Устройство для транспортировки грузов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, включающее цепной конвейер с прямолинейными путями и пово///////////////// - фиг.1 ротными участками и связанные с цепью конвейера кассеты, перемещающиеся на колесах , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе и расширения технологических возможностей путем обеспечения возврата тележек по холостой ветви цепью конвейера, оно снабжено смонтированными на поворотных участках цепного конвейера направляющими с криволинейными рабочими поверхностями, а кассеты снабжены дополнительными колесами, установленными оппозитно основным колесам с возможностью взаимодействия с криволинейными поверхностями направляющих, при этом кассеты связаны с цепью конвейера посредством планок с впадинами. & (Л / ьо а с ел

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5D 4 В 65 С 17 06

S

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /. ",, Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ll0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3822478/27-03 (22) 01.10.84 (46) 07.10.86. Бюл. № 37 (71) Российское опытно-экспериментальное производственное объединение «Росполиграфтехника» (72) С. А. Смирнов, А. К. Пронин, Г. М. Галяткин и В. И. Каминский (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 929510, кл. В 65 G 17/06, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 606770, кл. В 65 G 17/06, 1973. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, включающее цепной конвейер с прямолинейными путями и пово„„SU„„1261857 А1 ротными участками и связанные с цепью конвейера кассеты, перемещающиеся на колесах. отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе и расширения технологических возможностей путем обеспечения возврата тележек по холостой ветви цепью конвейера, оно снабжено смонтированными на поворотных участках цепного конвейера направляющими с криволинейными рабочими поверхностями, а кассеты снабжены дополнительными колесами, установленными оппозитно основным колесам с возможностью взаимодействия с криволинейными поверхностями направляющих, при этом кассеты связаны с цепью конвейера посредством планок с впадинами.

1261857

Изобретение относится к оборудованию для полиграфической промышленности, а именно к транспортирующим устройствам поточных линий брошюровочно-переплетного производства.

Целью изобретения является повышение надежности в работе и расширение технологических возможностей путем обеспечения возврата тележек по холостой ветви цепью конвейера.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 -- кассета; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — — разрез

Б — Б на фиг. 1

Устройство для транспортировки грузов содержит цепной транспортер 1 с кассетами 2. Кассеты имеют боковые 3, верхнюю

4, нижнюю 5 и торцовую 6 стенки. На стенках укреплены основные и оппозитно им дополнительные колеса 7. На боковых стенках укреплен фиксатор 8, удерживающий внутри кассеты книжные блоки 9 и пе- 20 рекрывающий отверстие, образованное отсутствующей передней стенкой. К наружной поверхности нижней стенки прикреплена планка 10 с впадинами под ролики 11 транспортной цепи 12, являющаяся средством связи кассеты с цепью. Цепной транспортер 1 содержит транспортную цепь 12, прямолинейные пути 13, по которым на колесах перемещаются кассеты 2. Пути на поворотных участках имеют направляющие с криволинейным радиусом рабочих поверхностей

R= (Г + +g + B)ð+

4 2

Кроме того, на поворотном участке имеется ролик 14, отклоняющий цепь и установленный соосно с криволинейными IIY- 35 тями. Для улучшения условий зацепления цепи 12 с планкой 10 кассеты цепной транспортер может быть снабжен направляющими 15, а к цепи прикреплены ползуны

16, образующие с направляющими поступательную пару. На верхней ветви транспор- 4О тера может быть предусмотрена опора 17 в виде полосы.

Устройство работает следующим образом.

Кассеты 2 с книжными блоками помещаются на верхнюю ветвь транспортера 1 таким образом, чтобы выступы планки 10 попали между роликами 11 тяговой цепи 12, а колеса 7 кассеты — на пути 13. При движении цепи транспортера кассеты перемещаются вместе с ней за счет сцепления впадин планки с роликами цепи и транспортируются между технологическими позициями, где могут быть сняты с транспортера, например, для образования межоперационного задела, помещены в различные устройства технологического оборудования, где книжные блоки обрабатываются и поступают обратно на транспортер.

На поворотном участке транспортера цепь отклоняется роликом 14, колеса кассеты обкатываются по криволинейным поверхностям путей 13, кассеты в этот момент с помощью планки 10 связаны с цепью. Это обеспечивается путем выполнения формы рабочих поверхностей криволинейных путец транспортера согласно зависимости

+ г+Л

Для надежной транспортировки кассет цепь должна на всей трассе транспортера находиться в зацеплении с планкой 10. Это условие может быть выполнено путем ограничения провисания цепи на верхней ветви транспортера введением опоры 17, а на нижней ветви — ползунами 16, образующими с направляющими 15 поступательную пару.

При переходе кассеты с верхней ветви транспортера кассета изменяет направление движения и транспортируется нижней ветвью в противоположном направлении. Книжные блоки 9 удерживаются внутри кассеты с помощью фиксатора 8 при движении ее по всей трассе транспортера.

1261857

Составитель Б. Толчанов

Редактор И.Шулла Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 5272II5 Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортировки грузов Устройство для транспортировки грузов Устройство для транспортировки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к конвейерам для сборки изделий

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх