Переносное приспособление для притирки клапанов

 

Класс 67а, 31о № 137417

f ф

СССР

«»

».у)4 за „

- ..»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пойтсная pgnna Л«248

А. М. Бочаров

ПЕРЕНОСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ

Заявлено 3 февраля !960 г. за Хйз 653073у25 в Комитет ио делам изобретений и открытий при С.овете Министров С(.(:P

Опубликовано в «Бюллетеиг изобретении» ЛЪ 7 за 19Г>! г, Переносные приспособления для притирки клапанов, в которых электродвигатель через зубчатую передачу с кривошипом сообщает качательное движение рычагу с зубчатым сектором для передачи возвратно-вращательного движения шпинде;по с использованием кулачковой муфты для сообщения последнему осевого возвратно-поступательного движения, известны.

Предлагаемое переносное приспособление для притирки клапанов в отличие от известных приспособлений, применяемых для аналогичных целей, обеспечивает опережение шш!нделя в одном направлении при его возвратно-вращательном движении.

Указанная отличительная осооенность позволяет выполнить переносное приспособление для притирки клапанов более компактным и удобным в эксплуатации Io сравпени1о с известными приспособлениями.

Достигается )To тем, что палец кривошипа приспособления выполнен двухступенчатым, а рычаг снабжен на конце прорезь!О, каждая боковая стенка которой контактирует с отдельной ступень!о пальца кривошипа.

Для закреплсш1я приспособления на месте работы может быть применен электромагнит.

На чертеже изображена принципиальная схема онтисываемого приспособления.

Приспособление приводится в действие электродвигателем 1, который через зубчатую передачу 2, 8 сс ппаальцем крнвошипа 4 сообщает качательное движение рычагу 5 с зубчатым сектором 6.

Зубчатый сектор 6, в сво1о очередь, сообщает возвратно-вращательное движение шпинделю 7, соединенному с шестерней 8, зубья которой находятся в зацеплении с зуоьями сектора 6 рычага 5.

go )374)7

Осевое возвратно-поступательное движение шпинделя 7, требуюгцееся по технологии притирки клапана 9, осуществляется с помо!ць!о кулачковой муфты 10.

Кус!ачковая м) фта 10 приВодитсЯ В депстВие От соверц!а)огцего качательные движения рычага 5 посредством пальцев ll, 12, свободные концы которых пропущены в соответствующие отверстия 1), 14 рычага !).

Палец кривош)па 4 Вьшолнен двухступенчатым; большего диамегра В нижней и меньшего диаметра- — и верхней часгях.

Рычаг 5 на конце, противоположеном зубчатому сектору 6, имеет прорезь, кажда! я Оокова я стенкс1 которои I) I I ðîöåccp ра 0011! конта ктируе Г с отдельной ступенью пальца кривошипа 4, благодаря чему отклонение рычага 5 В одну сторону оказывается большим, чем в другую. Это обстоятельство обеспечивает работу шпинделя 7 с опережением В Одном направлении при его возвратно-вращательном движении.

Закрепление прпспосооленпя íа месте работы осуществляется с 11омощьк):-; ектромагнита.

1)редмет изобретения

1. Переносное приспособление для притирки клапанов, в котором электродвигатель через зубчатук) передачу с кривошипом сообщает ка .ательпое дви?кение рычагу с зубчатым сектором для передачи возвратно-вращательного движения шпинделю с. использованием кулачковой муфты для сообшения последнему осевого возвратно-поступательного движения, о т л и ч а !о щ е е с я тем, что, с целью обеспечения опережения шпинделя в одном направлении при его возвратно-вращательном дви?кении, палец кривошипа выполнен двухступенчатым, а рычаг снаб?кен на конце прорезью, каждая боковая стенка которой контактирует с отдельной ступень!о пальца кривошипа.

2. Применение для закрепления приспособления на месте работы э;!ектромаг)!Ита.

Переносное приспособление для притирки клапанов Переносное приспособление для притирки клапанов Переносное приспособление для притирки клапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для ремонта и восстановления распылителей дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для обработки уплотнительных поверхностей на запорных элементах клапана для распыления топлива в установках для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к финишной обработке и может быть использовано, например, для притирки конусных сопряжений бытовых газовых плит

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для доводки сопрягаемых поверхностей с многоконтурным профилем деталей, работающих в условиях контактного взаимодействия, например лабиринтных уплотнений бортовых редукторов тракторов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для притирки посадочных поясков клапанов автономных цилиндровых крышек дизельных двигателей

Изобретение относится к абразивной обработке, в частности используется для притирки клапанов на авторемонтных предприятиях
Наверх