Стенд для испытания газотурбинных двигателей

 

Стенд для испытания газотурбинных двигателей, содержащий трубопровод подачи топлива с фильтром тонкой очистки, соединенный с испытуемым двигателем и топливной магистралью, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания к натурным при использовании в качестве топлива природного газа, стенд дополнительно содержит расходную емкость для подачи конденсата с жидкостной и газовой полостями, подключенными к трубопроводу соответственно за и перед фильтром, бак для конденсата, соединенный с жидкостной полостью расходной емкости при помощи магистрали, и последовательно размещенные на ней насос, регулятор расхода и запорный орган.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области испьттаний двигателей внутреннего сгорания (две)

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и позволяет повысить надежность работы стенда и расширить диапазон нагрузок винтовых конвейеров (ВК)

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к деревообрабатывающей промьшшенности, в частности к нагрузочно-имитирукмцим приспособлениям для испытаний дереворежущих станков

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх