Имитатор аэродинамических нагрузок

 

Кл ьсс 62-", 32 № 133764

ОПИСАНИЕ 3ОЕРЕТ«»

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

II(!0!!ccr нал г(>(0>н c,Л: 240

Е. Г. Барам, В. В. Колесников, О. М. Рейхель и В, И. Становой

ИМИТАТОР АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

За>иитсно 7 марта 1960 г, за М G58462/25 в Ko>(» cc по аслам изобретений и (пи h! T(II(ири Сов T(Министров СССР

Оиу((гии(и((((:((и <(Б(ог(а(стсис из(>брет l(HII»,>(. 22 за !960 г.

Известны имитаторы аэродинамических нагрузок, являющиеся инерционными. Они имеют переменное плечо, маховик, качающийся нагрузочный цилиндр с гидрсаккумулятором и баллон с сжатым воздухом.

Однако известныс имитаторы недостаточно удобны в эксплуатации и допускают значительные потери в нагрузочном устройстве.

Предлагаемый имитатор отличается тем, что его гидроаккумулятор выполнен соосно с силовым гидроцилиндром, что приводит к уменьшению инерционности имитатора и снижению гидравлических потерь в нагрузочном устройстве.

На фпг, 1 изображена схема имитатора; на фиг. 2 — сечение двойной качалки имитатора по А-А на фнг. 1; на фиг. 3 — гидроцилиндр с гидроаккумулятором и разрезе, вид сбоку.

Вал 1 заменяющий собой вал самолетного руля, покоится в подшипниках опоры 2 и >. На валу насажена самолетная качалка 4, получающая усилие от самолетной системы управления (бустер, винтовой подьемник и т. п.). На другом конце вала насажен наборный маховик 5, имитирующий инерцию одного из рулей.

Момент аэродинамических сил создается путем прикладывания силы Р, возникающей в гидравлическом цилиндре б, к двойной качалке 7, сидящей на валу.

Сила P передается к качалке пустотелым штоком 8 цилиндра б и входящим в него винтовым штоком 9, заканчивающимся головкой с подшипниками, в которые входит палец 10.

Изменение взаимного расположения пустотелого 8 и винтового 9 штоK0в достигается повор l÷èâачие>I гайки 11.

Усилие от штоков через палец 10 (см. фиг. 2) передается на качалку 7 через ползуны и ходовые винты 12.

При одних и тех же значениях усилия Р и угла гр отклонения руля представляется возможным получить различные моменты путем изменения радиуса кривошипа г, а следовательно, и плеча момента Я, А"з 1337()4

Изменение радиуса r производят ноьорачиванием ходовых винтов 12 и персмсщсиисм ползунов И, При этом перемещается шток 9 и изменяется угол ф наклона оси цилиндра 6.

Изменение радиуса кривошипа г производят при усилии Р = О, что достигается путем перекрытия дрена кных трубок, соединяющих гидроцилиндр с атмосфсрой, кранами И и 16 и открытия кранами 16 и 17 отверстий, соединяющих гидроцилиндр с кольцевым гидроаккумулятором, при совпадении осей цилиндра 6 и качалки 7.

Для получения больших моментов при сравнительно небольших давлениях в цилиндре, ось качания цилиндра переносят к передней крышке.

Гидроцилиндр заполняют гидросмесью полностью, а гидроаккумулятор только частично с таким расчетом, чтоб покрыть наружные стенки цилиндра.

Гидроаккумулятор связан гибким шлангом 17 с баллоном со сжатым воздухом 10.

Изменение момента R аэродинамических сил при отклонении рулей происходит только за счет изменения его плеча.

Предмет изобретения

Имитатор аэродинамических нагрузок, включающий кривошиппый механизм, с переменным плечом, маховик, качающийся нагрузочный гндроцилипдр с гидроаккумулятором и баллон с сжатым газом, о тл и:. ", и н и и с я гем, что, с целью уменьшения инерционности и гидравлических потерь в нагрузочном устройстве, гидроаккумулятор выполнен соосно с силовым цилиндром.

Имитатор аэродинамических нагрузок Имитатор аэродинамических нагрузок Имитатор аэродинамических нагрузок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно, к пружинному устройству в системе управления летательным аппаратом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к спортивным пилотажным самолетам

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для технической диагностики жесткой проводки системы управления летательного аппарата, преимущественно безбустерного исполнения
Наверх