Тележка подвесного толкающего конвейера

 

ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА, включающая корпус с катками, установленными на осях с шейками, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем самоустановки катков, шейки на осях выполнены с эксцентриситетом, направленным в противоположные стороны, при этом каждая ось установлена в корпусе тележки с возможностью поворота. 1 т to 00 о L СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg 4 В 65 G I?/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A STOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

OCVjQAPCTBEHHblA КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 3686524/27-03 (22) 05. !2.83 (46) 23.! I.86. Бюл. № 43 (72) В. А. Еременко, В. П. Кальницкнй и Н. Я. Малка (53) 62 I .867. 54 (088.8) (56) Патент США № 3906867, кл. !04 — l72, опублик. 1972.

Авторское свидетельство ЧССР

¹ l88796, кл. В 65 G !7/20, !972.

„,ЯЦ„„1 271805 A 1 (54) (57) ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА, вклюцающая корпус с катками, установленными на осях с шейками, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем самоустановки катков, шейки на осях выполнены с эксцентриситетом, направленным в противоположные стороны, при этом каждая ось установлена в корпусе тележки с возможностью поворота.

1271805

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к тележкам подвесного толкающего конвейера, и может быть использовано glJlH перемещения разЛичных грузов по трассе подвесного толкающего конвейера.

Цель изобретения — повышение надежности в работе путем самоустановки катков.

На фиг. 1 показана тележка, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — кинематическая схема тележки; на фиг. 5 — схема одной оси с эксцентрисит(.том.

Тележка состоит из корпуса 1 с катками

2, установленными на осях 3 с шейками 4, которые выполнены с асимметрическим эксцентриситетом 5. Оси 3 установлены в направляющих б тележек, перемещающихся по грузовому пути 7 конвейера. К, корпусу 1 посредством шарнира 8 крепится транспортируемый груз 9. Перемещение корпуса 1 тележки осуществляется с помощью толкателей 10 цепи конвейера (не показано).

Эксцентрнситет 5 каждой шейки 4 выполнен равным 1 — 3 мм.

Тележка работает следующим образом.

При перемещении тележки по ходовым путям 7, конвейера, не имеющим перепада высот смежных ездовых полок, катки 2, уста-. новленные на шейки 4 осей 3, не испытывают крутящего момента, и тележка движется нормально. В случае наличия перепада высот смежных ездовых полок пути конвейера, вызванного неточностями изготовления и монтажа пути 7, на катки 2 действует крутящий момент, который поворачивает катки 2 с осью 3 для обеспечения равенства моментов, т.е. когда эти моменты взаимно компенсируются и наступает равновесие сил, приложенных к корпусу 1 тележки.

127I805

Составитель Ю. Юрченко редактор Г. Волквва Техред И. Верес Корректор М. Максимншинец

Заказ 6297/21 Тираж 833 Подписное

ВЙИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений н открьггий

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патентэ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тележка подвесного толкающего конвейера Тележка подвесного толкающего конвейера Тележка подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к промышленно .му транспорту и позволяет расширить функпиональные возможности устройства путе.м обеспечения двухсторонней гибкости грузонесущей платформы

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов
Наверх