Торсионная подвеска автомобиля

 

Pk 136196

Класс 63с, 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г1одписная группа № 241

Иностранец Карл Биттел (Германская Демократическая Республика)

ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 17 марта 1960 г. за ¹ 658839/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» № 4 за 1961 г.

Известны торсионные подвески автомобилей, торсионы которых расположены наклонно по отношению к продольной оси автомобиля, а опорные рычаги передних колес выполнены изогнутыми. Однако такие подвески не обеспечивают требуемых углов наклона кузова при торможении и на повороте.

Отличительной особенностью описываемой торсионной подвески является то, что оси торсионов пересекают точки касания с грунтом соответствующих колес, расположенных на противоположной стороне автомобиля, а также то, что передние торсионы расположены позади передних колес, а задние — впереди задних колес. Это уменьшает угол наклона кузова при движении автомобиля, а также воспринятие крутящих моментов рессор (торсионов) средней балкой шасси.

На чертеже схематически изображена торсионная подвеска автомобиля в трех проекциях.

На раме, выполненной в виде продольной балки 1, имеющей на конце развилку 2 для крепления двигателя, установлены поперечины 8 и 4 равнопрочной формы, которые воспринимают изгибающий момент торсионов 5. Торсионы, являющиеся рессорами подвески кузова автомобиля, монтируются на поперечинах 8 и 4 и балке 1 так, что их оси пересекают точки б касания колес 7 с грунтом. Передние торсионы 5 расположены позади передних колес, а задние — впереди задних колес. Колеса 7 крепятся на опорных рычагах 8, которые приварены к торсионам 5.

Опорные рычаги 8 передних колес 7 изогнуты.

Крутящий момент, приходящий от колес 7 на торсионы 5, передается через рычаг 9 на балку 1, а поперечины 8 и 4 загружаются только изгибающей нагрузкой. На средней балке 1 крутящий момент системы подрессоривания проявляется как изгибающий момент.

Наклонная установка торсионов 5 повышает устойчивость автомобиля при разворотах и торможении.

Торсионная подвеска автомобиля 

 

Похожие патенты:

Пружина // 62690

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2142584
Изобретение относится к области изготовления пучковых тросионов, которые предназначены для использования в качестве приводов ответственных механических устройств, к которым предъявляют требования высокой стабильности характеристик в пределах углов поворота порядка 180o, например приводов раскрываемых солнечных батарей на спутнике

Изобретение относится к обработке металлов давлением и, в частности, к способам термомеханической обработки валов

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств
Наверх