Стенд для испытания редуктора привода лифта

 

Изобретение относится к испытательным устройствам, а именно к стендам для испытания привода лифта. Цель изобретения - упрощение конструкции стенда. Стенд содержит кабину 1 и противовес 2, закрепленные на концах ветвей каната 3, огибающего канатоведущий шкив 4. На кабине и противовесе закреплены кронштейны 5 с резиновыми прокладками 6 и штырямификсаторами 7 на горизонтальных поверхностях . В зазоре между кабиной и противовесом находится груз 8, поочередно перестанавливаемый с кронштейнов кабины на кронштейны противовеса и наоборот . Для компенсации веса груза на кабине и противовесе предусмотрены дополнительные грузы 9. 2 ил. (Л ю со ОО ел 00 to

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 4 G 01 М 17 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ц

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ С,с„.. 4 (21) 3771990/27-11 (22) 16.07.84 (46) 28.02.87. Бюл. № 8 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам (72) E. Я. Иоффе, В. P. Глумов и А. М. Файн (53) 621.1.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 284379, кл. G 01 M 17/00, 1969. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕДУКТОРА ПРИВОДА ЛИФТА (57) Изобретение относится к испытательным устройствам, а именно к стендам для испытания привода лифта. Цель изобрете.Я0„„1293532 А1 ния — упрощение конструкции стенда. Стенд содержит кабину 1 и противовес 2, закрепленные на концах ветвей каната 3, огибающего канатоведущий шкив 4. На кабине и противовесе закреплены кронштейны 5 с резиновыми прокладками 6 и штырямификсаторами 7 на горизонтальных поверхностях. В зазоре между кабиной и противовесом находится груз 8, поочередно перестанавливаемый с кронштейнов кабины на кронштейны противовеса и наоборот. Для компенсации веса груза на кабине и противовесе предусмотрены дополнительные грузы 9. 2 ил.

Изобретение относится к испытатель ым устройствам, а именно к стендам для испытания привода лифта.

Целью изобретения является упрощение конструкции стенда. 5

На фиг. 1 изображен стенд для испытания редуктора привода лифта, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1 (кабина, противовес и груз, находящийся между ними).

Стенд содержит кабину 1 и противовес

2, закрепленные на концах ветвей каната 3, огибающего канатоведущий шкив 4. На кабине и противовесе закреплены кронштейны 5 с резиновыми прокладками 6 и штырями-фиксаторами 7 на горизонтальных поверхностях.

В зазоре между кабиной и противовесом находится груз 8, поочередно перестанавливаемый с кронштейнов кабины на кронштейны противовеса и наоборот..Яля компенсации веса груза на кабине и противовесе предусмотрены дополнительные гру- 20 зы 9.

Устройство работает следующим образом.

При включении двигателя от редуктора (не показаны) приводится во вращение канатоведущий шкив 4, на котором находится канат 3 с кабиной 1 и противовесом 2 на концах. Кабина и противовес начинают перемещаться в противоположные стороны.

Груз 8, имеющий массу, равную половине грузоподъемности лифта, первоначально находящийся на кронштейне одного из вертикально подвижных тел (кабины или противовеса, в момент прохождения этих тел мимо друг друга автоматически перекладывается с кронштейнов тела, идущего вверх. Возможность перестановки груза обеспечена расположением кронштейнов на кабине и противовесе в чередующемся порядке, а удержание груза от смещения с кронштейна обеспечивается находящимися на кронштейнах штырями 7, входящими в предусмотренные в грузе отверстия.

При перемещении грузов 8 с кабинь1 на противовес (и наоборот) резко уменьшается нагрузка на одно из ветвей каната и увеличивается на другой, что приводит к перемене направления крутящего момента от нагрузки.

В результате этого при каждой передаче груза в зацеплении редуктора выбирается боковой зазор передачи и происходит перемена поверхностей зубьев, находящихся в контактировании. При этом нагрузка на зубья передачи редуктора меняет свое направление. Указанное обстоятельство сопровождается возникновением динамических нагрузок, превышающих обычные статические нагрузки, действующие на зубья передачи при испытаниях, когда отсутствует передача дополнительного груза с кабины на противовес и обратно. Знакопеременные нагрузки на зубья передачи вызывают усталостные напряжения.

Предлагаемое устройство позволяет при испытаниях редуктора создать условия, идентичные тем, которые возникают при эксплуатации лифта. Тем самым обеспечивается возможность получения достоверных результатов испытаний редуктора на долговечность, что невозможно при испытаниях, проводимых известными способами.

В известных лифтах максимальная неуравновешенность системы кабина — прогивовес составляет половину грузоподъемности лифта, а в предлагаемом устройстве масса противовеса равна массе порожней кабины,а масса передаваемого груза составляет половину грузоподъемности лифта.

Формула изпбр ете кия

Стенд для испытания редуктора привода лифта, содержац. ий с возможнос - о кинематического взаимодействия с редук-,ором двигатель и нагружатель, включаюн,ий в себя канатоведущий шкив, огибаемый канатом, на ветвях которого подвешены кабина и противовес, нагружаемые грузом, отличающийся тем, что., с целью упрощения конструкции стенда, он снабжен расположенными на обращенных друг к другу сторонах кабины и противовеса и установленными в чередующемся порядке кронштейнами, которые выполнены с вертикальныMè фиксаторами, а в упомянутом грузе выполнены отверстия для этих фиксаторов, причем масса противовеса равна массе пустой кабины, а масса груза -- половине грузоподъемности кабины.

1293532

Составитель А. Пропоров

Редактор H. Швыдкая Тсхред И. Верес Корректор М. Самборская

3а к аз 374/43 Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по дела..а изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания редуктора привода лифта Стенд для испытания редуктора привода лифта Стенд для испытания редуктора привода лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике для испытания экипажных тележек рельсового подвижного состава

Изобретение относится к области судостроения, а именно к нагружателям для испытания судовых якорных устройств

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано преимущественно на стендахимитаторах неровностей поля и дороги

Изобретение относится к устройствам для контроля устойчивости транспортного средства при торможении

Изобретение относится к устройствам для испытания подвески транспортных средств, в частности к стендам для испытания рессор на усталость

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности гусеничных движителей

Изобретение относится к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике для испытания шин, в частности к конструкциям устройств для исследования характеристик шин в дорожных условиях

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к стендам для испытания приводов генераторов индивидуального электроснабжения железнодорожных вагонов и других элементов , связанных с осью колесной пары

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх