Судовой упорно-опорный подшипник

 

Класс 65Р, 19 № j35780

СССР

:;. 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подггисная грутга Л3 246

Я. А. Скорняков и А. Я. Альпин

СУДОВОЙ УПОРНО-ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК

Заявлено 7 июля 1960 г. за ¹ 672342/27 r 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 3 за 1961 г.

Известны упорно-опорные подшипники с тонкими обоймами. осевач нагрузка у которых воспринимается приливами на крышке подшипника, Однако эти подшипники имеют большие габариты.

Отличительной особенностью описываемого подшипника является установка жестких приливов на корпусе в месте разъема. Это уменьшает вес и габариты подшипника.

На чертеже схематически изображена нижняя часть судового упорно-опорного подшипника.

Осевые усилия от вала передаются на нижнюю часть корпуса 1 подшипника через выполненные на его разъеме жесткие приливы 2. Фиксация упорных подушек вала (на чертеже не показано) осуществляется тонкими обоймами 8. Опорной поверхностью вала являются вкладыши

4, монтируемые в корпусе 1 подшипника.

Предмет изобретения

Судовой упорно-опорный подшипник, выполненный с разъемным корпусом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов подшипника, на его корпусе в месте разъема выполнены приливы, осуществляющие передачу упорного усилия от вала на подшипник, Редактор Л. М. Струве

Текред А. Л. Сосина

Корректор О. Филиппова

Подп. к печ. 15.11-61 г

Зак. 1983

Объем 0,17 усл. и. ч.

Цена 3 коп.

Формат оу». 70 108 /tI;

Тираж 600

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, й!. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Судовой упорно-опорный подшипник Судовой упорно-опорный подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов

Изобретение относится к судостроению, в частности, к корабельным энергетическим установкам
Наверх