Способ контроля запасов газодинамической устойчивости газотурбинного двигателя в серийном производстве

 

Способ контроля запасов газодинамической устойчивости газотурбинного двигателя в серийном производстве путем измерения параметра, характеризующего запас газодинамической устойчивости, и сравнения его величины с контрольным уровнем, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, дополнительно измеряют уровень вибрации корпуса компрессора на частоте следования рабочих лопаток ступеней, предварительно для опытной партии двигателей определяют ступень с наибольшим средним уровнем вибрации путем измерения уровня вибрации на различных частотах вращения ротора компрессора и максимально допустимое отклонение от ожидаемой величины располагаемых запасов устойчивости, в качестве параметра, характеризующего запас устойчивости, принимают уровень вибрации корпуса компрессора, измеренный на частоте следования рабочих лопаток с наибольшим средним уровнем вибрации, а в качестве контрольного уровня - уровень вибрации, соответствующий максимально допустимому отклонению от ожидаемой величины располагаемых запасов устойчивости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области испытания двигателей внутреннего сгорания (две) и может быть использовано для сравнительной оценки степени , сжатия в цилиндрах ДВС, в частности автотракторных двигателей с электрозапуском при их диагностике на станциях технического обслуживания

Изобретение относится к устройствам для диагностики и контроля двигателей внутреннего сгора л-:я с впрыском топлива

Изобретение относится к средствам диагностирования дизелей и может быть применено для уменьшения трудоемкости диагностирования и повышения точности измерения, В устройстве сигнал от датчика 1 исследуемого процесса, связанный через первьй формирователь 2, первый триггер 3 и схему И 4 с первым счетчиком 5 и затем последовательно с мультиплексором 6, регистром 7 и дешифратором 8 поступает на блок 9 индикации

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для испытания дизеля на нагарообразование на впускных клапанах

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет ускорить испытания

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх