Подшипник для верхней опоры рулевого вала

Авторы патента:

B62D1/16 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

№ 135773

Класс 63с, 48

47b, 7 ссг. »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная аруппа Ло 241

В. A. Бикулич

ПОДШИПНИК ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ РУЛЕВОГО ВАЛА

За!(влево 2! июля !960 г. аа ЛЪ 67!2! (, 2; в Комитет во . (елаги и!обретений

И ОтКРЫтИй ПРИ Гоигто Л(ИИИЕТРОВ ГССР

Оиубликоваио в «Б; . Oåò((.(и обретений» Xo:и аа !Яб!

Известные подшипники для валов, выполненные в виде пластMассовой втулки с буртиками и резинового кольца, установленного с натягом между втулкой и трубчатой опорой, не обеспечивают бсззазорной посадки вала в опоре, так как резиновое кольцо не выбирает зазора между валом и втулкой Предлагаемый подшипник лишен этого недостатка. Это достигается выполllcl(,(см пластмассовой вт лк(1 разрезной.

Н(1 чepтеже изооражcн !Iодш11!1нllк в j)аlзрс30.

На вал 1 надевается пластмассовая втулка 2. име(ощая продольный разрез по всей длине. Втулка снабжена одним или двумя буртиками, фиксирующими резиновое кольцо о, надеваемое на втулку, Резиновое кольцо монтируется в тру0 !атой опоре 4 с натягом, обсспгсчи вя ю(цим за счет дсфОр ((я 111111 кол ьця плотный охват Вт л кой вяля.

Предмет:130брете(l и я

По (ill (I II HI(ll (1,. IH (3E !l:;H 11 опоры !) 1,30(IOC0 (33,1

O;>1,сч (1 17 L сл. и. 7.

11е):« коп.

Поли. к пеп. 1.IV-61 )

За к., <(%2

<1»:и!!),)).

Тн) )),) >))!

1Ы И при f(»)èò<те по;)сл)! я изобрст<и ии II откf ))òий нрн (овстс Министр и) (,(,(.Р

Москва, Центр, М. -1ср всский п<р., и. 2, б

Типография 111>Т! Ео>)нт<та по;)ее)ач изобретений и открытий при (,г)в<те Мииистров (.(:(:Р. Москва. Петровка, 14, Релакз<>р Ы. П. Золотарев Т< ре,) )< Л. Кудрявицкая f(<>f)1>< кт<>!) О. Филиппова

Подшипник для верхней опоры рулевого вала Подшипник для верхней опоры рулевого вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона
Наверх