Устройство для сортировки деталей типа дисков

 

изобретение относится к контрольносортировочной технике и позволяет сортировать днища бочек по диаметру. Цель изобретения состоит в расширении технологических возможностей. Для доставки днищ 3 к наклонному транспортеру 4 служит вертикальный подъемник. Вдоль наклонного транспортера 4 установлены сортировочные механизмы и за каждым из них расположены транспортеры для отвода отсортированных по размерным группам днищ 3. Каждый из сортировочных механизмов состоит из жестко установленного на горизонтальном приводном валу 12 неподвижного конического диска и подвижно установленного конического диска 14. Каждый конический диск 14 установлен на шлицах и подпружинен вдоль оси приводного вала 12 пружиной. Расстояние между каждой парой конических дисков меньше, чем расстояние предыдущей пары. Транспортеры для отвода отсортированных днищ размещены под съемниками 19 перпендикулярно подающему средству наклонного транспортера 4. Подающее средство может быть выполнено в виде упругой ленты или в виде жестких направляющих стержней 16. Звено 17 установлено П1арнирно на подпружиненной оси 18, параллельной i (/) оси приводного вала 12, между дисками под каждым сортировочным механизмом. 2 3. п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1276375

В 07 С 5 04 (5D 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3852426/28-12 (22) 01.02.85 (46) 15.12.86. Бюл. № 46 (72) А. Г. М ол ч а н ов (53) 621.928.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 578124, кл. В 07 С 5/04, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ

ДЕТАЛЕЙ ТИПА ДИСКОВ (57) Изобретение относится к контрольносортировочной технике и позволяет сортировать днища бочек по диаметру. Цель изобретения состоит в расширении технологических возможностей. Для доставки днищ 3 к наклонному транспортеру 4 служит вертикальный подъемник. Вдоль наклонного транспортера 4 установлены сортировочные механизмы и за каждым из них расположены транспортеры для отвода отсортированных по размерным группам днищ 3. Каждый

А-4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ из сортировочных механизмов состоит из жестко установленного на горизонтальном приводном валу 12 неподвижного конического диска и подвижно установленного конического диска 14. Каждый конический диск 14 установлен на шлицах и подпружинен вдоль оси приводного вала 12 пружиной.

Расстояние между каждой парой конических дисков меньше, чем расстояние предыдущей пары. Транспортеры для отвода отсортированных днищ размещены под съемниками 19. перпендикулярно подающему средству наклонного транспортера 4. Г1одающее средство может быть выполнено в виде упругой ленты или в виде жестких направляющих стержней 16. Звено 17 установлено шарнирно на подпружиненной оси 18, параллельной оси приводного вала 12, между дисками под каждым сортировочным механизмом.

2 з. п. ф-лы, 6 ил.

1276375

10

Формула изобретения

Изобретение относится к контрольносортировочной технике и может быть использовано, в частности, для сортировки днищ бочек ио диаметру.

Цель изобретения — расширение технологическихх воз мож н остей.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4— разрез Ь-Б на фиг. 1, вариант 1; на фиг. 5— то же, вариант 2; на фиг. 6 — разрез В-В на фиг. 1.

Устройство для сортировки деталей типа дисков, например днищ бочек, содержит вертикальный подъемник 1 к днищу с откидными флажками 2, несущими днище 3, наклонный транспортер 4 для транспортировки днищ через сортировочные механизмы 5, 6 и 7. За каждым сортировочным механизмом и в конце транспортера 4 расположены транспортеры 8 — 11 для отвода отсортированных днищ по размерным группам.

Каждый из сортировочных механизмов 5, 6 и 7 состоит из приводного вала 12, на котором жестко закреплен конический диск 13 и подвижно на шлицах конический диск 14, поджатый пружиной 15. Расстояние между каждой парой дисков 13 и 14 меньше, чем расстояние предыдущей пары.

Наклонный транспортер 4 может быть выполнен в виде упругой ленты (фиг. 4) или в виде жестких направляющих стержней 16 (фиг. 5). При этом под каждым сортировочным механизмом 5, 6 и 7 транспортер 4 между дисками имеет звено 17, установленное шарнирно на подпружиненной осн 8, параллельной оси приводного вала 12.

За каждым из сортировочных механизмов над нижней частью звена 17 установлены дугообразные съемники 19, перекрывающие транспортеры 8, 9 и 10 для отвода днищ на участки их складирования.

Устройство работает следующим образом.

На горизонтальные флажки 2 подъемника 1 укладывают днища 3 и включают привод перемещения флажков. Достигая верхней части подъемника, флажки опрокидываются, сбрасывая днища 3 на транспортер 4. Днища 3, скользя вниз по транспортеру 4, проходят калибрующую щель, образованную оппозитными коническими поверхностями пар дисков 13 и 14 сортировочного механизма 5. Днище захватывается коническими поверхностями в зоне с минимальным радиусом R, ограниченной наклонным транспортером 4. При этом днище 3 обжимают с усилием захвата, обминая заусенцы, 20

50 захватывают вращающимися дисками 13 и 14 и, отгибая полотно транспортера 4 (фиг. 4) или отклоняя качающееся звено 17, выводят днище вверх до соударения его с дугообразным ловителем 19. Съемник освобождает днище из захвата с дисками 13 и 14, оно падает на транспортер 8, с которого поступает на место складирования данной размерной группы.

Если размер днища меньше, чем размер между дисками сортировочного элемента 5, то оно поступает к сортировочному элементу 6, а затем к элементу 7. Самые маленькие днища поступают к отводящему транспортеру 11.

l. Устройство для сортировки деталей типа дисков, содержащее загрузочный механизм, сортировочный механизм, выполненный в виде установленных на одном приводном валу двух конических дисков, образующих калибрующую щель, и криволинейного неподвижного съемника, размещенного между дисками, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено по меньшей мере одним дополнительным сортировочным механизмом идентичной конструкции, смонтированным под сортировочными механизмами подающим средством и по меньшей мере двумя транспортерами для отвода рассортированных деталей, при этом валы сортировочных механизмов установлены горизонтально, транспортеры для отв6да рассортированных деталей размещены под съемниками перпендикулярно подающему средству, один из дисков каждого сортировочного механизма подпружинен вдоль оси вала, а ширина калибруюшей щели каждого последующего сортировочного механизма в направлении перемещения деталей меньше ширины калибрующей щели предыдущего сортировочного механизма.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что подающее средство выполнено в виде наклонного ленточного транспортера, полотно которого в зоне сортировочных механизмов подпружинено в направлении последних.

3. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что подающее средство выполнено в виде наклонных стержней с установленными в зоне сортировочных механизмов секциями, выполненными в виде поворотных вокруг горизонтальной оси подпружиненных площадок.!

276375

1276375 б-Б

1276375

Составитель В. Бужинский

Редактор М. Дылын Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 6613/6 Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП кПатент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сортировки деталей типа дисков Устройство для сортировки деталей типа дисков Устройство для сортировки деталей типа дисков Устройство для сортировки деталей типа дисков Устройство для сортировки деталей типа дисков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сортировочной техники и позволяет повысить производительность устройства для контроля цилиндрических изделий

Изобретение относится к измерительно-сортировочной технике в машиностроении и может быть использовано для контроля диаметра, кривизны и сортировки цилиндрических деталей

Изобретение относится к атомной энергетике и может найти применение на предприятиях по изготовлению тепловыделяющих элементов для тепловыделяющих сборок энергетических ядерных реакторов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для пневматического контроля и сортировки цилиндрических деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области сортировки и разделения твердых сыпучих или кусковых материалов, а также различных деталей и заготовок по размерам

Изобретение относится к технике, в частности к области механических устройств, предназначенных для сортировки массы всевозможных изделий по геометрическим параметрам

Изобретение относится к методам определения свойств поверхности твердых тел, а более конкретно к методам исследования поверхности Al - Mg-сплавов, найдет широкое применение в технике, где Al - Mg-сплавы играют важную роль, а именно - в электронной промышленности, научном приборостроении, металлургии, и позволяет повысить экспрессность анализа без нарушения поверхности образца

Изобретение относится к сортировке, в частности к оборудованию для разбраковки длинномерных трубок, например трубок теплообменников

Изобретение относится к устройствам для сортировки по размеру, а именно к сельскохозяйственной технике для сортировки зерна

Изобретение относится к контрольным устройствам для сортировки по наружному диаметру изделий цилиндрической формы, может быть использовано в ма1ниностроительной , фармацевтической, химической и других отраслях промышленности и позволяет упростить конструкцию, повысить надежность и производительность благодаря рюзможности сортировки хрупких изделий на несколько типоразмеров по наружному диаметру и их ориентированной укладки в кассеты , что уменьшает бой при сортировке изделий их хрупких материалов, например из стекла, пластмасс и т
Наверх