Подвеска подвесного грузонесущего конвейера
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих Движение грузов. Цель изобретения - повышение надежности разгрузки. Подвеска включает ходовую каретку 1 с грузонасущей штангой (ГШ) 3, оснащенной роликами 4 для взаимодействия с копирами 5, установленными по трассе кйнвейера, и раму 6 с тягой 7. Верхними концами 8 и 9 рама 6 и тяга 7 шарнирно связаны с ГШ 3 посредством осей 10 и 1I. Нижние их концы шарнирно связаны между собой посредством соединительного звена (СЗ) 14 с осями 15 и 16 и имеющего жестко соединенную с ним грузонесущую емкость 1-7.- Рама 6 и тяга 7 выполнены (Л ND СО со ю 15 Щ
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
РЕСПУБЛИК (sg ф В 65 G 17/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,13
Вй Ъй * Т.".tiA
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbfTHA (21) 3889629/27-03 (22) 29.04.85 (46) 30.12.86.Бюл. 11 48 (72) Г.И.Борисов (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
И 848426, кл. В 65 С 17/32, 1979
Авторское свидетельство СССР
11 800043, кл. В 65 С 17/00, 1979. (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может быть использовано для транспортирования и технологической обработки сыпучих
АЮимеюр..SU„„1279920 А 1 грузов. Цель изобретения — повышение надежности разгрузки. Подвеска включает ходовую каретку 1 с грузонесущей штангой (ГШ) 3, оснащенной роликами 4 для взаимодействия с копирами 5, установленными по трассе конвейера, и раму 6 с тягой 7. Верхними концами 8 и 9 рама 6 и тяга .7 шарнирно связаны с IT 3 посредством осей 1О и 11. Нижние их концы шарнирно связаны между собой посредством соединительного звена (C3) 14 с осями 15 и 16 и имеющего жестко сое» диненную с ним грузонесущую емкость 1-7; Рама 6 и тяга 7 выполнены
1279920 разной длиной. Груз 18 укладывается в емкость 17. При сходе роликов 4 с копиров 5 ГШ 3 принимает вертикальное положение. Изменяется взаимное положение осей 10,11,15 и 16 и СЗ 14 надежно удерживает груз 18 в транспортном положенйи. Подвеска, подойИзобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к подвескам подвесных груэонесущих конвейеров, и может быть использовано для транспортирования и технологичес- 5 кой обработки сыпучих грузов.
Цель изобретения — повышение надежности разгрузки.
На фиг. 1 схематически показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг.l; на фиг ° 3 — положение подвески при загрузке; н фиг.4то же, при разгрузке.
Подвеска подвесного грузонесущеf5 го конвейера включает ходовую каретку 1, перемещаемую по ходовому пути
2 трассы конвейера, с шарнирно присоединенной груэонесущей штангой 3, оснащенной роликами 4 для взаимодействия с копирами 5, установленными по трассе конвейера. Подвеска имеет раму б и тягу 7, верхние концы 8 и 9 которых шарнирно связаны с груэонесущей штангой 3 посредством соответствующих осей 10 и 11„ а нижние концы
l12 и 13 рамы 6 и тяги 7 шарнирно связаны между собой посредством соединительного звена 14 с осями 15 и 16 имеющего жестко соединенную с ним грузонесущую емкость 17, при этом ра30 ма 6 и тяга 7 выполнены разной дли. ны. Подвеской транспортируется груз
18, а каретка 1 связана с грузонесущей штангой осью 19.
Подвеска работает следующим образом, При прохождении подвески зоны загрузки (фиг.3) ролики 4, контактируя с копиром 5, отклоняют от вертикаль- 40 ного положения на угол грузонесущую штангу 3 вокруг оси 19 относительно ходовой каретки i При этом дя к месту разгрузки, роликами 4 взаимодействует с когырами 5, отклоняя от вертикально.го положения ГШ 3.
Изменяется взаимное положение осей
10,!1,15 и 16 за счет чего СЗ 14 поворачивается в положение разгрузки. 4 ил. и эменяют ся в з аимные положения о сей
10 и 11 и соответственно взаимные положения рамы б и тяги 7, которые за счет осей 15 и lб поворачивают соединительное звено 14 в фиксированное положение загрузки. Груз 18 укладывается в грузонесущую емкость
17 с тыльной стороны по ходу движения любым способом.
При сходе роликов 4 с копира 5 за счет собственного веса подвески и транспортируемого груза 18, грузонесущая штанга 3 принимает вертикальное положение, а изменением взаимных положений осей 10,11 и 15, 16 за счет рамы 6 и тяги 7 переводят соединительное звено 14 из положения загрузки в транспортное положение. Груз
18 принимает транспортное положение и надежно удерживается от выпадения грузонесущей емкостью 17 и боковой опорой тяги 7, Подвеска, подойдя по ходовому пути 2 к месту разгрузки, роликами
4 контактирует с копирами 5, отклоняя от вертикального положения грузонесущую штангу 3 вокруг оси 19 на угол d-, необходимый для сбрасывания груза 18. При этом изменяется взаимное положение осей 10,11 и 15, 16, а также рамы 6 и тяги 7, что приводит к повороту соединительного звена 14 в положение разгрузки. Груз
18 под действием силы гравитации выпадает, При сходе роликов 4 с копиров 5 грузонесущая штанга 3 принимает вертикальное положение. Происходит аналогичное изменение положения осей, соединительное звено 14 с грузонесущей емкостью 17 принимает транспортное положение и подвеска следует к месту загрузки. Цикл повторяется.
1279920
Формула изобретения
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера, включающая ходовую каретку с грузонесущей штангой, оснащенной роликами для взаимодействия с копирами, установленными по трассе конвейера, и раму с тягой, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности разгрузки, рама и тяга верхними концами шарнирно связаны с грузонесущей штангой посредством осей, а нижние концы рамы и тяги шарнирно связаны между собой посредством соеднительного звена, имеющего жестко соединенную с ним грузонесущую емкость, при этом рама и тяга выполнены разной длины.
1279920 фдижеиие
Составитель Б.Толчанов
Техред JI.Îëeéíèê Корректор С.Черни
Ред акт ор Ю. С еред а
Заказ 7014/19 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г,ужгород, ул.Проектная> 4