Патент ссср 136407

 

,:.l

Класс 19d, g

194 11 № 136407

Ь 1 ° у j °

OllMCAHHE HBOEPETEHVIR

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 78

М. П. Корнеев, В. А. Чирков и М. Д. Гайворонский

СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ОПОРА РАМНОГО

ТИПА ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ МОСТОВ

Заявлено 27 сентября 1960 г. ва № 682299/29 в Комитет по делам нвобретений и открытий при Совсте Министров СССР

Опубликовано в «Бюллете1н изобретений» № 5 ва . 96! г.

Известны конструкции сборных рамных опор мостов из заранее изготовленных плоских рам, собираемых затем на подготовленном основзнии опоры и закрепляемых в проектном положении подкосами и оттяжками в единую пространственную систему, в которую также входят горизонтальные и диагональные (наклонные) схватки.

Предложенная сборно-разборная деревянная опора рамного типа для временных мостов, с целью обеспечения пространственной жесткости и исключения во время постройки постановки по месту схваток, имеет вид отдельных блоков, выполненных в виде отдельных частей решетчатой фермы, образуемой при соединении их в опоре и скреплении металлическими связями.

На фиг. 1 изображена стандартная рама предложенной опоры в двух проекциях; на фиг. 2 — вариант предложенной опоры для пролетов до 10 л с использованием стандартной рамы: на фиг. 3 — то же, для пролетов до 17 м.

Стандартная рама 1 изготавливается из двух брусчатых стоек 2 сечением 22Х28 см и длиной 4,и, двух пар крестов 8 из брусьев сечением 15Х22 см, двух распорок 4 из брусьев сечением 10Х22 см, трех тяжей 5 со стальными муфтами б и скрепляющих болтов с гайками 7.

Опора собирается из стандартны.: рам 1 и связующих брусьев 8, скрепляемых между собой металлическими связями, высота опоры получается в пределах от 3,5 до 12,5 м и пролеты до 33 л . При проверке предложенной опоры на конкретном объекте были получены положительные результаты как при устройстве на пойме, так и в пределах речной части моста. При этом трудозатраты на сборку опоры по сравнению с известными были значительно меньше и значительно сокращено время ее сборки. № 13б407 (предмет изобретения

Сборно-разборная деревянная опора рамного типа для временных мостов, собираемая из крупных блоков, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения пространственной жесткости опор и исключения постановки по месту схваток во время постройки опор, ее блоки выполнены в виде отдельных частей решетчатой фермы, образуемой при соединении их в опоре и скреплении металлическими связями.

¹ 136407 фиг. Z

Редактор М. А. Мрочко

Техред А. Л. Сосина

Коррсктор И. П. Бронштейн!

1одч и печ 29У-6! г

Зак. 4928

Объем 0,34 1 ел. и. л.

Цена 5 ::)

Формат бум. 70Х108 /i„Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам и лбретений и открытий при Говсте Министров СГСР, Моск:з Петровка 14.

Патент ссср 136407 Патент ссср 136407 Патент ссср 136407 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси
Наверх