Устройство для автоматического управления приводом фрикционного сцепления

 

Класс 63с, 139

М !31231

СССР .1

)! гг»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П() д и!(с гч и я «". p g)l il Q « 1О 2-.. 1

Л и Рт«q янцлв

УСТРОЙСТВО,Гл™!Я й3 ТОМйТИ 3 ЕСКОГО > !!РЛВЛ Е!1ИЯ

ПРРВОЦОМ ФРИКЦИОНйОГО САВЕЛ.!!ЕНИЯ

За»13лено 28 с(нт»пр» 1! 69 г. «a ¹ 63Эс«-!З()27 и Комитет но делам иаобр(тс»1»

H (!Thj7hllHll II!7» Со(3("1(3773(IH(Tj«013 СССР (713 "... и < »3ан(« ", «В(()ллстснс наовГс-ений:>,К!«16 и 1В60 г.

Из!3((ò1 !û устройстВа для а Втом с1тич вского 3 праВ 1 Они я п«1)пводоч фрикционного сцеплсния, содержащим конечнос рсле и дозирующий клапан, связанный с педалью акселсргтс>ра, Однако недостатком таких устройств является то, что они нс позволяют получить с.лeд51щу!o зависимость момента трс(1ия сцспле от оборотов двигатсля в процсссс трогания автомобиля в любь1х дорожных условиях.

Отлнчитсл)п(ая особенность описываемого устройства заключастся

В том, что В первичной цспи зажигания примснсн полупроводниковый триод, управляющий конечным релс и суммирующий скоростные и нагрузочныс !!ара!!етры двигателя, а для изменения скоростных парамстрОВ путем использования импульсов переменного напряжсния в той >кс цспи зажигания применен трансформатор и полупроводниковый триод.

На чертеже изображена схема устройства.

Клеммы 1 и 2 соединяются параллельно псрвичной обмоткой катушки зажигания автомобиля. В момснт замыкания контактов прсрыВателя псрвичпая цспь трансформатора > возбуждастся. При размыка ппи прерыватсля во вторичной обмотке рансформатора возпика1от равные импульсы, частота следования которых пропорциональна числу оборотов двигатсля.

Импульсы одной полярности проходят через диод 4, сопротнвлснис б и попадают на баз3 триода б. Срс)н!ий ток в цспп база — эмиттер, а слсдоватсльно и ток коллектора, будст пропорционален числу импульсов в сди(1ицу Врсмсни !1 всличинс сопротивлсния б). В цспь коллсктора триода б включсно рслс 7. ви>кок сопротивлсния б связан с псдалью акселератора двигателя.

П 71! частичном па>катин на педаль аксслсратора двигатель начинает развивать обороты, срабатывает рслс и сцеплснпс начина T включаться, При этом обороты двигателя начинают падать, конта!с!ы рслс замыка

Устройство для автоматического управления приводом фрикционного сцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам крепления цилиндров привода сцепления транспортных средств

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автоматизированных фрикционных сцеплениях для плавного включения фрикционого сцепления транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автотранспортной технике, к средствам для управления отбором мощности на специальных автомобилях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автоматизированным трансмиссиям

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к цилиндрам гидравлических тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в транспортных машинах
Наверх