Ледорезная машина

 

Класс 65a, 3

17Ь, 4о1,% 130358

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Ло 243

А. И. Чертков, Ф. Н. Мокрецов, А. В. Паутов, В. К. 1Огов и Б. Д. Марков

ЛЕДОРЕЗНАЯ МАШИНА

Заявлено 18 сентября 1959 г. за 1Ге 639098/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретенпй» N" 14 за 1960 г.

Основнос авт. св. Х 85616 от 5 мая !956 г. на имя И. В. Просвнряковп

В основном авт. сВ. Кз 85б1б описана ледорезная машина для прорезания канала во льду, выполненная в виде вращаемой фрезы, установленной на санях, с применением принудительного дзижения по льду.

В этой машине для удаления откалываемого льда из прорезаемого канала рабочему органу придана форма шнека с располагаемыми на его кромке режущими зубьями, а отвод откалываемого льда при помощи щитка и поворотной отводной трубы осуществлен под лед в сторону от прорезаемого канала.

Описываемое изобретение является развитием изобретения по авт. св. _#_e 85б1б и отличается тем, что, с целью ис.-юльзования стационарно установленного двигателя внутреннего сгорания для привода фрезы ÷åрез редуктор отбора мощности и коническую зубчатую передачу, применена муфта сцепления, соединяющая вы. одной вал редуктора с валом конической передачи и выключаемая при повороте рамы фрезы, На чертеже схематически изображена ледорезная машина.

Машина выполнена передвижной па полозьях 1, Hа которых установлен двигатель 2 для притзода фрезы 8 через редуктор 4 отбора мош,ности и коническую зуочатую передачу 5. Выходной ваl б редуктора соединен с валом 7 конической передачи при помощи муфты сцепления 8, которая выключается при повороте рамы 9 фрезы относительно оси 10.

Передвижение машины осуществляется тросом 11, один конец которого соединен с якорем 12, а другой — с лебедкой 18, приводимой от вала редуктора. № 130358

Предм ет изобретения

Ледорезная машина по авт. св. № 8561б, отл и ча юща яся тем, что, с целью использования стационарно установленного двигателя внутреннего сгорания для привода фрезы через редуктор отбора мощности и коническую зубчатую передачу, применена муфта сцепления, соединяющая выходной вал редуктора с валом конической передачи и выключаемая при повороте рамы фрезы. б Ю 7 О

4$ Wl

Фрезо цапала па3ернулта а И

Редактор Т. Ф. Загребельная Техред А. Л. Сосина Корректор Г. Голубятникова

Зак. 6667 Цена 26 коп. Тираж 600

Подл. к печ. 28. VI-60 г. Формат бум. 70 108 />6 Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Ледорезная машина Ледорезная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ледокольным средствам и предназначено для проводки отдельных судов в ледовых полях рек и озер

Изобретение относится к области создания и использования подводных лодок (ПЛ) в целях решения транспортных задач: доставка срочных грузов; торговых перевозок в районах Крайнего Севера без использования ледоколов; проведения подледных геологоразведочных работ; поиска нефтяных месторождений; изучения флоры и фауны Северного Ледовитого океана в интересах решения проблем рыболовства

Изобретение относится к разрушению льдов рек и морей, особенно в целях экологической безопасности территорий от наводнений в условиях ледовых заторов

Изобретение относится к гидроускорителям и может быть использовано для создания водяного потока, с помощью которого происходит таяние льда и освобождение акватории водоема от ледяного покрова

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при проектировании ледоколов и судов ледокольного типа

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым устройствам для очистки воды ото льда

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для конструирования тримаранов ледокольного типа

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии проводки во льдах судов тримаранного и ледокольного типа

Изобретение относится к судостроению и касается создания ледоколов с устройствами для килевой качки и резки льда
Наверх