляющих 7 с помощью привода 8 и бесконечного каната 9. При этом производится очистка поперечной балки и бортов полувагона за счет ударов, наносимых по ним гибкими элементами 10. После очистки поперечной балки дополнительный рабочий орган 5 снова устанавливается по продольной оси полувагона, включаются приводы бурофрез 3 и маневрового устройства и процесс рыхления груза и очистки полувагона продолжается. После выгрузки из вагона смерзшегося груза рама 2 поднимается, а каретка с дополнительным рабочим органом устанавливается в крайнее положениее.

5-5 по а ум

72 фцг. 9

Составитель Е. Кодреско

Редактор A. Огар Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 5 83/! 8 Тираж 833 !о цгисное

ВНИИПИ Государственного комитета СC(.Ð по делам изобретений и открытий ! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра шская наб., д. 4 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх