Нагружатель для испытания судового якорного устройства

 

Изобретение относится к области судостроения, а именно к нагружателям для испытания судовых якорных устройств. Цель изобретения - обеспечение возможности проведения испытаний как на мелководье, так и в условиях стапеля. Устройство содержит неподвижное основание 1 и два блока 2 и 3. Блок 2 закреплен на основании 1 под клюзом, а блок 3 может быть поднят и подвешен вьше клюза. За счет этого высота от груза 6 до земли может увеличиваться до требуемой из условий имитации нагрузок при вытравливании, подтормажинании и выбирании якорь-цепи. 1 ил. ч (Л KND СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК g 4 G 01 M 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3833842/27-11 (22) 30. 12. 84 (46) 15.02.87. Бюл. У 6 (72) Г.В. Соловьев, С.Г. Есин, Г.В. Вдовиков и M.Â. Климков (53) 620.174.621.864.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 421902, кл. G 01 M 17/00, 1967. (54) НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВОГО ЯКОРНОГО УСТРОЙСТВА (57) Изобретение относится к области судостроения, а именно к нагружателям для испытания судовых якорных

„„SU„„1290 1 31 А 1 устройств. Цель изобретения — обеспечение возможности проведения испытаний как на мелководье, так и в условиях стапеля. Устройство содержит неподвижное основание 1 и два блока 2 и 3. Блок 2 закреплен на основании 1 под клюзом, а блок 3 может быть поднят и подвешен выше клюза.

За счет этого высота от груза 6 до земли может увеличиваться до требуемой из условий имитации нагрузок при вытравливании, подтормаживании и выбирании якорь-цепи. 1 ил.

31 его высоту и обеспечивать необходимый для испытаний диапазон перемещения по высоте груза 6, в том числе в условиях мелководья или стапеля.

При испытании якорного устройства после установки необходимой высоты блока 3 и величины груза 6 производят вытравливание, подтормаживание и выбирание цепи.

Формула изобретения

Нагружатель для испытания судового якорного устройства, содержа" щий груз для создания усилий натяжения в якорной цепи и два блока с

Составитель E. Кудрявцева

Техред Л.Олейник. Корректор C. Шекмар

Редактор А. Лежнина

Заказ 7891/37

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 1290)

Изобретение относится к судостроению, а именно к нагружателям для испытания судовых якорных устройств.

Цель изобретения — обеспечение возможности проведения испытаний как на мелководье, так и в условиях стапеля.

На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид. 10

Нагружатель для испытания судового якорного устройства состоит из неподвижного основания 1 с установленным на нем блоком 2 и блока 3, подвешенного на грузоподъемном устройстве 4, например на стапельном кране. Якорная цепь 5 запасована на блоки 2 и 3, на ее свободном конце подвешен груз 6. Величину rðóýà выбирают для различных видов испытаний из соображений имитации нагрузок при вытравливании, подтормаживании и выбирании цепи в натурных условиях, иэ тех же соображений выбирают высо25 ту, на которую подвешен блок 3. Подвешивание блока 3 на груэоподъемном устройстве 4 позволяет регулировать возможностью запасовки на них якорной цепи, при этом один из блоков закреплен на неподвижном основании с возможностью размещения под якорным клюзом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности проведения испытаний как на мелководье, так и в условиях стапеля, второй блок выполнен с возможностью вертикального перемещения и подвески выше якорного клюза.

Нагружатель для испытания судового якорного устройства Нагружатель для испытания судового якорного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано преимущественно на стендахимитаторах неровностей поля и дороги

Изобретение относится к устройствам для контроля устойчивости транспортного средства при торможении

Изобретение относится к устройствам для испытания подвески транспортных средств, в частности к стендам для испытания рессор на усталость

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности гусеничных движителей

Изобретение относится к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике для испытания шин, в частности к конструкциям устройств для исследования характеристик шин в дорожных условиях

Изобретение относится к тракторостроению

Изобретение относится к стендам для испытания приводов генераторов индивидуального электроснабжения железнодорожных вагонов и других элементов , связанных с осью колесной пары

Изобретение относится к устройству для определения углов установки управляемых колес транспортного средства и может быть использовано при диагностировании технического состояния переднего моста автомобилей, тракторов и других колесньпс тран-г спортных средств в процессе их

Изобретение относится к лабораторному оборудованию для испытания регуляторов давления гидравлического тормозного привода

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх