Рабочий орган асфальтоукладчика

 

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1217970 (51)4 Е 01 С 19 48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

110 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3800738/29-.33 (22) 09.10.84 (46) 1$.03.86. Бюл. М 10 (71) Ленинградский филиал Государственного Всесоюзного дорожного науч-. но-исследовательского института и

Государственный специализированный дорожно-мостовой строительный трест

"Латавтодормост" (72) Л.И.Посадский, У.Э.Бирзлея и Э.Ф.Ласманис (53) 621.878.693.78(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 669999007799, кл. E 01 С 19/48, 1979.

Выложенная заявка ФРГ У 3012695, кл. Е 01 С 19/48, 20.11 ° 80 (54) (5 7) РАБОЧЕ ОРГАН АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА, содержащий подвешенные к подвижной консольной раме шасси базовой машины последовательно по направлению ее движения, отражательный щит, трамбующий брус с закреплен- . ным в его нижней части ножом, связанный посредством шатунов с экс« центриками приводного sana и выглаживающую плиту, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения степени уплотнения, он снабжен .горизонтально подвижным клиновым толкателем, соединенным посредством двуплечих рычагов с шатунами и расположенным ниже нижней кромки отражательного щита, между последним

1 и ножом трамбующего бруса.

ВНИИПИ Заказ 1090/36 Тираж 515 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектйая, 4

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и аэродромов.

Цель изобретения — повышение степени уплотнения.

На чертеже схематично изображен, рабочий орган асфальтоукладчика, разрез.

Рабочий орган асфальтоукладчика состоит из прикрепленных к консольной раме (условно на чертеже не показаны) последовательно по направлению движения асфальтоукладчика отражательного щита 1, трамбующе-. го бруса 2 с прикрепленным в его нижней части ножом 3, связанного посредством шатунов 4 с эксцентриками 5, приводного вала 6, выглаживающей плиты 7, опоры 8 приводного вала 6, при помощи которого он соединен с выглаживающей плитой 7, причем шатуны 4 посредством смонтированных шарнирно на отражательном щите 1 двуплечих рычагов 9 соединены с горизонтально-подвижным клиновым толкателем 10, установленным ниже нижней кромки отражательного щита между последним и.ножом 3 трамбующего бруса 2.

1217970 2

Ю

При вращении приводного вала 6 нож 3 совершает колебания в вертикальном направлении, а клиновой толкатель 10 — по дуге окружности, 5 определяемой плечом рычага 9. При движении ножа 3 вниз клиновой толкатель 10 отходит от него, а асфальтобетонная смесь пересылается через клиновой толкатель 10 и заполняет

10 пространство между ним и ножом 3.

При движении ножа 3 вверх клиновой толкатель 10. захватывает смесь своей широкой стороной и перемещает эту смесь в освобождающееся под но l5 жом 3 пространство. Как только нож 3 войцет до верхнего мертвого положения, клиновой толкатель 10 подает количество асфальтобетонной смеси, необходимое для заполнения

20 пространства под ножом 8. При следующем движении ножа 8 вниз эта асфальтобетонная смесь ножом 3 втрамбовывается в уложенный слой °

Таким образом, за каждый двойной

25 ход трамбующего бруса 2 его нож 3 втрамбовывает в слой количество асфальтобетонной смеси, определяемое ходом трамбующего бруса 2, шириной полосы укладки, шириной контактной щ площадки ножа 3 трамбующего бруса 2.

Рабочий орган асфальтоукладчика Рабочий орган асфальтоукладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх