Способ определения силовой характеристики задатчика

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно - выбору задатчика в центробежном регуляторе. Целью изобретения является упрощение определения силовой характеристики задатчика Способ определения силовой характеристики задатчика в центробежных регуляторах заключается в измерении величины приведенной центробежной силы грузов на минимальной и максимальной частотах вращения, при этом на этих же частотах измеряют соответствующие величины перемещения опорных точек грузов и по измеренным величинам определяют параметры задатчика . 3 ил. (Л

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 G 05 D 13/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3833581/24-24 (22) 25.12.84 (46) 15,02,87. Бюл. Н 6 (72) В.Н.Жиляев, В.А.Граф и С.Б.Добрынин (53) 62-50(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 580549, кл. С 05 Р 13/10, 1978.

Крассова И.N. Гидравлические элементы в системе управления М, Машиностроение, с.146, 1977.

Я0„„12 0272 А 1 (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛОВОЙ XAPAKTFPHCTNKH ЗАДАТЧИКА (57) Изобретение относится к машино- . строению, а именно — выбору задатчика в центробежном регуляторе. Целью изобретения является упрощение определения силовой характеристики задатчика Способ определения силовой характеристики задатчика в центробежных регуляторах заключается в измерении величины приведенной центробежной силы грузов на минимальной и максимальной частотах вращения, при этом на этих же частотах измеряют соответствующие величины перемещения опорных точек грузов и по измеренным величинам определяют параметры задатчика, 3 ил.

1290272 2 опорной точке грузика 4 и положение

L точки относительно оси вращения. а

По полученным данным рассчитывают е- конструктивные параметры пружины заи- 5 датчика, принимая силу Р1 эа начальную величину натяжения пружины, силу

Р за конечную, а разницу Ь -1., эа величину деформации пружины в диапазоне рабочих нагрузок. Задаваясь раз10 личной Йормой пружины (цилиндрической, конусообразной, седлообразной и т.д.), выбирают требуемую характеь ристику пружины (наклонную прямолинейную, наклонную, выпуклую, наклон15 ную, вогнутую и т.д.).

Способ определения силовой характе20 ристики эадатчика в центробежных регуляторах, эаключаюкжйся в измерении величин перемещения опорных точек грузов вдоль оси вращения, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения определения силовой характеристики — задатчика, измеряют величины приведенной центробежной силы грузов на минимальной и максимальной частотах вращения, при этрм на этих же частотах

ЗО измеряют соответствующие величины перемешения опорных точек грузов и по измеренным величинам определяют параметры задатчика.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к выбору задатчи ка в центробежных регуляторах.

Целью изобретения является упрощ ние определения силовой характерист ки задатчика.

На фиг.1 схематически изображено положение грузиков центробежного ре гулятора частоты вращения при часто те вращения w, соответствующей наи

Ф меньшей частоте вращения вала двига теля; на фиг.2 — то же, при частоте вращения ъ, соответствующей наибол шей частоте; на фиг.3 — возможные характеристики пружины эадатчика ча тоты вращения.

Суть способа заключается в следующем.

Грузики 1 центробежного регулятора закрепляют при помощи осей качания 2 на вилке 3 с осью вращения, нормально перекрещивающейся с осями качания. Вилке с грузиками придают вращение, соответствующее наименьшей частоте вращения w вала двигателя, определяют величину приведенной цент робежной силы P в опорной точке 4 ! грузика и положение L< точки 4 относительно оси вращения. Затем вилке с грузиками придают вращение, соответствующее наибольшей частоте w ва ла двигателя, определяют величину приведенной центробежной силы Р2 В

Формула изобретения

1290272

Составитель В. Скибенко

Техред Л.Сердюкова КорректорС. Шекмар

Редактор А. Гулько

Тираж 864 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 7899/44

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ определения силовой характеристики задатчика Способ определения силовой характеристики задатчика Способ определения силовой характеристики задатчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регуляторам скорости вращения и может быть использовано для стабилизации числа оборотов валов

Изобретение относится к центробежным регул яторам скорости, используемым для автоматического регулирования скорости ведущего звена машин и приборов

Изобретение относится к устройствам для преобразования угловой скорости в давление жидкости и может быть использовано для регулирования числа оборотов двигателя

Изобретение относится к устройствам для преобразования угловой скорости в давление жидкости и используется для регулирования числа оборотов двигателей

Изобретение относится к самоходным транспортным машинам, в частности к автомобилям и автобусам, и касается автоматического управления ступенчатыми коробками передач, используемыми в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к устройствам для преобразования угловой скорости в давление жидкости, в частности к устройствам для регулирования числа оборотов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технике регулирования угловой скорости

Изобретение относится к автоматическому управлению, может быть применено в устройствах, предназначенных для привода синхронных генераторов , и является дополнительным к

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано для регулирования скорости вращения осевых гидротурбин

Изобретение относится к центробежным датчикам и может быть использовано для автоматического регулирования скорости валов

Изобретение относится к области автоматического регулирования и может , использоваться в двигателях внутреннего сгорания и энергетических установках

Изобретение относится к области точного приборостроения и предназначено для регулирования скорости вращения вала электродвигателя постоянного тока с использованием действия центробежной силы

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей
Наверх