Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов

 

,% 135406

Класс 8)е, 104

ОПИСАНИЕ 11ЗОЙ Е-тй-НИЯ..

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л5 272

H. И. Коротенко и Л. С. Волков

МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

ИЗ КРЫТЫХ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 5 мая 196г, г. аа ЛЪ 666073/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опуоликогано в <Б оллете и няооретснпй» Ле 9 аа 196! г.

Известны устройства для выгрузки сыпучих грузов из крытых же лезнодорожных вагонов, смонтированные на раме, вводимой в вагон через дверной проем, с двумя гребками, подгребающими материал к двум шнекам и выдающими его в дверной проем.

Предложенная конструкция машины BbliIQ IH H3 без те 1cN

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по АА на фиг. 1.

Машина состоит из двух самоходных скреперов, рамы с разгрузочными шнеками и электропривода.

Самоходный скрепер представляет собой раму 1, на которой смонтирован ротор 2, соостоящии* из трубы с приваренными к ней лопастями, Для свободного перекатывания по полу вагона лопасти окаймлены ободами. На раме скрепера укреплены электродвигатель 8, червячный редуктор 4 с цепной передачей 5 и два тяговых барабана б, на которые наматываются тяговые канаты 7 и кабельный барабан 8 для наматывания электрического кабеля 9.

На неподвижной раме 10 смонтированы два шнека 11, предназначенные для перемещения материала поперек вагона и выдачи его с пола дверного проема в приемный бункер или на другое приемочное приспособление. Каждый шнек имеет индивидуальный привод. Вращение шнеков противоположно друг другу и осуществляется с помощью двух электродвигателей 12 с редукторами 13.

Разгрузка вагона производится в следующем порядке: при открытии щитов материал ссыпается самотеком, затем машина с неподвижн< и № 135406 рамой 10, на которой установлены оба самоходных скрепера автопогрузчиком вдвигается в дверной проем и выгрузка осуществляется шнеками. При этом вращаются оба ротора и лопастями подгребают материал к шнекам, а автопогрузчик постепенно, по мере выгрузки материала из дверного проема вагона, продвигает машину к противоположной двери вагона. После очищения вагона от материала в дверном проеме машина закрепляется и включаются в работу самоходные скреперы, а автопогрузчик освобождается. Скреперы, передвигаясь по полу вагона, врезаются в материал и нагребают его лопастями ротора в подрамную часть скрепера. Затем ротор стопорится реверсом, а лебедка с помошью канатов, закрепленных на раме, подтаскивает скрепер к дверному проему, где шнеками производится выгрузка материала из вагона.

Подтаскивание материала скреперами к шнекам производится пооче редно с каждой стороны вагона, чем обеспечивается ритмичность разгрузки вагона. Путем последовательных движений скреперы доходят до торцовых стенок вагона и обеспечивают полную выгрузку из него материала, Движение скрепера вгеред (холостым ходом или при заборе груза) осуществляется цепной передачей от мотора на ротор. С помощью реверса обеспечивается движение скрепера назад, при этом ротор отключается от привода и стопорится, а тяговые канаты, закрепленные одним своим концом на неподвижной раме, наматываются на барабан, подтаскивая скрепер к дверному проему. Пуск электродвигателей приводов скреперов осуществляется с помошью пусковой 2IIIIBp3туры дистанционно. Электродвигатели скреперов оборудованы реверсивными пускателями, которые обеспечивают автоматические переключения. На скреперах установлены концевые переключатели, Питание машины электроэнергией обеспечивается от сети гибким кабелем, который наматывается на барабан 8 при движении скрепер» к шнековой раме. При подходе скрепера к шнековой раме автоматичеrêè включается реверс с помошью концевого переключателя.

П р едм ет изобретения

1. Применение механической лопаты-скрепера по авт. св, Ы 133803 в машине для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, выполненной с двумя шнеками и смонтированной на раме, вводимой в вагон через дверной проем, с целью увеличения ее производительности и автоматизации процесса разгрузки.

2. Применение вилочного погрузчика для перемещения в вагоне машины по п.1, выполненный, с целью ее упрощения, без ходовой тележки.

¹ 135406

Фиг 3

Формат бум. 70 108 /)t;

Тираж 750

1)ЬТИ нри Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. черкасский пер. д. 2/6

Объем 0,34 усл. п. л, Цена 5 коп.

Поди. к печ. 26.IV-61 г

Зак. 4188

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14

Редактор О. К. Фоминых Техрец А. Л . Сосина Корректор И. П. Бронштейн

Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов при разгрузке

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для зачистки кузовов

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию

Изобретение относится к средствам для разгрузки кузовов

Изобретение относится к приемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для выгрузки примерзших или слежавшихся сыпучих и несыпучих материалов (сырья) из железнодорожных вагонов, в частности из вагонов-самосвалов (думпкаров), а также других транспортных средств с открывающимся бортом
Наверх