Способ заводки подъемного стропа под корпус затонувшего судна

 

Способ заводки подъемного стропа под корпус затонувшего судна, заключающийся в том, что у одной из оконечностей корпуса затонувшего судна образуют углубление в грунте, в котором затем размещают подъемный строп, концы последнего присоединяют к находящимся на поверхности тяговым механизмам, с помощью которых путем натяжения с одновременным протягиванием подъемного стропа постепенно подают его вдоль судна, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности заводки подъемного стропа за счет исключения его зацепов за выступающие части корпуса затонувшего судна, а также уменьшения усилий, действующих на подъемный строп при его заводке, углубление в грунте выполняют в виде траншеи, глубина которой превышает глубину погружения затонувшего судна в грунт, продлевают ее от оконечности корпуса затонувшего судна вдоль его бортов на расстоянии от них, исключающем самопроизвольное сползание судна в траншею, а подъемный строп после укладки его в траншею пропускают через отклоняющие блоки, установленные на донных якорях-массивах у другой оконечности корпуса затонувшего судна.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тросотранспортирующим устройствам для протаскивания троса в канале трубы

Изобретение относится к области подводного строительства и может быть использовано для подъема с речного или морского дна объектов, преимущественно затонувших судов

Изобретение относится к технике судоподъема и позволяет снизить материалоемкость и повысить эффективность управления тросопротаскивающим устройством

Изобретение относится к технике судостроения, а именно к протаскиванию подъемных стропов под корпусом затонувшего судна, и позволяет уменьшить потребное тяговое усилие при протаскивании

Изобретение относится к технике судоподъема, а именно к устройствам для протаскивания троса-проводника под днищем затонувшего судна, и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность уа

Изобретение относится к подводно-техничёским работам
Наверх