Элемент крепления звукоизолирующего кожуха

 

Изобретение относится к двигателестроению. Целью изобретения является повышение эффективности. Крьшка маспозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания применяется в качестве элемента крепления звукоизолирующего кожуха. Заливная головка выполнена за одно целое с крьш1кой 2 головки 3 блока цилиндров. Крьшзка 2 взаимодействует с головкой 3 через звукоизолирующую прокладку 4 и охва чена звукоизолирующим кожухом 5. В горловине 1 установлена крьшка 7, опирающаяся основанием 8 на кожух 5. На присоединительной части крьшки 2 имеются зацепы 9, которые при ее разворачивании входят в зацепление с отбор тонкой 10 горловины. 1 ил. 1 S со tsanA Ю 00 00 00 N9 Ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (5D 4 F 02 В 77/13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ р

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

RO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3954553/25-06 (22) 23. 09, 85 (46) 07 02 87. Бюл. N 5 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей . (72) А. В. Яновский, М, И. Фесина, С. В. Тараненко и С. С."Бестугин (53) 621.43(088.8) (56) Боровских Ю, И. и др. Устройство автомобилей. N. Высшая школа, 1983, с. 21, рис. 23.

Заявка Франции 1(2456844, кл. F 02 В 77/13, опублик. 1981. (54) ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЯ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕГО КОЖУХА

7 10 (57) Изобретение относится к двигателестроению. Целью изобретения является повышение эффективности. Крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания применяется в качестве элемента крепления звукоизолирующего кожуха. Заливная головка выполнена за одно целое с крышкой 2 головки 3 блока цилиндров. Крышка 2 взаимодействует с головкой 3 через звукоизолирующую прокладку 4 и охвачена звукоизолирующим кожухом 5, В горловине 1 установлена крышка 7, опирающаяся основанием 8 на кожух 5.

На присоединительной части крышки 2 имеются зацепы 9, которые при ее развор ачи ванин входят в з ацепление с отбортовкой 10 горловины. 1 ил, Составитель В, Славников

Редактор А. Козорез Техред Л.Сердюкова

Корректор Н. Король

Заказ 7782/29 Тираж 504

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подпи сное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,, 4

12

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к элементам крепления звукоизолирующего кожуха двигателя внутреннего сгорания.

На чертеже схематично представлен элемент крепления звукоизолнрующего кожуха.

Заливная горловина 1 выполнена за одно целое с крышкой 2 головки 3 блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания (не показан). Крышка 2 взаимодействует с головкой 3 через звукоизолирующую прокладку .4. Крышка 2 охвачена звукоизолирующим кожухом 5 и между указанными элементами размещен слой звукопоглощающего материа- ла 6. В горловине 1 установлена крышка 7, которая своим основанием 8 опирается на кожух 5. На присоединительной части крышки 7 имеются заце88322 2 пы 9, опирающиеся на отбортовку 10 горловины 1, Крепление кожуха 5 к крышке 2 осуществляется следующим образом.

Присоединительная часть крышки 7 вводится в отверстие заливной горло" вины 1 до упора основания 8 крышки 7 с кожухом 5. Затем крышка 7 разворачивается вокруг своей оси на 90, 10 при этом зацепы 9 крышки 7 входят в зацепление с отбортовкой 10 горловины 1 и таким образом осуществляется в этом месте крепление звукоизолирующего кожуха 5 к крышке 2 головки 3 блока цилиндров двигателя.

Ф.о р мул а и з о б р е т е н и я

Применение крышки маслозаливной

20 горловины двигателя внутреннего сгорания в качестве элемента крепления эвукоизолирующего кожуха,

Элемент крепления звукоизолирующего кожуха Элемент крепления звукоизолирующего кожуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к транспортным средствам с закапсулированными силовыми агрегатами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам шумодемпфирования корпусных деталей двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к элементам систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к механизмам привода газораспределения (ГРМ) и привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса) ДВС преимущественно с цепным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к корпусным элементам машин и механизмов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания
Наверх