Подвесная монорельсовая дорога

 

М 137131

Класс 20а, 9

ОО.СP 1 >Bf 7!®0 т -, г, „1 т

БН »Я» Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа JH 75

М. С. Павлов, М. К. Галушко, В. А. Пономаренко и В. А. Сорокопуд

ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА

Заявлено 15 августа !960 г. ¹ 676680/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано а <Бюллетене изобретении» № 7 за 1961 г.

Известные менорельсовые подвесные дороги маятникового типа с грузовыми каретками, перемещаемыми по монорельсу бесконечным тягоpblM канатом, приводимым канатоведущим шкивом, не дают возмож ности наращивать монорельс дороги без нарушения целостности тягового каната.

Предлагаемая монорельсовая дорога не имеет этого недостатка, так как она снабжена дополнительной подвижной по монорельсу кареткой, на которой смонтирован барабан с запасом тягового каната.

На чертеже показана предлагаемая монорельсовая дорога в горной вы р а ботке.

Привод 1 представляет собой малогабаритную лебедку, имеющую шкив с зажимными кулаками и предназначенную для откатки грузов бесконечным канатом. Узел направляющих блоков 2 состоит из опоры, к которой прикреплена обойма с блоками, и служит для поддержания и направления ветвей каиата. Цепная подвеска 8 сделана из сварной цепи, охватывающей верхняк крепи. Узел направляющих роликов 4 состоит из двух обойм подвижной и неподвижной. В каждой обойме имеется по два ролика. Натяжное устройство 5 канатного типа ручного действия состоит из направляющих каретки с блочками и малой ручной лебедки.

it

Натяжение ведущего каната производится путем перемещения поллуна вместе со шкивом в крайнее положение.

Грузовая тележка 6 состоит из катков, смонтированных на сварной раме. К раме прикреплена балка с двумя крюками для перевозки леса, труб и др. Приводная 1тележка 7 имеет ходовую часть такую же, как у грузовой, и перемещается по монорельсовому пути при помощи кана:та, укрепленного на кронштейнах 8.

К .тележке прикреплен барабан с запасом каната 200 лн для прохождения 100 гн выработки. Канат зажимами укреплен на приводной тележке.

Для удлинения дорожки канат на приводной тележке раскрепляется и сматывается с барабана на необходимую величину, затем производится наращивание монорельса и переноска натяжного устройства

5. После этого канат зажимается и натягивается натяжным устройством.

Приводная тележка может быть использована также и в качестве грузовой. Для этого к консольным частям рамы прикрепляются канатные петли или контейнер.

Предмет изобретения

Подвесная монорельсовая дорога маятникового типа, преимущественно для транспортирования различных грузов по горным выработкам, включающая в себя грузовые каретки, перемещающиеся 110 монорельсу бесконечным тяговым канатом, приводимым от канатоведущего шкива, отличающаяся тем, что, с целью возможности удлинения монорельса без нарушения целостности тягового бесконечного каната, дорога снабжена дополнительной подвижной по монорельсу карет1;ой,.на которой смонтирован барабан с запасом тягового каната.

Объем 0,17 уел. п л, Цена 3 коп, и открытий

Ф;:р м ат бум. 70 Х 108,/ 6

Тираж 600

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений

1 рп Совете Министров СССР

Москва,1 Центр, М. Черкасский пер,, Поди. к печати 20/V-61 r

3 к. 1122 д. 2/6

Киржачская типография отдела издательств и полиграфической промышленности

Владимирского областного Управления культуры.

Редактор Л. М. Струве Техред E. К. Гарнухин Корректор А. Горшунова

Подвесная монорельсовая дорога Подвесная монорельсовая дорога 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх