Слитковоз с боковым опрокидыванием люльки

 

РРо ЯЯ2Д»

Класс 7а, 25

7а. 27о2 ссср

/g p

> Ь lagyg1,„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 20

О. П. Соколовский и К. В. Корякин

СЛИТКОВОЗ С БОКОВЫМ ОПРОКИДЫВАНИЕМ ЛЮЛЬКИ

Заявлено 9 сентября 1960 г. за № 679035/32 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1О за 1961 г.

Известные слитковозы с боковым опрокидыванием люльки имеют большой вес и сложны по конструкции.

Особенность предлагаемого слитковоза заключается в том, что, с целью снижения его веса и упрощения конструкции, он выполнен со стационарным рычажным опрокидывающим механизмом, который установлен ниже уровня рельсов слитковоза у приемного рольганга, с применением для опрокидывания люльки шарнирно-рычажного звена.

На фиг. 1 показан слитковоз, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент опрокидывания люльки со слитком на приемный рольганг блюминга.

Описываемый слитковоз представляет собой тележку, установленную на двух скатах, рама 1 которой имеет О-образную форму. Тележка имеет собственный привод или перемещается вдоль фронта нагревательных колодцев с помощью канатной передачи. В окне рамы 1 вмонтирована опрокидывающаяся люлька 2, свободно вращающаяся на оси 8. Ось закреплена на раме. Люлька в исходном положении устойчиво опирается на выступы рамы. В нижней части люльки имеется кронштейн, в котором на оси 4 установлен свободно вращающийся ролик 5. Перед приемным рольгангом б установлен ниже уровня головок рельсов слитковоза стационарный рычажный механизм, конечное звено которого 7 имеет в верхней части зев, обращенный в сторону ролика 5. Противоположной пришлифованной стороной звено 7 касается ролика 8, ось которого смонтирована в корпусе, зафиксированном в крайнем ближнем положении пружиной 9.

В исходном положении звено 7, установленное шарнирно на рычаге

10, свободно опирается на ролик 8. Форма верхней части звена при исходном положении рычажного механизма позволяет слитковозу беспрепятственно передвигаться вдоль роликов приемного рольганга.

При остановке слитковоза, груженного слитком 11, у приемного рольганга вращением рычага 10 звено 7,, обкатываясь своей профильной поверхностью по ролику 8, входит зевом в сочленение с роликом 5. При дальнейшем движении звено 7 профильной поверхностью поджимает через ролик пружину 9 на величину, обеспечивающую плотный контакт № 138207 ролика 5 с зевом звена 7. При этом люлька слитковоза, шарнирно закрепленная на раме, опрокидывается и кладет слиток на рольганг.

После укладки слитка на приемный рольганг он вращением роликов рольганга выводится из люльки, которая обратным вращением рычага

10 возвращается в исходное положение. При опоре люльки на выступы рамы звено 7 выходит из сочленения с роликом 5 и занимает свое исходное положение. Длина ролика 5 делается больше ширины звена 7 на величину, обеспечивающую возможность несколько неточной остановки слитковоза у приемного рольганга.,Положение оси вращения люльки выбирается, исходя из устойчивого положения слитковоза на рельсах прп укладке слитка на ролики приемного рольганга.

Предмет изобретения (В(В

Редактор Н. Л. Леонтьева Техред А А. Камышникова Корректор P. Беркович

Формат бум. 70 !08 /i<

Тираж 700

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр М. Черкасский пер., д. 2/6

Подп. к печ. 8. г1-б! г

Зак. 5488

Объем 0,18 изд. л

Цена 4 кон

Типография LISTH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, 11егровка, 14.

l. Слитковоз с боковым опрокидыванием люльки, предназначенный для установки на блюмингах с перпендикулярным расположением нагревательных колодцев к становому пролету, отличающийся тем, что, с целью снижения веса слитковоза и упрощения его конструкции, для опрокидывания люльки применен стационарный механизм, установленный ниже уровня рельсов слитковоза у приемного рольганга.

2. Форма выполнения слитковоза по п. 1, отл и ча ю щ а я с я тем„ что стационарный механизм для опрокидывания люльки выполнен в виде рычажного механизма, имеющего конечное звено с зевом в верхней части, входящим при опрокидывании люльки в плотное сочленение с шарниром, прикрепленным к нижней части люльки, при этом люлька, шарнирно закрепленная на раме слитковоза, составляет одно из звеньев шарнирного четырехзвенника, другими звеньями которого является рычажный механизм опрокидывания люльки.

Слитковоз с боковым опрокидыванием люльки Слитковоз с боковым опрокидыванием люльки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортирования и подачи заготовок к прокатному стану: слитков, непрерывно-литых заготовок, трубных заготовок

Изобретение относится к устройству для проводки полосы, в частности проводки металлической полосы

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к загрузочно-подающим устройствам станов холодной прокатки труб

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а точнее к оборудованию реверсивных станов винтовой прокатки в частности к приемно-задающим столам этих станов

 // 152639
Наверх