Способ возведения или ремонта подводной части мостовых опор и тому подобных сооружений

 

/ I ;-

Класс 394;484с, 211 л

84а, 4.

Мо 87966

СССР

1 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ

Н. M. Колоколов и К. С. С

СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ !ЛЛИ РЕМОНТА ПОДВОДНОЙ

ЧАСТИ МОСТОВЫХ ОПОР И ДРУГИХ СООРУЯ(ЕНИЙ

Заявлено 17 июня 1949 г. аа Ж 399204 в Гостехнику СССР

Кессонный способ в мостостроонии является основным и наиболее распространенным способом сооружения,опор больщих мостов, несмотря на дороговизну его;и вред для здоровья работающих В кессопе рабочих.

Предлагаемый способ возведения или ремонта подводной части llосто вых опор и других сооружений при помощи пловучей псремычки, опускаемой на дно путем заполнения понтонов водоп, допускает производство работ при глубине 18 — 20 л. освобождает строителей мостов от вредной для их здоровья работы под сжатым воздухом и обеспечивает также экономию материалов и рабочей силы.

Отличительная особенность прсдлагае:.1ого способа сооружения опор мостов состоит в том, что пловучая замкнутая персмь1чка устанавливается на специально изгот овленныЙ Но>К и опускается Вместе с ни;1 на дно с необходимым заглублением в грунт. Затем В1;утри нсжа бетонируется основание, на котором возводится опора, после чего перемычка снимается, а нож ocTается В соорун енин. Перед бстонпрованпем о:нОВяния, |под 011op) В грунт Оснol32HHH В Hpp3cc12.". Hoжя. Hol px жяlОтся сваи.

Основным элементом пере мычки является универсальный понтон, предстаВлЯюlций сОбОЙ закрытуlo со 13cEx сТОрОН 3!ета,1 IIHIcc;ä.ю КОРООку пря\10угольнопо Очертания, cocTD ЯН1) 10 из жесткого карl Яса, Обшпто10 листовой сталью. .Ооединение понтонов производится специaль11ыми уголками на болтах, ряспОЛОженйыми пО Всем реОрям пОнтОня, В преде.1 ах скося угля понтона.

Изготовление понтона производится с помощью электросварки, Рассверловка отверстий в уголках для взаимного соедпнен1гя понтонов, производ ится с помощью объемлющего кондуктора-кантователя, ¹" 879бб

Для запзлнсния ((оптG!lc?B ..Одой> я -ак;!(с для удя,-)е?Иия Воды сжатым ВОЗдУхо ч> ((U ч с. ы Рсм "? )!ii? B! ); ? О,. (>) ñ 1 1. j oil (?,1(> е,!УГ. ((От17 3510 по

ДВа ОтВЕРСтиЯ Г ГСРМСТ: ЧГСК М:! ППС:".К !МП, 33:!.3:!s КОГО )h,.; ", ОГУТ ВВЕРтыватьс» шт? Пера л„;? ?! ь,, I(.:; ..,;:-:-;: 3 у«1;?.:l сt .»

На ПЫ.! ? Сс :1.1()П ?ОП! У«. Ро? «? ((ПUМ. i П Г . :? ?>.)> 3! )Он,?!? : Лк !>, 1,(;"

ВОЗВ(ож((ОСТ!1 ВХОД51 НН«1 i> 1; ll, ()l! !): а,!(. . : ", !l ?: l:l «TХ!i 1 "?10". ". hl!" lренней конструкции понто:: l.

4T;IP 7hI(ь!с понт?и:.:. l;) i У! ", i) и l! «. О? и ()1;. -: (." IIU,кс?I(3H 0) и 1 UP 0! е

HB ДВуХОСИЫХ 5КС 10 silo(О?)()l i .l! . : ",, : ? : » >, i? " i! !!» пп ?I "»? «il().! c! B1 машине с полупрл(цеп>ом, gJI15J Ус ItollcTBЯ псРс?lh:,cl(и 1 ()(j.:i ПО!1,",? ()?Пl Рсl: ил ° I ВОДО(мов

ИСПО 7ЪЗУ IОТСЯ: (!) ?НПВСРС с(, ihilh:Ñ 1(" (1,!, 1 :?5«КI. (. .О!? 1(: НЬ(; () Нiih«11 5??)ны?е зле?мен7ы дл ззаи 111U! :) К,.Г:;,.: и;? I!, ()1::l!!Оь;,, .Пп?«1!.1,,). !Яя ги:—

РОИЗОЛЯН H?» HÇ КР>>>1 iol О ill U! U ?) > I! ? - >i О П:1,> i. ., Ill !13 17! 30 ° PUBÎ)?ПЫХ резиновых шлашов; г) H;«.Ic: оо:."Оп.ы? (1):,(, co(. :.жа«:?!ь и l::, .! .ге используемый только дл» одг ой ь (р Г, ь! .х 1.

Пере?мычка из по(гпi!!U!! дс..ае?" ?(р.;".(?), (., (»!Ой (.:Ор Ihi 3 ..л!HP

СОС fo!HT ПО ВЫСОТС НU ?IC«307Ь!(»7 ": О :?, .11 0!103, . .!i:l ЕМ K;l)i .l:>! Р51:!

МожеТ Oh(Th СОС) аьл Cll 13 )Г; ? !1!. f .1:): ". -" 7" В ?Г ti!>l; l!011 l(l!" B .iË?l !l

ПОНТОПОВ ПО(Л с(! ? Cll (ЬЬ? П а! Р (();) (Соедслпе:!пс );, (ов гп рсм,::;,:,н:,1«>?(,-, «о:;)!:!() l! i;ог« .Iропзпо .:!т«5! накладками и солта,ll!, ?:U.U» .l!,!!l :. i!? 3 отзс «!»51 В бс!)!ОВ ях угол

КЯХ, В Каждо?М «ТЬIКС:0,!Cö ?",H !я;:l ?Яlоi «5 Ui;3513:И 51 ряС.!О,. :s, ИЗ! ОТОВляемые па широко: Олых «331)п!>!х; )?? !ч!Вро(:,ь(х балок, ДЛЯ СОЗДЯ((И» Вод с:1«1 1, Ui!1!! Hei« По« i! B (!7> !(3 Х МЕЖ jT l; O;iТОП и!>!и !1 кольцами перемычки, уст>ря)п:а ;.; —. 113(i15?li,;гя пз двух липы резиновых

ШНурОВ, КОТОрЫС ÇàтКПМЯПО)«5(. Л!«)К,, > ? И ПтОПНМП i!р;1 МО(ГГажс tlap«!>IÛ?IÊH.

Констр кц,(51 по)ка: (п,((ы и?.? 01!, ....::1? 1«5!:м««7пымп грмптовымт?

>>>с?(Ови51?i 4. 110жl::?101 ?."? б «т!, Ul!! .U« 1 l. ?11 . :. i!1(«! 1lil-;ь? l:1. ? l!i ? (. ((il llcПИЯ С ПОН I OIIU?t, В пои за -, . I il, 1111;:!!О г« 3 I Хс!) ь(, "::) с ) h C;) Ht(« i, 151ioTC)i стержнями или тро ".мп, .:,.:!!1.«H«h:, (! «О Г .ржпя .. Пар«зной IIB кон4В, ПРОПУIT!C;((lb(ÌÍ (СРC" Сl:Г,,. I," :.!: ". ? PU(1:П(»«! -)П(. "., l;I !.(НIТÎ!I«.

Такое соединен?Ис ПО". О,! !с! 0 (со 1 .!: . ь h В HОж О 1.0П folioâ. 1Ä75(со3 дапп51

ВОДОНЕПРОН((ЦЯЕ:?(OC. И, Па МС "1 (. ""." . . "11«П:! 5: ПОП?;„! Я Г ПОТКОМ:(Г,(ЯЕГГ5! набивка и прокладынагот«» рсз!.((о?:.: c )1>H?Гг(,!.

С цс7ь(с?,(учшссО и;::?)у„(ксп:, .:;):.;(!, . р; и t ??UæÃ; ?::l;tBlt5;) ь.я ?!(ь

ТОД ПОД>IЫВЯ. В ЭТО I 7? . а« 1:, ? !? .! O;;! и -. !l s,", il 7! i. П !ОТ«5! Сн«цнс(1(П!Ы( тру бы.

Размеры псрсмы и;iI î:::)?. (, . ..) .-» ..: ?7.«1 ам::, лоры li гл1б!л.lol" Гс г orружения.

В качес гвс примера il iиi"0?.?3 :«я:„:.;.«; (н?Ятс.п.нос ь работ llo сооруженино мостовой опоры ((а «3:".,l (: повап>п(((?(рп (Г(убинс воды В рске 18 — 20 л, 1 зтап работ зяк(поча«;(Г;! и (л. д о!псм На б«, )«(овом стапеле со0 и р а ет с я и с е(0 и 1(р у с т с >я ж, Г 3 Г 0 с .) l! » ë l i и О Б . H H H c! i 10 н т l! р у т с 5? и и жНИЙ Р ЯД Illol(ТOНOН В ПС?) С. (1>". (s,, l? Г 1-0 М() . ?! .О 1, Р (l l:ñ! МСТ "Пав, (П ВЯ10ТС» металлические сваи,;-ак;)«(!.!5;Г:?:ь?« .00.,;Г;". о .: у:",íî,o HH,U(«åò:Tài.

В тако)(поло;ксп;lи пс ) !!>. !;;;: . (1: i.i . . . :. Г l",(кя«тс! !I: ВО (? .

II этап — (!сремы?!l(ст() . !(Г "(;;? . ? l i! 5; . > «TBI!авг(:(зас .? »:t;i ОГ» .

Опоры (на ЯкОрп(лцах) . .:, l 3 .?::;i!, >!U l! !О;? - .; l 0;i -Япа про (зпод; T«» сбо.эка перемычки на по7(I«:0 Вь!?«Оту. Вг .. —:Г л 35(топл« пя пciiTO!IUB В:)дой, псре?мь(чка устяпгBfttt»3 .«» н, д!10 рс.".1 TU? Hо l;и,";)" >:lll0(. положение.

II I ЭТЯП вЂ” ПО I. s!blBU .l .«,; и . -:.i;Ji i. Сt C . Иа;и l! ©: 0 г (п(0(а Г о I ? U t) «:. (Hным выбросом излишнего гс; !та. П(р():. > ".-:a iioã->ежа« "ся до треб",.емой отметки в грунт. Все псн-, H >i пср« .?.. .--. При >)т()м иапо,(н,"лот» водой.

¹ 87 )66

IV этап — забиваются или завинчиваются сваи и укладывается подводным способом тампонажный слой бет она толщиной 2 и.

V этап — через пять дней после укладки подводного бетона, насосами откачивается вода из перемычки, ср«з111отсл сваи и затем бетонирустся фундамент и опора

VI этап — по окончаниии распалубкц опорь. в пред«,1ах горизонта воды, перемычка из понтонов освобождается от нож)1, крепления снимаются, вода из понтонов удаляется сжатым воздухом, перемычка подним;:— ется на п оверхность и демонтируется с помои,ью пло1,учего крана.

Пред:1 "т изобр«тспия

1. Способ возведения или ремонта подводной части .мостовых опор и других сооружений п ри помощи пловучей 11еремычки. опускаемой Hà дно путем заполнения понтоноз водой. 1, т I и и и ю шийся тем, что пловучую за мкнутую перемычку устанавливают на отдельно изготовленны11 нож, опускают ее вм есте с ножом на дно с необходимым заглублением в грунт, после чего в пределах ножа бстонпруют основание, на котором

BO3BOQ5iT опору, 33TPII Ilep«liblkKX снимаIот, О«1авля11 HO)Ii B COOp)EeIEHll, 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что перед бетонированием основания, под опору в грунт основания в пределах ножа, погружают сваи.

Способ возведения или ремонта подводной части мостовых опор и тому подобных сооружений Способ возведения или ремонта подводной части мостовых опор и тому подобных сооружений Способ возведения или ремонта подводной части мостовых опор и тому подобных сооружений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при сооружении сборно-разборных мостов эстакадного типа и береговых частей наплавных мостов преимущественно при наличии в основании слабых и размывных грунтов

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к области переправочно-мостовых средств, а более конкретно к способу строительства низководных мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при проектировании и реконструкции мостовых переходов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении различных конструкций во всех случаях, когда предполагается существенный перерыв в бетонировании фундамента или лотка с одной стороны и стен свода тоннеля или трубы с другой

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для гашения колебаний пролетного строения, опертого на опоры сооружения, или как антисейсмическое устройство для предотвращения сброса пролетного строения с опор

Изобретение относится к мостостроению, в частности к защите опор, сооружаемых на реках с ледоходом и переменным уровнем водного потока, преимущественно в районах с суровыми климатическими условиями
Наверх