Гидравлическое устройство для торможения колес автомашины

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 60 Т 8/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2485103/27-11 (22) 24,05,77 (3!) 7605863-5 (32) 24.05 ° 76 (33) SE (46) 07.03.87. Бюл. К - 9 (75) Торбьерн Леннарт Нордстрем и Фольке Ивар Бломберг (SE) (53) 629 ° 113-59 (088,8) (56) Патент США 1Ф 3361487, кл. 30361, 1968, (54)(57) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС АВТОМАШИНЫ, со-. держащее установленный в магистрали между главным тормозным цилиндром и колесным тормозным цилиндром проти воблокировочный модулятор давления, состоящий из отсечного электро„,Я0„„1296000 А 3 магнитного клапана, пбршневого на соса, встроенного в магистраль между электромагнитным клапаном и колесным тормозным цилиндром, и тарельчатый обратный клапан, имеющий центральное дроссельное отверстие, прижатый пружиной к седлу, расположенному со стороны электромагнитного клапана, при этом в элементе, образующем указанное седло, выполнен обводной канал, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности торможения, поршневой насос установлен между электромагнитным клапаном и обратным клапаном, который выполнен с вторым седлом, расположенным со стороны колесного тормозного цилиндра.

Составитель С.Макаров

Редактор О.Головач Техред Л.Олейник Корректор И.Муска

Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5

Заказ 629/63

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

1 129

Изобретение относится к гидравлическим тормозным системам, оборудованным антиблокировочными устройствами, Цель изобретения — повышение надежности торможения.

На чертеже изображено гидравлическое устройство для торможения колес автомашины.

Устройство содержит колесный тормозной цилиндр колеса 2 подключенный к главному тормозному цилиндру 3 трубопроводом 4. С колесом 2 связан датчик 5, управляющий модулятором 6 давления. В корпусе 7 модулятора 6 установленыякорь 8, обмотка 9, поджатый пружиной 10 отсечной клапан 11, управляемыйштоком якоря 8,поджатого пружиной 12. С другой стороны якоря 8 расположен запорный элемент 13 с пружиной 14,связанный со штоком якоря 8.

В модулятор 6 встроены пружина !5 и поршень 16 насоса. В трубопровод 4 встроен обратный клапан 17, имеющий корпус 18, седла 19 и 20, тарельча6000 а 2 тый запорный элемент 21 с центральным дроссельным отверстием 22 и пружину 23. В элементе, образующем седло 19 выполнены обводные каналы 24, 5 При торможении давление от главного тормозного цилиндра 3 через открытый клапан 11 модулятора 6, каналы

24 и трубопровод 4 подается в тормозной цилиндр

f0

При возникновении условий блокирования датчик 5 подает сигнал, по которому подается ток в обмотку 9 и на привод поршня 16. Клапан !! закры-!

5 вается, а запорный элемент 13 перекрывает сообщение между модулятором

6 и обратным клапаном 17, Поршень 16, периодически создавая разряжение, перекачивает жидкость

20 от цилиндра 1 к цилиндру 3, Клапан 17 служит для ограничения скорости наполнения цилиндра 1. Запорный элемент 21, сжимая пружину 23, прижимается к седлу 20 и жидкость проходит к цилиндру 1 только через дроссельное отверстие 22.

Гидравлическое устройство для торможения колес автомашины Гидравлическое устройство для торможения колес автомашины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к модуляторам силы торможения, используемым в антиблокировочных тормозных системах

Изобретение относится к систе-- , мам управления тормозами транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автотракторостроению

Изобретение относится к антиблокировочным системам транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению

Изобретение относится к автотракторостроению , где может использоваться в тормозных системах автомобилей , колесных тракторов, колесной дорожкой и строительной техники и .прицепных средств

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Блок управления тормозной системой содержит корпус, первую гидравлическую систему цилиндра с поршнем, электрически управляемое устройство обеспечения давления и систему клапанов с несколькими клапанами для регулирования давления в системе тормозного привода индивидуально для каждого колеса и для разъединения или соединения колесных тормозных механизмов с первой системой цилиндра с поршнем или с устройством обеспечения давления. Ось электромотора устройства обеспечения давления проходит по существу перпендикулярно продольной оси первой системы цилиндра с поршнем. Тормозная система для автомобиля содержит блок управления и управляется способом «торможения по проводам» как водителем, так и независимо от него, приводится в действие преимущественно в режиме электрического управления и может приводиться в действие в режиме отжима. Достигается компактность блока управления тормозной системой. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство усиления разрежения для усилителя тормозной системы содержит корпус, обратный клапан, эжектор и поршень. Корпус содержит первое отверстие, соединенное с усилителем, второе отверстие, соединенное с впускным коллектором, третье отверстие, соединенное с воздухозаборником и четвертое отверстие, сообщающееся с атмосферой. Обратный клапан расположен между первым отверстием и вторым отверстием. Эжектор расположен между вторым отверстием и третьим отверстием. Поршень расположен между третьим отверстием и четвертым отверстием и выполнен с возможностью выборочного ограничения потока текучей среды через эжектор на основе разности давлений между первым отверстием и четвертым отверстием. Достигается обеспечение устойчивой работы устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх