Способ изготовления сухариков клапанов двигателей внутреннего сгорания

 

№ 132061

Класс 49i, 16

СССР гСОйаМ,,У

"ТЕННИС

Т" 3 ЕСцд у

И1

ЬЩОТГ.. Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 212

И. А. Егоренков

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУХАРИКОВ КЛАПАНОВ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлепо 18 января 1960 г. за No 650991/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» J¹ 18 за 1960 г, Предмет изобпетения

Способ изготовления сухариков клапанов двигателей внутреннего сгорания штамповкой, о тл ич а ющи и ся тем, что, с целью достижения точных размеров сухариков и повышения производительности, их штампуют попарно из заготовки прямоугольного постоянного сечения в последовательном штампе.

Обычно изготовление сухариков клапанов двигателей внутреннего сгорания производится механической обработкой. Сухарики вытачиваются попарно из цельного прутка круглого сечения, разрезаются на фрезерных станках, после чего их зачищают от заусенцев. Такой способ связан с большим расходом металла, значительной трудоемкостью и сравнительно небольшой производительностью.

Предлагаемый способ не имеет указанных недостатков, так как сухарики штампуют попарно из заготовки прямоугольного постоянного сечения в последовательном штампе. Такой спосоо дает возможность получить более точные размеры сухариков и повышает производительность.

Сущность способа поясняется чертежом, на котором схематически показан процесс штамповки. Полоса 1 подается в штамп и в ней вырубаются крайние сферы 2 и средние сферы 3. Отходы при этом падают вниз в окна нижней плиты штампа. При дальнейшем движении полосы пуансоны вырубают две заготовки сухариков 4 и формуют сухарики по заданному профилю. При этом у крайних сфер 2 сухарики получают нужное утолщение, а у сфер 8 — некоторое утонение, ¹ 132061 — 2—

r д 2

Редактор О. Д. Ус

Техред А. А. Камышникова Корректор И. П. Бронштейн

Подп, к печ. 13.1-61 r

Зак. 310

Формат бум. 70 (108 /

Тираж 1200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2(6.

Обьем 0,17 y:ë. и. л, Цена 3 коп .

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Г1етровка, 14.

Способ изготовления сухариков клапанов двигателей внутреннего сгорания Способ изготовления сухариков клапанов двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к абразивной промышленности и может быть использовано для получения отрезного абразивного круга на вулканитовой связке с двухсторонним поднутрением, с уменьшающейся высотой от периферии к центру в одной пресс-форме за один ход пресса
Изобретение относится к листовой штамповке и может быть использовано во всех отраслях машиностроения с целью получения многослойных заготовок для вытяжки деталей с демпфирующими свойствами

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении деталей из отдельных слоев

Изобретение относится к области кузнечно-прессового машиностроения

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для формирования углов и фасок на плоских заготовках

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для штамповки различных деталей

Изобретение относится к разделительным операциям обработки металлов давлением и может быть использовано при вырубке деталей из тонкого материала

Изобретение относится к листовой штамповке и может быть использовано во всех отраслях машиностроения с целью получения многослойных заготовок для вытяжки деталей, преимущественно с демпфирующими свойствами

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении оборудования для производства странгуляторов

Изобретение относится к способам штамповки деталей из листового материала и может быть использовано в различных отраслях машино- и приборостроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно, к технологии кузнечно-штамповочного производства деталей клапанов поршневых двигателей и компрессоров и может быть использовано в машиностроении
Наверх